Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга. Анализ рынков сбыта
- Цена формируется с учётом цен конкурентов и текущей конъюнктуры рынка.
- Цены на продукцию могут быть несколько выше цен конкурентов на отдельные виды продукции, пользующиеся повышенным спросом у потребителей.
- Цена может зависеть от колебания закупочных цен на сырьё.
Другие материалы ...
Нефтяная компания ЛУКОЙЛ
Своей миссией компания ЛУКОЙЛ следующее:
компания создана, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо
человека,
способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному
экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и
пр ...
Национальная система стандартизации и ее влияние на развитие инновационных процессов
Стандартизация
- деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного
многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в
сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности
продукции, работ и у ...
Общая характеристика ОАО Советская звезда
ниточный комбинат маркетинговый производственный
Преддипломная
практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных
специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит
закрепление и конкретизация результатов теоретическо ...