Характеристика групп заинтересованных в деятельности предприятия сторон

По результатам опроса высшего уровня управления предприятием была выявлена средняя оценка степени выполнения требований каждой заинтересованной стороны по каждому объекту управления в разрезе уровней управления. Результаты представлены в таблице 6.

Таблица 6 - Обобщенные данные об идентификации и использовании требований заинтересованных сторон

Группа потребителей и заинтересованных сторон

Уровень управления

Средняя оценка учета и выполнения требований заинтересованных сторон по объектам управления

Финансы

Продукция

Процессы

МТ ресурсы

Персонал

Внеш.условия

Внутр.условия

Государство (законодательные и нормативные требования)

Высший

1

3

3

3

3

3

3

Средний

0

2

3

3

2

2

2

Низовой

0

1

2

2

1

1

1

Потребители

Высший

0

2

1

1

1

2

1

Средний

0

2

1

1

1

2

1

Низовой

0

2

1

0

1

0

0

Примечание:

«4» - выявление требований инициируется и проводится по установленному порядку, требования регулярно анализируются и используются в деятельности посредством внесения в документацию предприятия;

«3» -требования выявляются;

«2» - требования поступают в произвольной форме и принимаются во внимание в зависимости от их приемлемости;

«1» - требования подразумеваются и выполняются обычной практикой предприятия;

«0» - требования не выявляются и не предусмотрено их выполнение практикой предприятия.

Данные из таблицы 6 можно интерпретировать следующим образом:

· В области финансов приоритетными являются собственные требования;

· Принятые требования от потребителей контролируются и в большинстве своем выполняются;

· На предприятии выявляются требования персонала, рассматриваются и выполняются в рамках функциональных обязанностей.

Вывод из пройденной практики

Перейти на страницу: 1 2

Другие материалы ...

Экономические агенты как участники экономических процессов
экономический агент некоммерческий Тема актуальна тем, что экономическая (хозяйственная) деятельность есть не что иное, как постоянная работа по оценке, сравнению, отбору альтернативных вариантов использования экономических ресурсов. В хозяйственной деятельности уча ...

Экономические показатели компании ОАО СК Альянс
Актуальность изучения выбранной темы обусловлена тем, что жизнь, особенно в наше время, полна неожиданностей. Как экономическая категория страхование представляет систему экономических отношений, включающую совокупность форм и методов формирования целевых фондо ...

Оплата труда работников организации анализ и пути повышения эффективности (на материалах КУП Горэлектротранспорт)
Одним из основных направлений повышения эффективности использования персонала организации является совершенствование системы экономического стимулирования, важнейшим фактором проявления которой служит оплата труда работников организации и их социальная защищенност ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru