Определение себестоимости летного часа и тонно-километра

Себестоимость летного часа i-го типа ВС (тыс. руб./л.ч.) складывается из следующих составляющих:

,

Для Ту204В:

70,74+11+9,6+6,44+2,032+2,005+36,08+1+20,83+20=179,7

Для Ту-154М:

109,6+9,5+10,5+9+2,004+2,13+37,52+1+27,19+26=234

где - расходы на авиационные горючесмазочные материалы (авиаГСМ), т. руб./ч; - расходы на амортизацию самолетов, вертолетов, авиадвигателей (СВАД), т. руб./ч; - отчисления в ремонтный фонд СВАД, т. руб./ч; - расходы по техническому обслуживанию СВАД, т. руб./ч; - расходы на заработную плату летного состава и бортпроводников, т. руб./ч; - отчисления на социальные нужды, т. руб./ч; - аэропортовые расходы, т. руб./ч; - аэронавигационные сборы, т. руб./ч; - прочие производственные и общехозяйственные расходы, т. руб./ч; - отчисления агентству, т. руб./ч.

Другие материалы ...

Общая характеристика ОАО Советская звезда
ниточный комбинат маркетинговый производственный Преддипломная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретическо ...

Направления развития инфраструктурного комплекса города
Развитие и совершенствование социально-экономических процессов показывают, что развитие города невозможно без создания и использования комплекса мероприятий и условий, помогающих и эффективному функционированию производства, и нормальному осуществлению всех вопросо ...

Обоснование экономической эффективности применения нового оборудования на нефтеперерабатывающем предприятии
В настоящее время нефтяной сектор топливно-энергетического комплекса России является одним из наиболее устойчиво работающих производственных комплексов российской экономики. Нефтяной комплекс сегодня обеспечивает значительный вклад в формирование положительного ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru