Предложения по совершенствованию финансовой деятельности ОАО «РОССЕЛЬХОЗБАНКА»

Анализ ликвидности и финансовой устойчивости показал, Россельхозбанк» имеет возможность полностью покрыть свои обязательства по счетам до востребования за счет высоколиквидных активов, которые могут быть получены в течение ближайшего календарного дня или могут быть незамедлительно востребованы и реализованы в целях незамедлительного получения денежных средств. Более того имеется существенный резерв. То есть банк может увеличить обязательства по счетам до востребования.

Маркетинговый отдел банка разрабатывает новые банковские продукты, и рекомендации по совершенствованию деятельности. Менеджмент занимается формированием финансовой политики и проводит мероприятия по повышению качества и эффективности своей деятельности, решает возникшие проблемы.

Основными направлениями совершенствования финансовой деятельности является увеличение прибыли с помощью увеличения уставного капитала. При этом необходимо, чтобы созданные ранние резервы сохранились, это возможно благодаря снижению операционных расходов. Следующим направлением является увеличение чистого дохода , для этого в первую очередь необходимо пересмотреть структуру активов ОАО «Россельхозбанк» в пользу более доходных активов. Такими активами является чистая ссудная задолженность. Необходимо продолжать наращивание вложения средств в ссудные операции с высокими процентными доходами.

Кроме рассмотренных мер по повышению эффективности деятельности ОАО «Россельхозбанк» и сам разрабатывает иные мероприятия по улучшению финансового состояния банка, применяемые в соответствии с законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Структура кредитного портфеля ОАО «Россельхозбанка» 2012-2013 гг

Кредиты предоставленные

Просроченная задолженность и проценты

РВПС (резервы на возможные потери по ссудам)

тыс. руб.

доля, %

тыс. руб.

доля, % от кредитов

тыс. руб.

доля, % от кредитов

Кредитным организациям

9636861

3,20

Банкам-нерезидентам

2551474

0,85

Финансовым организациям субъектов РФ и органам местного самоуправления

30282

0,01

Коммерческим организациям в федеральной собственности

3284005

1,09

19983

0,61

6377

0,19

Некоммерческим организациям в федеральной собственности

1936

0,00

0,00

Коммерческим организациям в государственной собственности (кроме федеральной)

4737950

1,57

5838

0,12

69389

1,46

Некоммерческим организациям в государственной собственности (кроме федеральной)

11920

0,00

963

8,08

Негосударственным финансовым организациям

68394

0,02

0,00

294

0,43

Негосударственным коммерческим организациям

214462672

71,25

1786571

0,83

2854785

1,33

Физическим лицам-ИП

17032376

5,66

269512

1,58

85666

0,50

Физическим лицам

44037448

14,63

254659

0,58

541204

1,23

Итого предоставленных кредитов

300990802

100,0

2347568

0,78

3603543

1,20

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другие материалы ...

Национальная система стандартизации и ее влияние на развитие инновационных процессов
Стандартизация - деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ и у ...

Определение типа региона (Ямало-Ненецкий АО)
Автономный округ является одним из крупнейших по территории субъектов Российской Федерации. Площадь территории автономного округа - 769,3 тыс. кв. км., что составляет 4,5% территории страны и 52,5% территории Тюменской области. Территория автономного округа расп ...

Организация оплаты труда работников предприятия
В процессе перехода к рыночным отношениям в результате формирования многоуровневой экономики принципиально меняется экономическая природа и сущность заработной платы. Согласно экономических законов в рыночных условиях заработная плата из доли работника в националь ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru