Анализ деятельности предприятия общественного питания

Вывод

Реализация предлагаемых мероприятий позволит повысить качество и уровень оказания услуг, обеспечит ООО «Рост» более эффективной системой управления финансовыми и производственными ресурсами и позволит улучшить финансовые результаты деятельности организации. Такие результаты позволят ООО «Рост» более эффективно использовать свой экономический потенциал, что, в свою очередь, позволит повысить ее конкурентоспособность.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, выпускающие кулинарную продукцию, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей.

Предприятия общественного питания любого типа должны иметь удобные подъездные пути и пешеходные доступы к входу, необходимые справочно-информационные указатели. Прилегающая к предприятию территория должна иметь искусственное освещение в вечернее время.

Проведенный анализ показал, что исходя из результатов изучения сбытовой деятельности, предприятию ООО «Рост» необходимо совершенствовать деятельность: проводить маркетинговые исследования, разработать и реализовать стимулирующую спрос кампанию.

Сбытовая политика ООО «Рост» должна строится на основе упорядоченного анализа потребностей и запросов, восприятий и предпочтений, свойственных потребителям продукции. Поскольку потребности и запросы покупателей постоянно меняются. Эффективная сбытовая политика должна быть направлена на постоянное обновление ассортимента и повышение разнообразия предлагаемых покупателям товаров и дополнительных услуг.

Реализация предлагаемых мероприятий позволит повысить качество и уровень оказания услуг, обеспечит ООО «Рост» более эффективной системой управления финансовыми и производственными ресурсами и позволит улучшить финансовые результаты деятельности организации. Такие результаты позволят ООО «Рост» более эффективно использовать свой экономический потенциал, что, в свою очередь, позволит повысить ее конкурентоспособность.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Другие материалы ...

Направления снижения себестоимости продукции
Производство продукции (работ и услуг) связано с определенными затратами или издержками. В процессе производства продукции затрачивается труд, используются средства труда, а также предметы труда. Все затраты предприятия на производство и реализацию продукции, выра ...

Научно-технологическое развитие – основа повышения конкурентоспособности России
Изучение тематики, затрагивающей проблемы повышения конкурентоспособности экономики страны, обусловлено чрезвычайной актуальностью для всех стран мирового хозяйства проблемы повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов, так и создаваемых ими ...

Определение себестоимости летного часа
В современном обществе очень многие потребности человечества не могут быть удовлетворены без помощи транспорта, который используется либо для перевозки грузов к местам их использования, либо к местам потребления товаров или услуг, решая при этом экономическую задачу по ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru