Анализ обеспечения качества продукции и услуг

Таблица №9 «Источники информации о Кафе»

Источник информации

%

Печатные издания

5,3

Интернет

16,5

От знакомых

50,5

Направление от организации

27

Другое

0,7

Анализ таблиц показывает, что в основном клиенты удовлетворены обслуживанием в Кафе, больше всего нареканий получили такие составляющие качества Кафеного сервиса, как качество персонала и качество номера.

Таблица №10 «Оценка удовлетворенности клиента Кафе»

Очень довольны

В целом удовлетворены

Не удовлетворены

Качество работы персонала:

Администратор

91,9

7,2

1,0

Горничные

84,7

12,3

3,0

Качество проживания в номерах:

Чистота

88,5

11,5

0,0

Комфорт

63,5

29,4

7,1

Качество питания*

Обслуживание

82,6

15,2

2,2

Качество

75,8

21,2

3,0

После проведения анкетного опроса, обработали полученные результаты. Обработка полученных результатов осуществлялась методом, предложенным немецким экономистом О. Андерсеном.

При этом показатели оценивались с помощью оценок «высокой», «удовлетворительной», «неудовлетворительной» (табл. 11).

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие материалы ...

Неценовая конкуренция в рыночной экономике
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вни ...

Организация и планирование деятельности на деревообрабатывающих предприятиях
Планирование на предприятии является важнейшей дисциплиной, цель которой состоит в формировании необходимых профессиональных знаний и расчетно-аналитических умений выбирать оптимальные варианты планов развития предприятий. Планирование тесно связано с экономикой и ...

Оборотные средства предприятия. Пути повышения эффективности их использования
Для обеспечения бесперебойного процесса производства наряду с основными производственными фондами необходимы предметы труда, материальные ресурсы. Предметы труда вместе со средствами труда участвуют в создании продукта труда, его потребительной стоимости и образов ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru