Анализ обеспечения качества продукции и услуг

Таблица №9 «Источники информации о Кафе»

Источник информации

%

Печатные издания

5,3

Интернет

16,5

От знакомых

50,5

Направление от организации

27

Другое

0,7

Анализ таблиц показывает, что в основном клиенты удовлетворены обслуживанием в Кафе, больше всего нареканий получили такие составляющие качества Кафеного сервиса, как качество персонала и качество номера.

Таблица №10 «Оценка удовлетворенности клиента Кафе»

Очень довольны

В целом удовлетворены

Не удовлетворены

Качество работы персонала:

Администратор

91,9

7,2

1,0

Горничные

84,7

12,3

3,0

Качество проживания в номерах:

Чистота

88,5

11,5

0,0

Комфорт

63,5

29,4

7,1

Качество питания*

Обслуживание

82,6

15,2

2,2

Качество

75,8

21,2

3,0

После проведения анкетного опроса, обработали полученные результаты. Обработка полученных результатов осуществлялась методом, предложенным немецким экономистом О. Андерсеном.

При этом показатели оценивались с помощью оценок «высокой», «удовлетворительной», «неудовлетворительной» (табл. 11).

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие материалы ...

Экономические показатели компании ОАО СК Альянс
Актуальность изучения выбранной темы обусловлена тем, что жизнь, особенно в наше время, полна неожиданностей. Как экономическая категория страхование представляет систему экономических отношений, включающую совокупность форм и методов формирования целевых фондо ...

Организационно-правовая форма предприятия ОАО Читаэнерго
Производственная практика - комплексное изучение хозяйственного объекта как системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Данная практика направлена на закрепление, расширение и углубление знаний. Целью практики является ознакомление с организацио ...

Оперативно-производственное планирование на предприятии
ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ОПЕРАТИВНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗМЕРА ПАРТИИ ДЕТАЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru