Аэропортовые расходы
Аэропортовые расходы складываются из следующих составляющих:
Для ТУ - 204В:
|
Для Ту-154М:
|
где - сбор за взлет-посадку, тыс. руб.; - сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта, тыс. руб.; - сбор за пользование аэровокзалом, тыс. руб.; - сбор за коммерческое обслуживание груза, почты, багажа, тыс. руб.; - сбор за техническое обслуживание по обеспечению вылета и встречи ВС, тыс. руб.; - сбор за техническое обслуживание по форме А-транзитная, тыс. руб.; - сбор за метеообслуживание в зоне аэропорта, тыс. руб.
Сбор за взлет-посадку устанавливаются за услуги по обеспечению приема - выпуска (самолето-вылета) ВС, оказываемого аэропортами (аэропортами отправления и назначения).
Ставка сбора устанавливается за 1 тонну максимальной взлетной массы ВС по шкале, дифференцированной по следующим коэффициентам:
· Самолеты до 12т - 0,5;
· Самолеты свыше 12 т - 1,0;
· Вертолеты - 0,5;
В расчете на один летный час сбор за взлет-посадку () рассчитывается по следующей формуле:
Для Ту-154М;
Для Ту-204В:;
Для Ту154М:;
Для Ту-204В:;
где - взлетная масса ЛА. т; - ставка сбора за 1 тонну максимальной взлетной массы ВС, тыс. руб./т в j - м аэропорту; - коэффициент дифференциации по взлетному весу; м - время выполнения парного рейса, час.
= протяженность пути: скорость по расписанию
Сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта (CI без). Сбор устанавливается аналогично сбору за взлет-посадку CIвп на один летный час.
Сбор за пользование аэровокзалом () устанавливается в соответствии с технологией обслуживания пассажиров в зоне и здании аэровокзала.
Ставка сбора устанавливается на 1 пассажира отдельно для внутренних и международных перевозок.
На один летный час эти сборы определяются следующим образом:
Для Ту-204В:
Для Ту-154М:
|
где - пассажирская вместимость ВС, чел.; - коэффициент использования пассажирских кресел; - ставка сборов за пользование аэровокзалом j-го аэропорта, тыс. руб./пасс.
Коммерческое обслуживание ВС включает работы по обслуживанию пассажиров и обработке багажа и рассчитывается на основании тарифов за услуги по коммерческому обслуживанию 1 пассажира () и 1 тонны груза, почты, багажа () в j-ом аэропорту.
В расчете на один летный час эти расходы определяются следующим образом:
Для ТУ - 204В:
Для Ту -154М:
|
Другие материалы ...
Экономическая эффективность экспорта на перерабатывающем предприятии АПК
Стратегия
стабильного экономического роста Республики Беларусь в значительной степени
связана с развитием экспортного потенциала агропромышленного комплекса
Республики Беларусь и всесторонней интеграцией белорусской аграрной экономики в
мировую сельскохозяйственн ...
Определение себестоимости летного часа
В современном обществе очень многие потребности человечества не
могут быть удовлетворены без помощи транспорта, который используется либо для
перевозки грузов к местам их использования, либо к местам потребления товаров
или услуг, решая при этом экономическую задачу по ...
Организационные формы оптовой торговли КСУП Комбинат Восток
Организационно-технологическая
(производственная) практика является важнейшей частью учебного процесса по
подготовке высококвалифицированных специалистов для народного хозяйства
республики в области коммерческой деятельности .
Целью
производственной практики яв ...