Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО СК «Альянс»
Страхование в «Альянс» отличают уникальные условия и очевидные преимущества, среди которых - индивидуальный подход к каждому клиенту и неукоснительное выполнение взятых на себя обязательств.
В 2011-2012 году СК «Альянс» продолжала следовать стратегии прибыльного и стабильного роста. Эта стратегия, балансирующая рост объемов бизнеса и стремление извлекать прибыль в интересах акционеров, позволила сохранить финансовую устойчивость компании и обеспечить ее дальнейшее развитие в условиях экономической неопределенности. Несмотря на наметившийся восстановительный рост на страховом рынке, уязвимость российской экономической модели и сохраняющиеся риски в мировой экономике, позволяют полагать, что мы движемся правильным курсом.
Ключевыми направлениями стратегии прибыльного роста являются оптимизация расходов и достижение операционного превосходства над конкурентами. С целью снижения издержек, достижения синергии и повышения управляемости страховых активов Allianz в России в 2011 году было принято решение об объединении трех компаний: ОАО СК «РОСНО», ОАО «Прогресс-Гарант» и ЗАО САК «Альянс».
Объединение активов под общим брендом Allianz позволило укрепить позиции компании на российском страховом рынке, более эффективно управлять расходами, устранив дублирование однотипных функций, и повысить узнаваемость бренда Allianz.
В конце 2011 года компания РОСНО была переименована в ОАО СК «Альянс», что послужило отправной точкой для начала интеграции и проведения ребрендинга.
В соответствии с позиционированием компании, «Альянс» предстала перед клиентами в новом качестве. Компания объединяет лучшее в страховании: глубокое знание российского рынка, финансовую мощь и надежность мирового лидера. Европейский опыт и технологии Allianz в сочетании с пониманием потребностей российских клиентов формируют уникальные конкурентные преимущества компании, позволяя находить простые решения для сложных ситуаций.
В своей деятельности ОАО СК «Альянс» руководствуется основными принципами корпоративного управления - прозрачностью и открытостью. ОАО СК «Альянс» составляет и публикует свою финансовую отчетность в соответствии с международными стандартами (МСФО). Данные финансовой отчетности ежеквартально появляются на сайте компании, а также публикуются ведущими российскими страховыми изданиями. В целях осуществления эффективного корпоративного управления, стратегического планирования и контроля регулярно проводятся стратегический диалог и диалог по планированию с участием акционеров, а также высшего руководства ОАО СК «Альянс». Стратегический диалог - проводимая ежегодно встреча представителей основного акционера ОАО СК «Альянс» с топ-менеджментом для обсуждения и одобрения стратегии развития ОАО СК «Альянс» и его дочерних компаний на среднесрочную перспективу.
Для утверждения бюджетов на следующий год и прогноза финансовых показателей Общества на будущие периоды проводится плановый диалог - ежегодная процедура, в которой принимают участие топ-менеджмент компании и представители акционера.
Кроме того, с целью быстрого принятия бизнес-решений на еженедельной основе проходит заседание Правления, состоящее из топ-менеджеров компании, отвечающих за ключевые направления бизнеса.
Основными направлениями бизнеса ОАО СК «Альянс» в 2011-2013 гг. являются:
диверсификация каналов продаж;
продвижение культуры ориентированности на клиента;
сохранение и преумножение существующего корпоративного портфеля;
активное продвижение бренда;
оптимизация линейки страховых продуктов;
внедрение новых технологических решений [29].
Диверсификация каналов продаж предназначена для более полного охвата растущего розничного сегмента, поиска новых форм взаимодействия с партнерами и клиентами.
Продвижение культуры ориентированности на клиента как основа бизнеса компании. Дальнейшее совершенствование клиентского сервиса для соответствия новому бренду и самым строгим европейским стандартам.
Сохранение и преумножение существующего корпоративного портфеля - выход на новые открывающиеся сегменты корпоративного рынка страхования.
Другие материалы ...
Направления совершенствования коммерческой деятельности с поставщиками ветеринарной продукции на материалах УП Гомельский зооветснаб
Коммерческая деятельность осуществляется путем выполнения коммерческих
операций и является важнейшим механизмом управления экономическими отношениями.
Они возникают между хозяйствующими субъектами во всех сферах экономики в
процессе обмена товарами, услугами, научн ...
Направления снижения себестоимости продукции
Производство
продукции (работ и услуг) связано с определенными затратами или издержками. В
процессе производства продукции затрачивается труд, используются средства
труда, а также предметы труда. Все затраты предприятия на производство и
реализацию продукции, выра ...
Особенности товарного производства и денег в обществе
Почти везде в мире, чтобы выжить, человек должен работать, ибо окружающие
его вещи в своем естественном состоянии, форме и местонахождении не могут
удовлетворить его потребности. Человек преодолевает опасности и неудобства
своего и естественного обитания, изменяя ф ...