Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга. Анализ рынков сбыта

- Цена формируется с учётом цен конкурентов и текущей конъюнктуры рынка.

- Цены на продукцию могут быть несколько выше цен конкурентов на отдельные виды продукции, пользующиеся повышенным спросом у потребителей.

- Цена может зависеть от колебания закупочных цен на сырьё.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие материалы ...

Организация и планирование производства
Курсовой проект по организации производства является составной частью экономической подготовки студентов машиностроительных специальностей и имеет цель: помочь студентам закрепить полученные знания по изучаемому курсу и, в частности, в области расчета технико-экон ...

Направления снижения себестоимости продукции
Производство продукции (работ и услуг) связано с определенными затратами или издержками. В процессе производства продукции затрачивается труд, используются средства труда, а также предметы труда. Все затраты предприятия на производство и реализацию продукции, выра ...

Новые подходы к оценке экономической эффективности реальных инвестиций
Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. Она представляет собой один из наиболее важных аспектов функционирования любой коммерческой организации. Причинами, обусловливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющей ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru