Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств
Таблица Исходная информация к определению себестоимости летного часа
Перечень исходных данных | |
1. Тип воздушного судна |
ТУ-204 |
2. Маршрут воздушного судна |
Красноярск-Шереметьево |
3. Стоимость 1 т ГСМ, руб Шереметьево Красноярск |
8 150 8 050 |
4. Часовой расход топлива (включая расход на земле), т |
4 |
5. Коэффициент, учитывающий непроизводственный налет часов |
1,03 |
6. Норма амортизации планера, % |
8 |
7. Норма амортизации двигателя воздушного судна, % |
10 |
8. Стоимость планера % от стоимости воздушного судна |
70 |
9. Стоимость двигателя, % от стоимости воздушного судна |
30 |
10. Стоимость воздушного судна, млн. руб |
650 |
11. Годовой производственный налет часов, л.ч |
2 600 |
12. Амортизационный ресурс планера, л.ч |
42 000 |
13. Амортизационный ресурс двигателя, л.ч |
24 000 |
14. Межремонтный ресурс планер, л.ч |
14 000 |
15. Межремонтный ресурс двигателя, л.ч |
8 000 |
16. Стоимость капитального ремонта планера, % от стоимости планера |
20 |
17. Стоимость капитального ремонта 1 двигателя, % от стоимости 1 двигателя |
30 |
18. Количество двигателей на воздушном судне, шт. |
3 |
19. Стоимость 1 н-ч периодического технического обслуживания, руб. |
450 |
20. Трудоемкость периодического технического обслуживания (в расчете на л.ч), н-ч |
9 |
21. Оклад, руб.: Командир ВС Второй пилот Бортинженер Старший бортпроводник Бортпроводник |
9 000 8 000 8 000 4 000 3 500 |
22. Надбавка за класс, % от оклада: Командир ВС Второй пилот Бортинженер Старший бортпроводник Бортпроводник |
40 40 40 25 25 |
23. Премия, % от оклада |
30 |
24. Ставка часовой оплаты, руб.: Командир ВС Второй пилот |
100 80 |
Бортинженер |
80 |
Старший бортпроводник Бортпроводник |
30 30 |
25. Месячная санитарная норма налета экипажа, ч |
70 |
26. Коэффициент доплат |
1,5 |
27. Ставка платежей по страховым сборам, % от затрат на оплату труда |
34 |
28. Страховой процент, % от стоимости воздушного судна |
1 |
29. Взлетная масса воздушного судна, т |
94,5 |
30. Ставка сбора за взлет-посадку, руб./т.: Шереметьево Красноярск |
141 152 |
31. Ставка сбора за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта, руб./т.: Шереметьево Красноярск |
31 59 |
32. Пассажирская вместимость воздушного судна, чел |
214 |
33. Коэффициент использования пассажирских кресел |
0,8 |
34. Ставка сбора за пользованием аэровокзалом руб./пасс. Шереметьево Красноярск |
38 31 |
35. Ставка сбора за наземное коммерческое обслуживание пассажиров руб./пасс Шереметьево Красноярск |
115 102 |
36. Максимальная коммерческая загрузка воздушного судна , т |
24 |
37. Средний вес пассажира, кг |
90 |
38. Ставка сбора за наземное коммерческое обслуживание груза, руб./кг Шереметьево Красноярск |
1,2 2,4 |
39. Трудоемкость оперативного технического обслуживания воздушного судна, н-ч Шереметьево Красноярск |
34 33 |
40. Трудоемкость оперативно-технического обслуживания воздушного судна, н-ч |
33 |
41. Ставка сбора за оперативно-техническое обслуживание воздушного судна, руб./н-ч Шереметьево Красноярск |
222 182 |
42. Стоимость бортпитания, руб./чел. |
150 |
43. Ставка сбора за метообслуживание, руб. Шереметьево Красноярск |
782 1 287 |
44. Протяженность воздушной линии, км |
2 970 |
45. Ставка сбора за аэронавигационное обслуживание, руб./100 км |
190 |
46. Рейсовая скорость воздушного судна, км/ч |
810 |
47. Прочие производственные и общехозяйственные расходы, % от суммы затрат, связанных с налетом часов и выполнением рейсов |
15 |
Другие материалы ...
Особенности и сущность маржинальной революции
В
конце XIX - первой трети ХХ в. большое влияние приобретает новое направление в
экономической теории, существенно отличающееся от классического направления и
даже выступающее определенной альтернативой ему. Оно известно как маржинализм
(от англ. margiпa/- предельный) ...
Особенности организации многопредметной непрерывно-поточной линии
Промышленное
производство характеризуется значительным разнообразием форм организации
потоков, в которых реализованы основные условия поточной организации
производства.
Решающее
влияние на формы организации потоков оказывают специализация предприятия, его
мощн ...
Особенности развития и роль российского газового комплекса на мировом рынке природного газа
В абсолютном выражении мировое энергопотребление с 1965 по
2011 г. выросло более чем в три раза - с 3,8 млрд. до 12,3 млрд. т в нефтяном
эквиваленте. При этом следует отметить, что с 1970 по 2000 гг. наблюдалось
неуклонное снижение темпов прироста энергопотребления ...