Определение себестоимости летного часа и тонно-километра

Себестоимость летного часа i-го типа ВС (тыс. руб./л.ч.) складывается из следующих составляющих:

,

Для Ту204В:

70,74+11+9,6+6,44+2,032+2,005+36,08+1+20,83+20=179,7

Для Ту-154М:

109,6+9,5+10,5+9+2,004+2,13+37,52+1+27,19+26=234

где - расходы на авиационные горючесмазочные материалы (авиаГСМ), т. руб./ч; - расходы на амортизацию самолетов, вертолетов, авиадвигателей (СВАД), т. руб./ч; - отчисления в ремонтный фонд СВАД, т. руб./ч; - расходы по техническому обслуживанию СВАД, т. руб./ч; - расходы на заработную плату летного состава и бортпроводников, т. руб./ч; - отчисления на социальные нужды, т. руб./ч; - аэропортовые расходы, т. руб./ч; - аэронавигационные сборы, т. руб./ч; - прочие производственные и общехозяйственные расходы, т. руб./ч; - отчисления агентству, т. руб./ч.

Другие материалы ...

Организация материально-технического обеспечения предприятия
Для того чтобы обеспечить предприятие (объединение) необходимыми ему материалами в соответствии с выявленной потребностью, организуется материально-техническое снабжение предприятия. Его задача заключается в определении потребности предприятия в материалах и технич ...

Обоснование стратегии развития организации в сфере городского хозяйства в современный период
Я, Бухарова Марина Александровна, студентка 5 курса заочного отделения факультета экономики и управления на предприятии городского хозяйства ЧОУ ВПО Южно-Уральский институт управления и экономики, проходила преддипломную практику в Муниципальном образовании Таловс ...

Особенности организации многопредметной непрерывно-поточной линии
Промышленное производство характеризуется значительным разнообразием форм организации потоков, в которых реализованы основные условия поточной организации производства. Решающее влияние на формы организации потоков оказывают специализация предприятия, его мощн ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru