Предложения по совершенствованию финансовой деятельности ОАО «РОССЕЛЬХОЗБАНКА»

В целях дальнейшего динамичного развития банка и успешного выполнения функций, возложенных на него, руководству кредитной организации необходимо уделяет особое внимание следующим направлениям деятельности:

повышению качества кредитной работы;

эффективности работы с проблемными активами;

росту доходности операций банка;

оптимизации расходов;

наращиванию клиентской базы и увеличению привлеченных средств клиентов;

управлению рисками;

совершенствованию работы с персоналом;

реализации IT-стратегии.

Показатели, по которым установлены нормативы Центрального банка в ОАО «Россельхозбанк» полностью соответствуют данным нормативам. Поэтому можно сказать, что у ОАО «Россельхозбанк» проблем с ликвидностью, финансовой устойчивостью и достаточностью капитала за 2010-2012 гг. не наблюдается.

Перечень мероприятий по обеспечению увеличения эффективности деятельности ОАО «Россельхозбанк» в условиях кризиса должен включать реализацию задач по следующим блокам (с определением сроков исполнения мероприятий и определением ответственных): повышение качества кредитного портфеля; организация работы с проблемной задолженностью; управление финансовым результатом; ресурсное обеспечение деятельности банка.

Проведенный анализ деятельности ОАО «Россельхозбанка» показал, что в банке имеется проблема не достаточной информированности населения о кредитных продуктах банка. Одним из возможных решений данной проблемы является информирование населения через средства массовой информации и телевидение.

Самую последнюю информацию о новых программах ОАО «Россельхозбанка» потенциальные клиенты могут увидеть в новостной ленте канала СТС, 49 канала и телеканала Домашний. Реклама кредитных продуктов, акций по ним позволяет увеличить количество о клиентов, что в свое очередь обеспечивает банку получение большей прибыли и повешение рейтинга среди конкурентов.

Телеканал

Стоимость рекламы за 1 слово, руб

Стоимость рекламы до 40 слов, руб

СТС

200

8000

49 канал

120

4800

Домашний

350

14000

Итого

х

26800

Таким образом, при размещении рекламы в бегущей строки телеканалов ОАО « Россельхозбанк» будет нести затраты в размере 26800 рублей в месяц. Для большей информированности необходимо проводить рекламу очередного нового кредитного продукта каждый месяц с учетом новых появившихся предложений и акций, тем самым стоимость рекламы за год составит 321 600. Учитывая количество телезрителей данного канала и стоимость размещенной рекламы можно рассчитать экономический эффект от данных действий.

Наименование операции

Прибыль до проведения рекламы

Прибыль после проведения рекламы

Кредиты

7 445 250

7 966 417

Депозиты

2 291 079

2 451 454

Итого

9 736 329

10 417 871

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие материалы ...

Определение роли заготовительного оборота в увеличении прибыли, а изыскание резервов и путей их роста на примере ОСП Коопзаготпром Гомельского райпо
В настоящее время рынок сельскохозяйственной продукции в нашей республике является привлекательным с точки зрения возможностей его расширения за счет спроса и непривлекательным из-за низкой эффективности сельскохозяйственного производства. Этому в значительной сте ...

Новые подходы к оценке экономической эффективности реальных инвестиций
Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. Она представляет собой один из наиболее важных аспектов функционирования любой коммерческой организации. Причинами, обусловливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющей ...

Экономические показатели АТП
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru