Характеристика организации и инвестиционного проекта

Радиокомпания «Триал» начала свою деятельность в июне 2004 года и является преемницей радиостанции «Европа Плюс Нефтекамск». Данная реорганизация стала возможной после создания в г. Нефтекамске новой радиостанции «Ретро FM». В настоящий момент эти две радиостанции и представляет радиокомпания «Триал».

Если рассматривать деятельность предшественницы радиокомпании «Триал» - радиостанции «Европа Плюс Нефтекамск», то официально ее деятельность началась в августе 2000 года, хотя ее открытию предшествовала 1,5 - годичная работа по ее созданию.

За 6 лет работы радиокомпания «Триал» стала одним из лидеров рынка рекламы, специализируясь в основном на производстве аудиорекламы и представлению иных рекламных услуг. Радиокомпания «Триал» является структурным подразделением фирмы «Триал», которая специализируется на реализации бытовой техникой, представляет услуги сотовой связи, занимается профессиональным светом и звуком. Но это не значит, что деятельность радиокомпании «Триал» носит дотационный характер от перечислений учредителей. Радиокомпания является коммерческой организацией, и обеспечивает свою деятельность за счет предоставления рекламных услуг.

Главной задачей радиокомпании «Триал» является осуществление радиовещания в Северо-Западном регионе республики Башкортостан и предоставление рекламных услуг. Залогом успешной работы является выполнение следующих условий: приверженность целевой аудитории радиостанциям, входящим в радиокомпанию и эффективность рекламных услуг для клиента, следствием чего является приверженность клиентов.

Основными конкурентами радиокомпании «Триал» можно считать ООО «РадиоАрлан» (радиостанции «Русское радио», «Шансон», «DFM»), рекламную группу «Дело» (радиостанция «Спутник FM»).

В сфере инвестиций радиокомпания постоянно проводит активную политику, внедряя в свою деятельность последние новинки в области радиовещания и рекламы. В основном это специализированные компьютерные программы. Так, за последние три года радиокомпанией были внедрены следующие программы:

) программа «Scheduler», позволяющая упростить процесс планирования рекламного времени при одновременном многостороннем доступе нескольких рекламных менеджеров;

) программа «Advert Basic», позволяющая систематизировать клиентов рекламной базы радиокомпании с целью планирования, контроля рекламной деятельности.

На сегодняшний день в политике развития инвестиций радиокомпании «Триал» основной задачей является внедрение автоматизации эфира - замена человеческого труда при выпуске рекламных блоков на радиостанциях на автоматизированный выпуск специальным компьютерным модулем. Такая автоматизация позволит:

) увеличить количество выходов рекламных блоков в вечернее и ночное время (в настоящее время местные рекламные блоки выходят только до 21.00 вечера), что в свою очередь:

а) увеличит объемы продаваемого рекламного времени;

б) позволит привлечь новые категории клиентов, реклама продукции которых возможна только в позднее вечернее и ночное время (например, пивные бренды);

) избежать ошибок «человеческого фактора» при выпуске рекламных блоков.

Инвестиционные затраты на осуществление данного проекта представлены в таблице 1.

Таблица 1. Затраты на осуществление инвестиций радиокомпанией «Триал», руб.

Направления затрат

Сумма

Приобретение радиооборудования

297892,00

Приобретение компьютерного оборудования

63834,00

Приобретение лицензионной программы «RadioModul»

51067,20

Установка и монтаж оборудования

12766,80

Перейдем к исследованию влияния инвестиций на эффективность деятельности организации.

Другие материалы ...

Основы экономической теории
Цель раздела - ознакомить с основными вехами развития экономической науки, ключевыми понятиями, которыми оперирует экономическая теория - категориями и законами, отражающими реальные процессы, происходящие в хозяйственной деятельности людей, что позволит лучше разб ...

Определение роли заготовительного оборота в увеличении прибыли, а изыскание резервов и путей их роста на примере ОСП Коопзаготпром Гомельского райпо
В настоящее время рынок сельскохозяйственной продукции в нашей республике является привлекательным с точки зрения возможностей его расширения за счет спроса и непривлекательным из-за низкой эффективности сельскохозяйственного производства. Этому в значительной сте ...

Определение величины вероятной прибыли девелопера
Целью данной работы является определение величины вероятной прибыли предпринимателя (девелопера). Согласно наиболее употребляемому определению экономика понимается как процесс производства экономических благ, осуществляемый в условиях ограниченности всех видов ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru