Ассортимент производимой продукции

Сегодня продукция ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный октябрь» хорошо известна в стране и за ее пределами. Свидетельством признания высокого качества кондитерских изделий является Гран-При Всемирной выставки в Париже, Гран-При Международной выставки в Брюсселе, Гран-При "Символ России", Гран-При "Народная марка". Ассортимент кондитерских изделий разнообразен и широк - более 250 наименований кондитерских изделий. Ведущим брэндом предприятия является само наименование "Красный Октябрь". К числу торговых марок фабрики "Красный Октябрь", наиболее известных как на территории России, так и за рубежом, относятся следующие:

" Мишка косолапый"

Между двумя слоями вафель - нежное пралине из жареного тертого миндаля, с ароматом ванили

"Кара-Кум"

Ореховое пралине с добавлением какао и хрустящих дробленых вафель

"Петушок золотой гребешок"

Пралине с апельсиновым ароматом

Ирис «Золотой ключик»

Ирис литой молочный со сливочным вкусом

"Красный мак"

Шоколадно-ореховое пралине с добавлением дробленой карамельной массы и вафель

"Ласточка"

Помада крем-брюле с добавлением фруктовой подварки, какао порошка и сливочного масла

"Цитрон"

Сахарная помада с добавлением цитрусовой подварки

Ирис "Кис кис"

Ирис литой молочный со сливочным вкусом

"Буревестник"

Молочная помада с добавлением спирта и ароматом ванили.

"Трюфели"

Неглазированная шоколадно-кремовая конфета, обсыпанная какао-порошком.

"Третьяковская галерея"

Третьяковская галерея - классическое ассорти из четырех видов конфет с начинками: шоколадной, помадно-сливочной, кремовой и фруктовой

Шоколад "Люкс"

Темный шоколад. Выпускается по оригинальной рецептуре с 1939 г.

Заключение

В ходе прохождения товароведно-технологической практики были рассмотрены следующие вопросы:

общая характеристика предприятия;

технологические процессы производства кондитерских изделий;

безопасность и охрана труда;

технологический контроль на кондитерских предприятиях;

ассортимент производимой продукции.

Рассматривая данную тему можно сказать, что основную массу конфет вырабатывают паточно-механизированным способом. Обширный ассортимент конфет, разнообразие технологических приемов их изготовления обусловили разработку и использование ряда различных паточно-механизированных линий, на которых осуществляются различные технологические процессы.

Предприятие ОАО "Московская кондитерская фабрика «Красный октябрь" имеет постоянных клиентов, а также партнеров по производству и сбыту продукции.

Так как предприятие начинало выпускать новый товар, то необходимо попытаться удержать товар на рынке. Этот товар - медовый грильяж «Мишка косолапый» и шоколадный батончик «Аленка» с ореховой начинкой, а также «Ореховая роща» с хрустящими вафлями. Предприятию необходимо рекламировать данную продукцию для привлечения покупателей к абсолютно новому товару. Иначе товар уйдет с рынка. Необходимо разрабатывать свою маркетинговую политику, чтобы добиться повышения эффективности деятельности своего предприятия.

Для того, чтобы привлечь потребителей к новой продукции необходимо провести информационную рекламу, донести до потенциальных потребителей положительные качества продукции, преодолеть конкуренцию между новыми товарами и аналогичными товарами, которые уже существуют на рынке. Предприятию необходимо создать специальный отдел маркетинга, который будет заниматься продвижением и распределением товара на новых рынках, удовлетворять потребности клиентов.

"Мишка косолапый", пользующееся неизменной популярностью, «Красная шапочка», «Кара Кум», ирис имеют постоянных потребителей, высокое качество. За счет этих товаров прибыль предприятия значительно увеличивается. Для того, чтобы избежать прямой конкуренции предприятие должно совершенствовать свой товар.

Перейти на страницу: 1 2

Другие материалы ...

Организационно-экономическая характеристика предприятия на примере ООО АльфаСтиль
Преддипломная практика является важной составной частью подготовки специалистов с высшим образованием. В ходе данной практики происходит закрепление полученных ранее знаний, умений и навыков, а также приобретение новых. Финансовое состояние малого предприятия хара ...

Научно-технологическое развитие – основа повышения конкурентоспособности России
Изучение тематики, затрагивающей проблемы повышения конкурентоспособности экономики страны, обусловлено чрезвычайной актуальностью для всех стран мирового хозяйства проблемы повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов, так и создаваемых ими ...

Организация и планирование деятельности на деревообрабатывающих предприятиях
Планирование на предприятии является важнейшей дисциплиной, цель которой состоит в формировании необходимых профессиональных знаний и расчетно-аналитических умений выбирать оптимальные варианты планов развития предприятий. Планирование тесно связано с экономикой и ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru