Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга. Анализ рынков сбыта

- Цена формируется с учётом цен конкурентов и текущей конъюнктуры рынка.

- Цены на продукцию могут быть несколько выше цен конкурентов на отдельные виды продукции, пользующиеся повышенным спросом у потребителей.

- Цена может зависеть от колебания закупочных цен на сырьё.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие материалы ...

Обоснование экономической эффективности переработки ртутных ламп
Цели и задачи выполнения курсовой работы: - внедрение новых технологий и прогрессивных технологических процессов, механизации и автоматизации производственных процессов (в технологических проектах); Составной частью конструкторских и технологических проектов ...

Экономические кризисы причины и последствия
Экономическая история свидетельствует, что рост экономики никогда не бывает гладким и равномерным. За несколькими годами оживления деловой активности и процветания следует спад или даже паника, или крах. Экономический цикл охватывает всевозможные стороны жизн ...

Неценовая конкуренция в рыночной экономике
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вни ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru