Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств

Таблица Исходная информация к определению себестоимости летного часа

Перечень исходных данных

1. Тип воздушного судна

ТУ-204

2. Маршрут воздушного судна

Красноярск-Шереметьево

3. Стоимость 1 т ГСМ, руб Шереметьево Красноярск

8 150 8 050

4. Часовой расход топлива (включая расход на земле), т

4

5. Коэффициент, учитывающий непроизводственный налет часов

1,03

6. Норма амортизации планера, %

8

7. Норма амортизации двигателя воздушного судна, %

10

8. Стоимость планера % от стоимости воздушного судна

70

9. Стоимость двигателя, % от стоимости воздушного судна

30

10. Стоимость воздушного судна, млн. руб

650

11. Годовой производственный налет часов, л.ч

2 600

12. Амортизационный ресурс планера, л.ч

42 000

13. Амортизационный ресурс двигателя, л.ч

24 000

14. Межремонтный ресурс планер, л.ч

14 000

15. Межремонтный ресурс двигателя, л.ч

8 000

16. Стоимость капитального ремонта планера, % от стоимости планера

20

17. Стоимость капитального ремонта 1 двигателя, % от стоимости 1 двигателя

30

18. Количество двигателей на воздушном судне, шт.

3

19. Стоимость 1 н-ч периодического технического обслуживания, руб.

450

20. Трудоемкость периодического технического обслуживания (в расчете на л.ч), н-ч

9

21. Оклад, руб.: Командир ВС Второй пилот Бортинженер Старший бортпроводник Бортпроводник

9 000 8 000 8 000 4 000 3 500

22. Надбавка за класс, % от оклада: Командир ВС Второй пилот Бортинженер Старший бортпроводник Бортпроводник

40 40 40 25 25

23. Премия, % от оклада

30

24. Ставка часовой оплаты, руб.: Командир ВС Второй пилот

100 80

Бортинженер

80

Старший бортпроводник Бортпроводник

30 30

25. Месячная санитарная норма налета экипажа, ч

70

26. Коэффициент доплат

1,5

27. Ставка платежей по страховым сборам, % от затрат на оплату труда

34

28. Страховой процент, % от стоимости воздушного судна

1

29. Взлетная масса воздушного судна, т

94,5

30. Ставка сбора за взлет-посадку, руб./т.: Шереметьево Красноярск

141 152

31. Ставка сбора за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта, руб./т.: Шереметьево Красноярск

31 59

32. Пассажирская вместимость воздушного судна, чел

214

33. Коэффициент использования пассажирских кресел

0,8

34. Ставка сбора за пользованием аэровокзалом руб./пасс. Шереметьево Красноярск

38 31

35. Ставка сбора за наземное коммерческое обслуживание пассажиров руб./пасс Шереметьево Красноярск

115 102

36. Максимальная коммерческая загрузка воздушного судна , т

24

37. Средний вес пассажира, кг

90

38. Ставка сбора за наземное коммерческое обслуживание груза, руб./кг Шереметьево Красноярск

1,2 2,4

39. Трудоемкость оперативного технического обслуживания воздушного судна, н-ч Шереметьево Красноярск

34 33

40. Трудоемкость оперативно-технического обслуживания воздушного судна, н-ч

33

41. Ставка сбора за оперативно-техническое обслуживание воздушного судна, руб./н-ч Шереметьево Красноярск

222 182

42. Стоимость бортпитания, руб./чел.

150

43. Ставка сбора за метообслуживание, руб. Шереметьево Красноярск

782 1 287

44. Протяженность воздушной линии, км

2 970

45. Ставка сбора за аэронавигационное обслуживание, руб./100 км

190

46. Рейсовая скорость воздушного судна, км/ч

810

47. Прочие производственные и общехозяйственные расходы, % от суммы затрат, связанных с налетом часов и выполнением рейсов

15

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие материалы ...

Особенности и сущность маржинальной революции
В конце XIX - первой трети ХХ в. большое влияние приобретает новое направление в экономической теории, существенно отличающееся от классического направления и даже выступающее определенной альтернативой ему. Оно известно как маржинализм (от англ. margiпa/- предельный) ...

Особенности организации многопредметной непрерывно-поточной линии
Промышленное производство характеризуется значительным разнообразием форм организации потоков, в которых реализованы основные условия поточной организации производства. Решающее влияние на формы организации потоков оказывают специализация предприятия, его мощн ...

Особенности развития и роль российского газового комплекса на мировом рынке природного газа
В абсолютном выражении мировое энергопотребление с 1965 по 2011 г. выросло более чем в три раза - с 3,8 млрд. до 12,3 млрд. т в нефтяном эквиваленте. При этом следует отметить, что с 1970 по 2000 гг. наблюдалось неуклонное снижение темпов прироста энергопотребления ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru