Производственно-организационная характеристика предприятия общественного питания
Кулинария гипермаркета ООО «Рост» производит собственную продукцию, включая выпечку, холодные, горячие блюда, салаты и п/ф.
Основные виды деятельности ООО «Рост»:;
- оптовая и розничная торговля;
- поставка муки оптом;
- производство хлебобулочных изделий;
- производство полуфабрикатов.
является получение прибыли.
В настоящее время ООО «Рост» - это молодое модернизированное немецким и австрийским оборудованием предприятие, производит более 150 наименований высококачественных хлебобулочных изделий и полуфабрикатов на любой вкус для покупателей с любым достатком, отвечающих по своим качествам всем российским и международным стандартам.
Основной целью деятельности предприятия ООО «Рост» при открытии кулинарии, - это расширение бизнеса и получение дополнительной прибыли, самая важная вещь для собственного производства - это доверие покупателей, отдел кулинарии собственного производства может выполнять особые пожелания клиентов. Например, по просьбам посетителей готовят фаршированного карпа, блины с начинками, любимый вид ролл и пиццу, также отдел кулинарии работает на заказ: по телефону и с готовностью к определенному часу, или клиент может продолжать делать покупки в торговом зале, пока готовиться его заказ. Миссия предприятия - обеспечение потребителя вкусной и качественной продукцией. У ООО «Рост» прибыль получается не за счет повышения цен, а благодаря наращиванию объемов производства и расширения рынков сбыта. Комбинат постоянно принимает участие в продовольственных ярмарках-выставках, смотрах-конкурсах, проводит дегустации и знакомится с мнением и оценкой покупателей.
Другие материалы ...
Особенности управления затратами промышленных предприятий
О предприятии
Волжский абразивный завод занимает одно из ведущих мест по
производству шлифматериалов и абразивного инструмента. Это крупнейшее
предприятие отрасли по производству куска карбида кремния черного, зеленого и
электротехнического, выпуску шл ...
Особенности развития и роль российского газового комплекса на мировом рынке природного газа
В абсолютном выражении мировое энергопотребление с 1965 по
2011 г. выросло более чем в три раза - с 3,8 млрд. до 12,3 млрд. т в нефтяном
эквиваленте. При этом следует отметить, что с 1970 по 2000 гг. наблюдалось
неуклонное снижение темпов прироста энергопотребления ...
Экономические показатели АТП
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного
времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию
производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также
улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время
...