Анализ действующих подходов к организации оплаты труда работников организации

водителям 1 класса - 25%;

водителям 2 класса - 10%.

На выплату надбавки за классность водителям троллейбусов в 2010 году было направлено 598,0 млн р.

Водителям троллейбусов, работающим на городских регулярных пассажирских перевозках, для которых вводится рабочий день с разделением смены на части (с перерывом в работе более двух часов), устанавливается доплата за отработанное в эти дни время в размере 30% тарифной ставки. Время внутрисменного перерыва в рабочее время не включается. Оплата за работу с разделением смены на 2 части в 2010 году составила 183,0 млн р.

Премирование водителей работающих на пассажирских троллейбусах ЗИУ-9, АКСМ - 101, АКСМ -201, АКСМ - 213 и АКСМ - 321 производится в размере 30 %, в том числе (Приложение Ф):

обеспечение регулярности движения - 98-100 % - 15 % (при регулярности движения ниже 96% премия за этот показатель не начисляется);

отсутствие простоев подвижного состава на линии по вине водителя - 10 %;

соблюдение требований охраны труда и техники безопасности - 5 %.

Показатели премирования водителей:

обеспечение регулярности движения - 98-100 % - 25 % (при регулярности движения ниже 96% премия за этот показатель не начисляется);

отсутствие простоев подвижного состава на линии по вине водителя - 10 %;

соблюдение требований охраны труда и техники безопасности - 5 %.

Для водителей, работающих на троллейбусах с большим износом, устанавливается премирование в размере от 2 до 8 % в зависимости от изношенности подвижного состава (в соответствии действующим положением о премировании) (Приложение Х).

Для водителей, работающих на полностью самортизированных троллейбусах, устанавливается доплата в размере от 2 до 8 % в зависимости от изношенности подвижного состава (в соответствии действующим положением о доплате) (Приложение Ш).

Премирование водителей за реализацию проездной продукции осуществлялось в 2008-2010 года в организации в соответствии с Положением о премировании водителей за реализацию проездной продукции (Приложение Щ), когда премия выплачивалась в проценте от тарифной ставки за фактически отработанное временя в зависимости от реализованной продукции. Премирование по данному положению не стимулировало водителей к увеличению количества реализованной продукции, так как рост суммы премии был завязан в на тарифную ставку за отработанное время.

Премирование водителей троллейбусов производится по результатам работы за месяц. Премия начисляется на тарифную ставку пропорционально отработанному времени.

Сравнительный анализ заработной платы водителей троллейбусов за 2008-2010 гг. представим в таблице 8, используя внутренние данные организации.

Таблица 8 - Среднемесячная заработная плата водителей троллейбусов КУП «Горэлектротранспорт» в 2008-2010 гг.

Показатели

Годы

Темп роста, %

2008

2009

2010

2009 г к 2008г.

2010г к 2009г.

2010г. К 2008г.

1. Среднесписочная численность водителей троллейбусов, чел

440

433

433

98,4

100,0

98,4

в том числе:

- водители троллейбусов депо № 1

246

241

236

98,0

97,9

95,9

- водители троллейбусов депо № 2

194

192

198

98,9

103,1

102,1

2. Фонд заработной платы водителей троллейбусов, млн р.

5237,4

5980,3

6762,2

114,2

113,1

129,1

в том числе:

- водители троллейбусов депо № 1

3038,6

3378,7

3790,6

111,2

112,2

124,7

- водители троллейбусов депо № 2

2198,8

2601,6

2971,6

118,3

114,2

135,1

3. Среднемесячная заработная плата водителей троллейбусов, тыс. р.

991,9

1150,9

1301,4

116,0

113,1

131,2

в том числе:

- водители троллейбусов депо № 1

1028,3

1168,3

1338,5

112,5

114,6

130,1

- водители троллейбусов депо № 2

944,5

1129,2

1250,7

119,6

110,8

132,4

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие материалы ...

Обоснование рыночной стоимости помещения столовой, расположенного по улице Вагнера, дом 80 в Ленинском районе города Челябинска
Оценка недвижимости - один из наиболее востребованных видов оценки, включающий оценку права собственности или иных прав (право аренды право пользования). Сейчас на рынке недвижимости представлены жилые квартиры и комнаты, офисные здания и помещения, здания прои ...

Особенности перехода России к рынку и его последствия
На рубеже третьего тысячелетия ряд стран, по убеждению большинства экономистов и политиков, находились в переходном состоянии, в движении от централизованного хозяйства к системе современной рыночной экономики. Развитие этой экономики происходило путем возникновен ...

Организация оплаты труда работников предприятия
В процессе перехода к рыночным отношениям в результате формирования многоуровневой экономики принципиально меняется экономическая природа и сущность заработной платы. Согласно экономических законов в рыночных условиях заработная плата из доли работника в националь ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru