Методика сравнительного анализа конкурентов
Фирма, имеющая более низкие издержки производства, получает большую величину прибыли, что позволяет расширять масштабы производства, повышать его технический уровень, экономическую эффективность и качество продукции, а также совершенствовать систему сбыта. В результате конкурентоспособность такого предприятия и выпускаемой им продукции повышается, что способствует увеличению его доли на рынке за счет других предприятий, не имеющих таких финансовых и технических возможностей.
Анализ конкурентоспособности ОАО «ХПРК»
Другие материалы ...
Экономические показатели АТП
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного
времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию
производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также
улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время
...
Организационно-правовая форма предприятия ОАО Читаэнерго
Производственная практика - комплексное изучение хозяйственного объекта
как системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Данная
практика направлена на закрепление, расширение и углубление знаний.
Целью практики является ознакомление с организацио ...
Необходимость модернизации российской экономики, её основные направления и условия осуществления
Модернизация
- это переход от того состояния страны, которое мы имеем в настоящее время к
тому, каким оно должно быть для её успешного и благополучного развития в высоко
конкурентном мире. Тема всесторонней модернизации и формирования инновационной
экономики попул ...