Маркетинговая стратегия

Стратегия маркетинга ОАО «Советская звезда» на обозримый период определяется необходимостью функционирования предприятия в рамках принятой специализации и в соответствии с условиями, диктуемыми потребителями на целевом рынке сбыта, в увеличении доли рынка путём улучшения качества выпускаемой продукции, расширения ассортимента и конкурентоспособности цен. Каналы товародвижения

Предприятие реализует свою продукцию оптом торгующим организациям (магазинам) и в розничной торговле через сеть фирменных магазинов.

Сложившаяся структура каналов товародвижения:

а) по методу реализации:

оптовая торговля-65%

фирменная торговля - 35 %; всего -100 %

б) по формам собственности:

предприятия и организации государственной формы собственности - 10 % предприятия и организации коллективной и частной форм собственности - 90%; всего- 100%

В установленные сроки готовая продукция, пройдя контроль качества, отгружается в магазины. Товары в собственные магазины доставляют собственным транспортом.

На предприятии проводится анализ эффективности каналов товародвижения, и предлагаются варианты их оптимизации, в рамках программы повышения доли выпуска конкурентоспособных изделий и увеличения объема продаж проводятся разнообразные мероприятия, направленные на стимулирования роста продаж.

Заключение

В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. В результате анализа выяснилось, что ОАО «Советская звезда»- это успешно работающая компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами, однако, на фоне успешного экономического процветания, на предприятии наблюдается текучка кадрового состава. С финансовой точки зрения на ОАО «Советская звезда» наблюдается экономическая стабильность.

Отдел маркетинга делает все возможное, чтобы продукция, выпускаемая обувной фабрикой, были качественнй, поддерживают спрос покупателей на этот продукт, следят за всеми новинками, пытаясь улучшить данный товар. Маркетологи создают качественную рекламу, поддерживающую интерес покупателей к товару.

С каждым годом ОАО «Советская звезда» совершенствуется, реализует новые идеи, и надеется в будущем укрепить лидирующее положение на рынке.

Другие материалы ...

Организация и планирование производства
Курсовой проект по организации производства является составной частью экономической подготовки студентов машиностроительных специальностей и имеет цель: помочь студентам закрепить полученные знания по изучаемому курсу и, в частности, в области расчета технико-экон ...

Оплата труда работников организации анализ и пути повышения эффективности (на материалах КУП Горэлектротранспорт)
Одним из основных направлений повышения эффективности использования персонала организации является совершенствование системы экономического стимулирования, важнейшим фактором проявления которой служит оплата труда работников организации и их социальная защищенност ...

Организационные формы оптовой торговли КСУП Комбинат Восток
Организационно-технологическая (производственная) практика является важнейшей частью учебного процесса по подготовке высококвалифицированных специалистов для народного хозяйства республики в области коммерческой деятельности . Целью производственной практики яв ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru