Маркетинговая стратегия
Стратегия маркетинга ОАО «Советская звезда» на обозримый период определяется необходимостью функционирования предприятия в рамках принятой специализации и в соответствии с условиями, диктуемыми потребителями на целевом рынке сбыта, в увеличении доли рынка путём улучшения качества выпускаемой продукции, расширения ассортимента и конкурентоспособности цен. Каналы товародвижения
Предприятие реализует свою продукцию оптом торгующим организациям (магазинам) и в розничной торговле через сеть фирменных магазинов.
Сложившаяся структура каналов товародвижения:
а) по методу реализации:
оптовая торговля-65%
фирменная торговля - 35 %; всего -100 %
б) по формам собственности:
предприятия и организации государственной формы собственности - 10 % предприятия и организации коллективной и частной форм собственности - 90%; всего- 100%
В установленные сроки готовая продукция, пройдя контроль качества, отгружается в магазины. Товары в собственные магазины доставляют собственным транспортом.
На предприятии проводится анализ эффективности каналов товародвижения, и предлагаются варианты их оптимизации, в рамках программы повышения доли выпуска конкурентоспособных изделий и увеличения объема продаж проводятся разнообразные мероприятия, направленные на стимулирования роста продаж.
Заключение
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. В результате анализа выяснилось, что ОАО «Советская звезда»- это успешно работающая компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами, однако, на фоне успешного экономического процветания, на предприятии наблюдается текучка кадрового состава. С финансовой точки зрения на ОАО «Советская звезда» наблюдается экономическая стабильность.
Отдел маркетинга делает все возможное, чтобы продукция, выпускаемая обувной фабрикой, были качественнй, поддерживают спрос покупателей на этот продукт, следят за всеми новинками, пытаясь улучшить данный товар. Маркетологи создают качественную рекламу, поддерживающую интерес покупателей к товару.
С каждым годом ОАО «Советская звезда» совершенствуется, реализует новые идеи, и надеется в будущем укрепить лидирующее положение на рынке.
Другие материалы ...
ОАО Московская кондитерская фабрика Красный октябрь
Товароведно-технологическая
практика составляет важнейшую часть учебного плана подготовки
высококвалифицированных специалистов и проводится на предприятиях и в
организациях различных отраслей народного хозяйства, связанных с производством
и реализацией пищевых про ...
Особенности развития и роль российского газового комплекса на мировом рынке природного газа
В абсолютном выражении мировое энергопотребление с 1965 по
2011 г. выросло более чем в три раза - с 3,8 млрд. до 12,3 млрд. т в нефтяном
эквиваленте. При этом следует отметить, что с 1970 по 2000 гг. наблюдалось
неуклонное снижение темпов прироста энергопотребления ...
Общая характеристика деятельности кафе В Гости
Общественное
питание - отрасль народного хозяйства, которая была, есть и будет самой
рыночной сферой деятельности.
В
нашем современном и динамичном мире развитие массового питания играет огромную
роль. Питание - одно из важнейших условий существования человека ...