Анализ обеспечения качества продукции и услуг

Таблица №9 «Источники информации о Кафе»

Источник информации

%

Печатные издания

5,3

Интернет

16,5

От знакомых

50,5

Направление от организации

27

Другое

0,7

Анализ таблиц показывает, что в основном клиенты удовлетворены обслуживанием в Кафе, больше всего нареканий получили такие составляющие качества Кафеного сервиса, как качество персонала и качество номера.

Таблица №10 «Оценка удовлетворенности клиента Кафе»

Очень довольны

В целом удовлетворены

Не удовлетворены

Качество работы персонала:

Администратор

91,9

7,2

1,0

Горничные

84,7

12,3

3,0

Качество проживания в номерах:

Чистота

88,5

11,5

0,0

Комфорт

63,5

29,4

7,1

Качество питания*

Обслуживание

82,6

15,2

2,2

Качество

75,8

21,2

3,0

После проведения анкетного опроса, обработали полученные результаты. Обработка полученных результатов осуществлялась методом, предложенным немецким экономистом О. Андерсеном.

При этом показатели оценивались с помощью оценок «высокой», «удовлетворительной», «неудовлетворительной» (табл. 11).

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие материалы ...

Общая характеристика деятельности мебельного предприятия
Наименование и краткая характеристика предприятия ПБОЮЛ Мартиросян С.М. Место нахождения предприятия: Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Победы, 18 телефон: 8(42356) 27818 Форма собственности: частная Предприятие занимается выпуском мебельной пр ...

Экономическая эффективность экспорта на перерабатывающем предприятии АПК
Стратегия стабильного экономического роста Республики Беларусь в значительной степени связана с развитием экспортного потенциала агропромышленного комплекса Республики Беларусь и всесторонней интеграцией белорусской аграрной экономики в мировую сельскохозяйственн ...

Неценовая конкуренция в рыночной экономике
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вни ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru