Дефекты конфет и причины их возникновения

На выпускаемой продукции могут проявляться следующие дефекты:

.Сахарное и жировое поседение на поверхности глазированных конфет;

.Резкий привкус кислот, спирта, эссенций, подгорелого сахара и орехов, осалившегося или прогорклого жира - следствие нарушения технологии производства;

.Увлажненная поверхность - результат хранения при повышенной относительной влажности воздуха, резкого перепада температур при хранении;

.Белые пятна на поверхности неглазированных конфет - результат высыхания помадных масс, их кристаллизация, т.е. выделение части сахара в виде кристаллов перенасыщенного состояния;

.Плохой глянец на изделиях - результат хранения повышенной относительной влажности воздуха или нарушения технологии производства;

. Разрыв глазури - результат развития в помадной массе дрожжей, которые могут вызвать брожение сахара даже при больших его концентрациях в растворах, либо расширение корпусов в случае, если конфеты глазированы в холодном состоянии, а хранятся при более высоких температурах;

Дефекты, связанные с нарушением технологического процесса:

деформация изделий;

неровная, с раковинами и лопнувшими пузырями поверхность неглазированных конфет;

неравномерное распределение глазури;

грубая разработка масс пралине;

затяжистая консистенция желейных конфет

Другие материалы ...

Определение себестоимости летного часа
В современном обществе очень многие потребности человечества не могут быть удовлетворены без помощи транспорта, который используется либо для перевозки грузов к местам их использования, либо к местам потребления товаров или услуг, решая при этом экономическую задачу по ...

Определение рыночной стоимости квартиры
Основные факты и выводы Данный Отчет об оценке должен рассматриваться как цельный документ. Приложения являются неотъемлемой частью данного Отчета. Структура Отчета соответствует логике проведения процедуры оценки. В первом разделе определено задание на о ...

Неценовая конкуренция в рыночной экономике
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вни ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru