Использование информационных технологий на предприятии КСУП «КОМБИНАТ «ВОСТОК»

Исходной первичной информацией в системе бухгалтерского учета служат данные приходных и расходных товаросопроводительных документов, банковские, кассовые и другие документы. Перед пуском системы бухгалтерского учета в эксплуатацию в ЭВМ вводятся данные о сумме входящих остатков на каждом счете и оборот с начала года.

Для совершенствования организации учета, быстрого и оперативного обслуживания покупателей деятельности КСУП «КОМБИНАТ «ВОСТОК», можно предложить применение различных прикладных компьютерных программ (например, 1С: Бухгалтерия), которая позволяет быстро производить ввод информации по товарно-материальным ценностям, нужные расчеты, подготавливать финансовую отчетность, а иногда финансовый анализ деятельности организации. Использование такой программы позволит избежать многих ошибок, облегчит контроль за деятельностью общества, позволит вести аналитический учет организации.

С: Бухгалтерия является универсальной системой для автоматизации ведения бухгалтерского учета. Она может поддерживать различные системы учета, различные методологии учета, использоваться в организациях различных видов деятельности.

В системе 1С: «Бухгалтерия» основные особенности ведения учета задаются (настраиваются) в конфигурации системы. К ним относятся основные свойства плана счетов, виды аналитического учета, состав и структура используемых справочников, документов, отчетов и т.д.

Типовая конфигурация предназначена для автоматизации бухгалтерского учета в организациях.

На момент написания отчета в программу 1С: «Бухгалтерия» введены остатки по бухгалтерским счетам: учет основных средств, начисление амортизации основных средств, учет нематериальных активов, учет кассовых операций, расчеты с подотчетными лицами, учет материалов, учет расходов будущих периодов.

Любая организация нуждается в инструментах для работы с текстами (создание, редактирование, оформление документов), а также для обработки данных (электронные таблицы, средства анализа и планирования, СУБД). Но этого, как правило, недостаточно. Ведь с документами работают разные люди, и документы часто состоят из различных частей, включая тексты, числа, таблицы, графики, диаграммы, рисунки, даже звук или видео.

Сегодня все это возможно благодаря созданному компанией Microsoft семейству программ для поддержки офисной деятельности Microsoft Office.

Комплект программных продуктов Microsoft Office включает несколько приложений, образующих единую среду для обработки самой различной информации. В состав Microsoft Office входит мощный текстовый процессор Microsoft Office, электронные таблицы Microsoft Excel, средство для подготовки и демонстрации презентаций Microsoft Power Point, система управления базами данных (СУБД) Microsoft Access.

В бухгалтерии много форм обрабатывается и формируется с применением Microsoft Excel. Microsoft Excel - необходимая программа для подготовки электронных таблиц. Excel даёт возможность изменять форматы чисел, формировать данные, реализовывать вычисления в таблицах. Кроме того, программа позволяет представлять информацию в виде наглядных диаграмм.

Для ведения делопроизводства, кадровой работы в ОАО «Гомельтекстильторг» используется Microsoft Word, на сегодняшний день самый популярный и удобный текстовый редактор. В нем, возможно, создавать текстовые документы, готовить их к выводу на печать и печатать их. Здесь можно вводить текст, форматировать по своему вкусу, как весь документ, так и отдельные е его части, автоматически создавать письма для массовой рассылки.

В настоящее время техническое обеспечение КСУП «КОМБИНАТ «ВОСТОК» включает 15 персональных компьютеров. Также имеется 5 лазерных принтеров , 1 факса. Таким образом, каждый кабинет обеспечен хотя бы одним лазерным принтером, который в свою очередь является локальным и сетевым. Факс находятся в приемной.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие материалы ...

Организация и планирование производства
Курсовой проект по организации производства является составной частью экономической подготовки студентов машиностроительных специальностей и имеет цель: помочь студентам закрепить полученные знания по изучаемому курсу и, в частности, в области расчета технико-экон ...

Общая характеристика деятельности мебельного предприятия
Наименование и краткая характеристика предприятия ПБОЮЛ Мартиросян С.М. Место нахождения предприятия: Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Победы, 18 телефон: 8(42356) 27818 Форма собственности: частная Предприятие занимается выпуском мебельной пр ...

Обоснование рыночной стоимости помещения столовой, расположенного по улице Вагнера, дом 80 в Ленинском районе города Челябинска
Оценка недвижимости - один из наиболее востребованных видов оценки, включающий оценку права собственности или иных прав (право аренды право пользования). Сейчас на рынке недвижимости представлены жилые квартиры и комнаты, офисные здания и помещения, здания прои ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru