Аэропортовые расходы
Аэропортовые расходы складываются из следующих составляющих:
Для ТУ - 204В:
|
Для Ту-154М:
|
где - сбор за взлет-посадку, тыс. руб.;
- сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта, тыс. руб.;
- сбор за пользование аэровокзалом, тыс. руб.;
- сбор за коммерческое обслуживание груза, почты, багажа, тыс. руб.;
- сбор за техническое обслуживание по обеспечению вылета и встречи ВС, тыс. руб.;
- сбор за техническое обслуживание по форме А-транзитная, тыс. руб.;
- сбор за метеообслуживание в зоне аэропорта, тыс. руб.
Сбор за взлет-посадку устанавливаются за услуги по обеспечению приема - выпуска (самолето-вылета) ВС, оказываемого аэропортами (аэропортами отправления и назначения).
Ставка сбора устанавливается за 1 тонну максимальной взлетной массы ВС по шкале, дифференцированной по следующим коэффициентам:
· Самолеты до 12т - 0,5;
· Самолеты свыше 12 т - 1,0;
· Вертолеты - 0,5;
В расчете на один летный час сбор за взлет-посадку () рассчитывается по следующей формуле:
Для Ту-154М;
Для Ту-204В:;
Для Ту154М:;
Для Ту-204В:;
где - взлетная масса ЛА. т;
- ставка сбора за 1 тонну максимальной взлетной массы ВС, тыс. руб./т в j - м аэропорту;
- коэффициент дифференциации по взлетному весу; м
- время выполнения парного рейса, час.
= протяженность пути: скорость по расписанию
Сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта (CI без). Сбор устанавливается аналогично сбору за взлет-посадку CIвп на один летный час.
Сбор за пользование аэровокзалом () устанавливается в соответствии с технологией обслуживания пассажиров в зоне и здании аэровокзала.
Ставка сбора устанавливается на 1 пассажира отдельно для внутренних и международных перевозок.
На один летный час эти сборы определяются следующим образом:
Для Ту-204В:
Для Ту-154М:
|
где - пассажирская вместимость ВС, чел.;
- коэффициент использования пассажирских кресел;
- ставка сборов за пользование аэровокзалом j-го аэропорта, тыс. руб./пасс.
Коммерческое обслуживание ВС включает работы по обслуживанию пассажиров и обработке багажа и рассчитывается на основании тарифов за услуги по коммерческому обслуживанию 1 пассажира () и 1 тонны груза, почты, багажа (
) в j-ом аэропорту.
В расчете на один летный час эти расходы определяются следующим образом:
Для ТУ - 204В:
Для Ту -154М:
|
Другие материалы ...
Организационно-правовая форма предприятия ОАО Читаэнерго
Производственная практика - комплексное изучение хозяйственного объекта
как системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Данная
практика направлена на закрепление, расширение и углубление знаний.
Целью практики является ознакомление с организацио ...
Организация коммерческой деятельности на предприятии
Коммерческая
деятельность является одним из важнейших факторов обеспечения эффективного
функционирования экономической системы в рыночных условиях хозяйствования.
Организация
коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе принципа
полного р ...
Экономическая эффективность экспорта на перерабатывающем предприятии АПК
Стратегия
стабильного экономического роста Республики Беларусь в значительной степени
связана с развитием экспортного потенциала агропромышленного комплекса
Республики Беларусь и всесторонней интеграцией белорусской аграрной экономики в
мировую сельскохозяйственн ...