Маркетинговая стратегия
Стратегия маркетинга ОАО «Советская звезда» на обозримый период определяется необходимостью функционирования предприятия в рамках принятой специализации и в соответствии с условиями, диктуемыми потребителями на целевом рынке сбыта, в увеличении доли рынка путём улучшения качества выпускаемой продукции, расширения ассортимента и конкурентоспособности цен. Каналы товародвижения
Предприятие реализует свою продукцию оптом торгующим организациям (магазинам) и в розничной торговле через сеть фирменных магазинов.
Сложившаяся структура каналов товародвижения:
а) по методу реализации:
оптовая торговля-65%
фирменная торговля - 35 %; всего -100 %
б) по формам собственности:
предприятия и организации государственной формы собственности - 10 % предприятия и организации коллективной и частной форм собственности - 90%; всего- 100%
В установленные сроки готовая продукция, пройдя контроль качества, отгружается в магазины. Товары в собственные магазины доставляют собственным транспортом.
На предприятии проводится анализ эффективности каналов товародвижения, и предлагаются варианты их оптимизации, в рамках программы повышения доли выпуска конкурентоспособных изделий и увеличения объема продаж проводятся разнообразные мероприятия, направленные на стимулирования роста продаж.
Заключение
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. В результате анализа выяснилось, что ОАО «Советская звезда»- это успешно работающая компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами, однако, на фоне успешного экономического процветания, на предприятии наблюдается текучка кадрового состава. С финансовой точки зрения на ОАО «Советская звезда» наблюдается экономическая стабильность.
Отдел маркетинга делает все возможное, чтобы продукция, выпускаемая обувной фабрикой, были качественнй, поддерживают спрос покупателей на этот продукт, следят за всеми новинками, пытаясь улучшить данный товар. Маркетологи создают качественную рекламу, поддерживающую интерес покупателей к товару.
С каждым годом ОАО «Советская звезда» совершенствуется, реализует новые идеи, и надеется в будущем укрепить лидирующее положение на рынке.
Другие материалы ...
Организация оплаты труда работников предприятия
В
процессе перехода к рыночным отношениям в результате формирования
многоуровневой экономики принципиально меняется экономическая природа и
сущность заработной платы. Согласно экономических законов в рыночных условиях
заработная плата из доли работника в националь ...
Экономические взгляды Леона Вальраса
Леон
Мати Эспри Вальрас (1834 - 1910 гг.) - сын профессора философии Августа
Вальраса, также занимавшегося экономическими вопросами и написавшего книгу о
богатстве и ценности. Позднее Леон признавался, что интерес к экономической
теории получил именно благодаря от ...
Основы экономической теории
Цель раздела - ознакомить с основными вехами развития экономической
науки, ключевыми понятиями, которыми оперирует экономическая теория -
категориями и законами, отражающими реальные процессы, происходящие в
хозяйственной деятельности людей, что позволит лучше разб ...