Анализ действующих подходов к организации оплаты труда работников организации

водителям 1 класса - 25%;

водителям 2 класса - 10%.

На выплату надбавки за классность водителям троллейбусов в 2010 году было направлено 598,0 млн р.

Водителям троллейбусов, работающим на городских регулярных пассажирских перевозках, для которых вводится рабочий день с разделением смены на части (с перерывом в работе более двух часов), устанавливается доплата за отработанное в эти дни время в размере 30% тарифной ставки. Время внутрисменного перерыва в рабочее время не включается. Оплата за работу с разделением смены на 2 части в 2010 году составила 183,0 млн р.

Премирование водителей работающих на пассажирских троллейбусах ЗИУ-9, АКСМ - 101, АКСМ -201, АКСМ - 213 и АКСМ - 321 производится в размере 30 %, в том числе (Приложение Ф):

обеспечение регулярности движения - 98-100 % - 15 % (при регулярности движения ниже 96% премия за этот показатель не начисляется);

отсутствие простоев подвижного состава на линии по вине водителя - 10 %;

соблюдение требований охраны труда и техники безопасности - 5 %.

Показатели премирования водителей:

обеспечение регулярности движения - 98-100 % - 25 % (при регулярности движения ниже 96% премия за этот показатель не начисляется);

отсутствие простоев подвижного состава на линии по вине водителя - 10 %;

соблюдение требований охраны труда и техники безопасности - 5 %.

Для водителей, работающих на троллейбусах с большим износом, устанавливается премирование в размере от 2 до 8 % в зависимости от изношенности подвижного состава (в соответствии действующим положением о премировании) (Приложение Х).

Для водителей, работающих на полностью самортизированных троллейбусах, устанавливается доплата в размере от 2 до 8 % в зависимости от изношенности подвижного состава (в соответствии действующим положением о доплате) (Приложение Ш).

Премирование водителей за реализацию проездной продукции осуществлялось в 2008-2010 года в организации в соответствии с Положением о премировании водителей за реализацию проездной продукции (Приложение Щ), когда премия выплачивалась в проценте от тарифной ставки за фактически отработанное временя в зависимости от реализованной продукции. Премирование по данному положению не стимулировало водителей к увеличению количества реализованной продукции, так как рост суммы премии был завязан в на тарифную ставку за отработанное время.

Премирование водителей троллейбусов производится по результатам работы за месяц. Премия начисляется на тарифную ставку пропорционально отработанному времени.

Сравнительный анализ заработной платы водителей троллейбусов за 2008-2010 гг. представим в таблице 8, используя внутренние данные организации.

Таблица 8 - Среднемесячная заработная плата водителей троллейбусов КУП «Горэлектротранспорт» в 2008-2010 гг.

Показатели

Годы

Темп роста, %

2008

2009

2010

2009 г к 2008г.

2010г к 2009г.

2010г. К 2008г.

1. Среднесписочная численность водителей троллейбусов, чел

440

433

433

98,4

100,0

98,4

в том числе:

- водители троллейбусов депо № 1

246

241

236

98,0

97,9

95,9

- водители троллейбусов депо № 2

194

192

198

98,9

103,1

102,1

2. Фонд заработной платы водителей троллейбусов, млн р.

5237,4

5980,3

6762,2

114,2

113,1

129,1

в том числе:

- водители троллейбусов депо № 1

3038,6

3378,7

3790,6

111,2

112,2

124,7

- водители троллейбусов депо № 2

2198,8

2601,6

2971,6

118,3

114,2

135,1

3. Среднемесячная заработная плата водителей троллейбусов, тыс. р.

991,9

1150,9

1301,4

116,0

113,1

131,2

в том числе:

- водители троллейбусов депо № 1

1028,3

1168,3

1338,5

112,5

114,6

130,1

- водители троллейбусов депо № 2

944,5

1129,2

1250,7

119,6

110,8

132,4

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие материалы ...

Экономическая эффективность в дорожной отрасли
Экономика дорожного движения является неотъемлемой частью экономики дорожного хозяйства. Дорожное хозяйство представляет собой один из важнейших элементов Единой транспортной системы России. Без дорожной сети не могут быть реализованы статьи Конституции Российской ...

Экономические кризисы причины и последствия
Экономическая история свидетельствует, что рост экономики никогда не бывает гладким и равномерным. За несколькими годами оживления деловой активности и процветания следует спад или даже паника, или крах. Экономический цикл охватывает всевозможные стороны жизн ...

Особенности перехода России к рынку и его последствия
На рубеже третьего тысячелетия ряд стран, по убеждению большинства экономистов и политиков, находились в переходном состоянии, в движении от централизованного хозяйства к системе современной рыночной экономики. Развитие этой экономики происходило путем возникновен ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru