Предложения по совершенствованию финансовой деятельности ОАО «РОССЕЛЬХОЗБАНКА»

В целях дальнейшего динамичного развития банка и успешного выполнения функций, возложенных на него, руководству кредитной организации необходимо уделяет особое внимание следующим направлениям деятельности:

повышению качества кредитной работы;

эффективности работы с проблемными активами;

росту доходности операций банка;

оптимизации расходов;

наращиванию клиентской базы и увеличению привлеченных средств клиентов;

управлению рисками;

совершенствованию работы с персоналом;

реализации IT-стратегии.

Показатели, по которым установлены нормативы Центрального банка в ОАО «Россельхозбанк» полностью соответствуют данным нормативам. Поэтому можно сказать, что у ОАО «Россельхозбанк» проблем с ликвидностью, финансовой устойчивостью и достаточностью капитала за 2010-2012 гг. не наблюдается.

Перечень мероприятий по обеспечению увеличения эффективности деятельности ОАО «Россельхозбанк» в условиях кризиса должен включать реализацию задач по следующим блокам (с определением сроков исполнения мероприятий и определением ответственных): повышение качества кредитного портфеля; организация работы с проблемной задолженностью; управление финансовым результатом; ресурсное обеспечение деятельности банка.

Проведенный анализ деятельности ОАО «Россельхозбанка» показал, что в банке имеется проблема не достаточной информированности населения о кредитных продуктах банка. Одним из возможных решений данной проблемы является информирование населения через средства массовой информации и телевидение.

Самую последнюю информацию о новых программах ОАО «Россельхозбанка» потенциальные клиенты могут увидеть в новостной ленте канала СТС, 49 канала и телеканала Домашний. Реклама кредитных продуктов, акций по ним позволяет увеличить количество о клиентов, что в свое очередь обеспечивает банку получение большей прибыли и повешение рейтинга среди конкурентов.

Телеканал

Стоимость рекламы за 1 слово, руб

Стоимость рекламы до 40 слов, руб

СТС

200

8000

49 канал

120

4800

Домашний

350

14000

Итого

х

26800

Таким образом, при размещении рекламы в бегущей строки телеканалов ОАО « Россельхозбанк» будет нести затраты в размере 26800 рублей в месяц. Для большей информированности необходимо проводить рекламу очередного нового кредитного продукта каждый месяц с учетом новых появившихся предложений и акций, тем самым стоимость рекламы за год составит 321 600. Учитывая количество телезрителей данного канала и стоимость размещенной рекламы можно рассчитать экономический эффект от данных действий.

Наименование операции

Прибыль до проведения рекламы

Прибыль после проведения рекламы

Кредиты

7 445 250

7 966 417

Депозиты

2 291 079

2 451 454

Итого

9 736 329

10 417 871

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие материалы ...

Определение рыночной стоимости квартиры
Основные факты и выводы Данный Отчет об оценке должен рассматриваться как цельный документ. Приложения являются неотъемлемой частью данного Отчета. Структура Отчета соответствует логике проведения процедуры оценки. В первом разделе определено задание на о ...

Особенности перехода России к рынку и его последствия
На рубеже третьего тысячелетия ряд стран, по убеждению большинства экономистов и политиков, находились в переходном состоянии, в движении от централизованного хозяйства к системе современной рыночной экономики. Развитие этой экономики происходило путем возникновен ...

Необходимость модернизации российской экономики, её основные направления и условия осуществления
Модернизация - это переход от того состояния страны, которое мы имеем в настоящее время к тому, каким оно должно быть для её успешного и благополучного развития в высоко конкурентном мире. Тема всесторонней модернизации и формирования инновационной экономики попул ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru