Определение себестоимости летного часа и тонно-километра
Себестоимость летного часа i-го типа ВС (тыс. руб./л.ч.) складывается из следующих составляющих:
,
Для Ту204В:
70,74+11+9,6+6,44+2,032+2,005+36,08+1+20,83+20=179,7
Для Ту-154М:
109,6+9,5+10,5+9+2,004+2,13+37,52+1+27,19+26=234
где - расходы на авиационные горючесмазочные материалы (авиаГСМ), т. руб./ч; - расходы на амортизацию самолетов, вертолетов, авиадвигателей (СВАД), т. руб./ч; - отчисления в ремонтный фонд СВАД, т. руб./ч; - расходы по техническому обслуживанию СВАД, т. руб./ч; - расходы на заработную плату летного состава и бортпроводников, т. руб./ч; - отчисления на социальные нужды, т. руб./ч; - аэропортовые расходы, т. руб./ч; - аэронавигационные сборы, т. руб./ч; - прочие производственные и общехозяйственные расходы, т. руб./ч; - отчисления агентству, т. руб./ч.
Другие материалы ...
Оплата труда работников организации анализ и пути повышения эффективности (на материалах КУП Горэлектротранспорт)
Одним
из основных направлений повышения эффективности использования персонала
организации является совершенствование системы экономического стимулирования,
важнейшим фактором проявления которой служит оплата труда работников
организации и их социальная защищенност ...
Неценовая конкуренция в рыночной экономике
Значение стратегического поведения, позволяющего
фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло
в последние десятилетия.
Все компании в условиях жесткой конкуренции,
быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вни ...
Организационно-правовая форма предприятия ОАО Читаэнерго
Производственная практика - комплексное изучение хозяйственного объекта
как системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Данная
практика направлена на закрепление, расширение и углубление знаний.
Целью практики является ознакомление с организацио ...