Определение себестоимости летного часа и тонно-километра

Себестоимость летного часа i-го типа ВС (тыс. руб./л.ч.) складывается из следующих составляющих:

,

Для Ту204В:

70,74+11+9,6+6,44+2,032+2,005+36,08+1+20,83+20=179,7

Для Ту-154М:

109,6+9,5+10,5+9+2,004+2,13+37,52+1+27,19+26=234

где - расходы на авиационные горючесмазочные материалы (авиаГСМ), т. руб./ч; - расходы на амортизацию самолетов, вертолетов, авиадвигателей (СВАД), т. руб./ч; - отчисления в ремонтный фонд СВАД, т. руб./ч; - расходы по техническому обслуживанию СВАД, т. руб./ч; - расходы на заработную плату летного состава и бортпроводников, т. руб./ч; - отчисления на социальные нужды, т. руб./ч; - аэропортовые расходы, т. руб./ч; - аэронавигационные сборы, т. руб./ч; - прочие производственные и общехозяйственные расходы, т. руб./ч; - отчисления агентству, т. руб./ч.

Другие материалы ...

Экономические кризисы причины, сущность, механизм развития
Как известно, современное общество стремится к постоянному улучшению уровня и условий жизни, которые может обеспечить только устойчивый экономический рост. Однако наблюдения показывают, что долговременный экономический рост не является равномерным, а постоянно прер ...

Особенности перехода России к рынку и его последствия
На рубеже третьего тысячелетия ряд стран, по убеждению большинства экономистов и политиков, находились в переходном состоянии, в движении от централизованного хозяйства к системе современной рыночной экономики. Развитие этой экономики происходило путем возникновен ...

Экономическая эффективность в дорожной отрасли
Экономика дорожного движения является неотъемлемой частью экономики дорожного хозяйства. Дорожное хозяйство представляет собой один из важнейших элементов Единой транспортной системы России. Без дорожной сети не могут быть реализованы статьи Конституции Российской ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru