Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга. Анализ рынков сбыта

- Цена формируется с учётом цен конкурентов и текущей конъюнктуры рынка.

- Цены на продукцию могут быть несколько выше цен конкурентов на отдельные виды продукции, пользующиеся повышенным спросом у потребителей.

- Цена может зависеть от колебания закупочных цен на сырьё.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие материалы ...

Направления развития инфраструктурного комплекса города
Развитие и совершенствование социально-экономических процессов показывают, что развитие города невозможно без создания и использования комплекса мероприятий и условий, помогающих и эффективному функционированию производства, и нормальному осуществлению всех вопросо ...

Экономические показатели компании ОАО СК Альянс
Актуальность изучения выбранной темы обусловлена тем, что жизнь, особенно в наше время, полна неожиданностей. Как экономическая категория страхование представляет систему экономических отношений, включающую совокупность форм и методов формирования целевых фондо ...

Неценовая конкуренция в рыночной экономике
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вни ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru