Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО СК «Альянс»

Активное продвижение бренда «Альянс» как символа успешности и надежности новой компании.

Оптимизация линейки страховых продуктов и приведение их в соответствие с потребностями различных клиентских групп.

Успешное завершение интеграции бизнеса в России, оптимизация бизнес-процессов в операционной деятельности, внедрение новых технологических решений.

Сборы по имущественному страхованию в ОАО СК «Альянс» представлены в таблице 2.1.1.

Таблица 2.1.1 Динамика развития поступлений и выплат по имущественному страхованию в ОАО СК «Альянс»

Рисунок 2.1.1 Динамика развития поступлений и выплат по имущественному страхованию в ОАО СК «Альянс»

По итогам 2012 года компания заняла 9 место среди всех страховых организаций России. Лучшего положения в рэтинге (4-е место) компания добивалась в 2006 и 2007 годах.

В 2012 году сборы ОАО СК «Альянс» составили 10931465 тыс. руб., увеличившись по отношению к предыдущему году на 27,37%. Основными двигателями роста сборов компании стали страхование лизинговых сделок, а также страхование транспортных средств. Прорыв в страховании лизинговых сделок объясняется тем, что масштабное обновление парка транспортных средств в 2011-2012 гг., давшее импульс страхованию лизингового имущества, завершилось, большая часть участников рынка пополнили свои парки техники. Всего компанией застраховано порядка 20 тысяч транспортных средств, находящихся в лизинге, из них 15,5 тысяч - в Москве. При этом в застрахованном компанией парке доминирует легковой транспорт (65%), на грузовой транспорт приходится 25%, а на спецтехнику - всего 10%. Несмотря на это именно последний сегмент показал наиболее высокий прирост сборов в портфеле компании по страхованию лизинга по результатам 2012 года - сборы увеличились в 1,5 раза. По состоянию на 31.12.2012 компания «Альянс» находится на пятом месте в десятке лидеров по ДМС в России. Сумма собранных компанией «Альянс» в этом сегменте премий составляет 6143503 тыс. рублей, то есть 5,7% всего объема страховых премий, собранных в этом сегменте.

Поступления от автострахования в 2012 году в СК «Альянс» составили 7360267 тыс. рублей, что на 33,9% выше, чем в 2011 году. Уверенный рост обеспечивается восстановлением автокредитования.

Сборы по добровольному страхованию транспортной ответственности в 2012 году возросли на 29,19% и составили 118414 тыс. рублей.

Стремительно выросли премии в сегменте страхования грузов. За 2012 год они увеличились на 366,24% и составили 1 012 162 рубля.

В сегменте входящего перестрахования сборы СК «Альянс» несколько сократились. Снижение обусловлено законодательным повышением минимального размера уставного капитала страховых компаний, приведшим к уходу с рынка небольших региональных страховщиков - основных клиентов российских перестраховщиков.

Таким образом, ОАО СК «Альянс» является одной из крупнейших российских универсальных страховых компаний. В распоряжении ее клиентов более 130 видов продуктов добровольного и обязательного страхования. Региональная сеть насчитывает 92 филиала и около 500 агентств во всех субъектах РФ. Уставный капитал компании составил 5861220 тыс. руб., собственные средства - 9211016 тыс. руб., страховые резервы - 23922401 тыс. руб.

В 2012 году сборы увеличились по отношению к предыдущему году на 27,37%.

Сборы по добровольному страхованию транспортной ответственности в 2012 году возросли на 29,19%.

По итогам 2012 года компания заняла 9 место среди всех страховых организаций России. Лучшего положения в рэтинге (4-е место) компания добивалась в 2006 и 2007 годах.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие материалы ...

Нефтяная компания ЛУКОЙЛ
Своей миссией компания ЛУКОЙЛ следующее: компания создана, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека, способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и пр ...

Организационно-правовая форма предприятия ОАО Читаэнерго
Производственная практика - комплексное изучение хозяйственного объекта как системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Данная практика направлена на закрепление, расширение и углубление знаний. Целью практики является ознакомление с организацио ...

Организация коммерческой деятельности магазина Мир Золота
В курсовой работе предполагается ознакомиться с организацией коммерческой деятельности на одной из фирм города Ижевска. В качестве объекта изучения были выбраны магазины розничной торговли ювелирными украшениями «Мир золота». Целью работы является анализ коммерчес ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru