Производственно-организационная характеристика предприятия общественного питания

Кулинария гипермаркета ООО «Рост» производит собственную продукцию, включая выпечку, холодные, горячие блюда, салаты и п/ф.

Основные виды деятельности ООО «Рост»:;

- оптовая и розничная торговля;

- поставка муки оптом;

- производство хлебобулочных изделий;

- производство полуфабрикатов.

является получение прибыли.

В настоящее время ООО «Рост» - это молодое модернизированное немецким и австрийским оборудованием предприятие, производит более 150 наименований высококачественных хлебобулочных изделий и полуфабрикатов на любой вкус для покупателей с любым достатком, отвечающих по своим качествам всем российским и международным стандартам.

Основной целью деятельности предприятия ООО «Рост» при открытии кулинарии, - это расширение бизнеса и получение дополнительной прибыли, самая важная вещь для собственного производства - это доверие покупателей, отдел кулинарии собственного производства может выполнять особые пожелания клиентов. Например, по просьбам посетителей готовят фаршированного карпа, блины с начинками, любимый вид ролл и пиццу, также отдел кулинарии работает на заказ: по телефону и с готовностью к определенному часу, или клиент может продолжать делать покупки в торговом зале, пока готовиться его заказ. Миссия предприятия - обеспечение потребителя вкусной и качественной продукцией. У ООО «Рост» прибыль получается не за счет повышения цен, а благодаря наращиванию объемов производства и расширения рынков сбыта. Комбинат постоянно принимает участие в продовольственных ярмарках-выставках, смотрах-конкурсах, проводит дегустации и знакомится с мнением и оценкой покупателей.

Другие материалы ...

Особенности управления затратами промышленных предприятий
О предприятии Волжский абразивный завод занимает одно из ведущих мест по производству шлифматериалов и абразивного инструмента. Это крупнейшее предприятие отрасли по производству куска карбида кремния черного, зеленого и электротехнического, выпуску шл ...

Особенности развития и роль российского газового комплекса на мировом рынке природного газа
В абсолютном выражении мировое энергопотребление с 1965 по 2011 г. выросло более чем в три раза - с 3,8 млрд. до 12,3 млрд. т в нефтяном эквиваленте. При этом следует отметить, что с 1970 по 2000 гг. наблюдалось неуклонное снижение темпов прироста энергопотребления ...

Экономические показатели АТП
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru