Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО СК «Альянс»

Страхование в «Альянс» отличают уникальные условия и очевидные преимущества, среди которых - индивидуальный подход к каждому клиенту и неукоснительное выполнение взятых на себя обязательств.

В 2011-2012 году СК «Альянс» продолжала следовать стратегии прибыльного и стабильного роста. Эта стратегия, балансирующая рост объемов бизнеса и стремление извлекать прибыль в интересах акционеров, позволила сохранить финансовую устойчивость компании и обеспечить ее дальнейшее развитие в условиях экономической неопределенности. Несмотря на наметившийся восстановительный рост на страховом рынке, уязвимость российской экономической модели и сохраняющиеся риски в мировой экономике, позволяют полагать, что мы движемся правильным курсом.

Ключевыми направлениями стратегии прибыльного роста являются оптимизация расходов и достижение операционного превосходства над конкурентами. С целью снижения издержек, достижения синергии и повышения управляемости страховых активов Allianz в России в 2011 году было принято решение об объединении трех компаний: ОАО СК «РОСНО», ОАО «Прогресс-Гарант» и ЗАО САК «Альянс».

Объединение активов под общим брендом Allianz позволило укрепить позиции компании на российском страховом рынке, более эффективно управлять расходами, устранив дублирование однотипных функций, и повысить узнаваемость бренда Allianz.

В конце 2011 года компания РОСНО была переименована в ОАО СК «Альянс», что послужило отправной точкой для начала интеграции и проведения ребрендинга.

В соответствии с позиционированием компании, «Альянс» предстала перед клиентами в новом качестве. Компания объединяет лучшее в страховании: глубокое знание российского рынка, финансовую мощь и надежность мирового лидера. Европейский опыт и технологии Allianz в сочетании с пониманием потребностей российских клиентов формируют уникальные конкурентные преимущества компании, позволяя находить простые решения для сложных ситуаций.

В своей деятельности ОАО СК «Альянс» руководствуется основными принципами корпоративного управления - прозрачностью и открытостью. ОАО СК «Альянс» составляет и публикует свою финансовую отчетность в соответствии с международными стандартами (МСФО). Данные финансовой отчетности ежеквартально появляются на сайте компании, а также публикуются ведущими российскими страховыми изданиями. В целях осуществления эффективного корпоративного управления, стратегического планирования и контроля регулярно проводятся стратегический диалог и диалог по планированию с участием акционеров, а также высшего руководства ОАО СК «Альянс». Стратегический диалог - проводимая ежегодно встреча представителей основного акционера ОАО СК «Альянс» с топ-менеджментом для обсуждения и одобрения стратегии развития ОАО СК «Альянс» и его дочерних компаний на среднесрочную перспективу.

Для утверждения бюджетов на следующий год и прогноза финансовых показателей Общества на будущие периоды проводится плановый диалог - ежегодная процедура, в которой принимают участие топ-менеджмент компании и представители акционера.

Кроме того, с целью быстрого принятия бизнес-решений на еженедельной основе проходит заседание Правления, состоящее из топ-менеджеров компании, отвечающих за ключевые направления бизнеса.

Основными направлениями бизнеса ОАО СК «Альянс» в 2011-2013 гг. являются:

диверсификация каналов продаж;

продвижение культуры ориентированности на клиента;

сохранение и преумножение существующего корпоративного портфеля;

активное продвижение бренда;

оптимизация линейки страховых продуктов;

внедрение новых технологических решений [29].

Диверсификация каналов продаж предназначена для более полного охвата растущего розничного сегмента, поиска новых форм взаимодействия с партнерами и клиентами.

Продвижение культуры ориентированности на клиента как основа бизнеса компании. Дальнейшее совершенствование клиентского сервиса для соответствия новому бренду и самым строгим европейским стандартам.

Сохранение и преумножение существующего корпоративного портфеля - выход на новые открывающиеся сегменты корпоративного рынка страхования.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие материалы ...

Направления снижения себестоимости продукции
Производство продукции (работ и услуг) связано с определенными затратами или издержками. В процессе производства продукции затрачивается труд, используются средства труда, а также предметы труда. Все затраты предприятия на производство и реализацию продукции, выра ...

Экономические агенты как участники экономических процессов
экономический агент некоммерческий Тема актуальна тем, что экономическая (хозяйственная) деятельность есть не что иное, как постоянная работа по оценке, сравнению, отбору альтернативных вариантов использования экономических ресурсов. В хозяйственной деятельности уча ...

Определение себестоимости летного часа
В современном обществе очень многие потребности человечества не могут быть удовлетворены без помощи транспорта, который используется либо для перевозки грузов к местам их использования, либо к местам потребления товаров или услуг, решая при этом экономическую задачу по ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru