Аэропортовые расходы

Аэропортовые расходы складываются из следующих составляющих:

Для ТУ - 204В:

Для Ту-154М:

где - сбор за взлет-посадку, тыс. руб.; - сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта, тыс. руб.; - сбор за пользование аэровокзалом, тыс. руб.; - сбор за коммерческое обслуживание груза, почты, багажа, тыс. руб.; - сбор за техническое обслуживание по обеспечению вылета и встречи ВС, тыс. руб.; - сбор за техническое обслуживание по форме А-транзитная, тыс. руб.; - сбор за метеообслуживание в зоне аэропорта, тыс. руб.

Сбор за взлет-посадку устанавливаются за услуги по обеспечению приема - выпуска (самолето-вылета) ВС, оказываемого аэропортами (аэропортами отправления и назначения).

Ставка сбора устанавливается за 1 тонну максимальной взлетной массы ВС по шкале, дифференцированной по следующим коэффициентам:

· Самолеты до 12т - 0,5;

· Самолеты свыше 12 т - 1,0;

· Вертолеты - 0,5;

В расчете на один летный час сбор за взлет-посадку () рассчитывается по следующей формуле:

Для Ту-154М;

Для Ту-204В:;

Для Ту154М:;

Для Ту-204В:;

где - взлетная масса ЛА. т; - ставка сбора за 1 тонну максимальной взлетной массы ВС, тыс. руб./т в j - м аэропорту; - коэффициент дифференциации по взлетному весу; м - время выполнения парного рейса, час.

= протяженность пути: скорость по расписанию

Сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта (CI без). Сбор устанавливается аналогично сбору за взлет-посадку CIвп на один летный час.

Сбор за пользование аэровокзалом () устанавливается в соответствии с технологией обслуживания пассажиров в зоне и здании аэровокзала.

Ставка сбора устанавливается на 1 пассажира отдельно для внутренних и международных перевозок.

На один летный час эти сборы определяются следующим образом:

Для Ту-204В:

Для Ту-154М:

где - пассажирская вместимость ВС, чел.; - коэффициент использования пассажирских кресел; - ставка сборов за пользование аэровокзалом j-го аэропорта, тыс. руб./пасс.

Коммерческое обслуживание ВС включает работы по обслуживанию пассажиров и обработке багажа и рассчитывается на основании тарифов за услуги по коммерческому обслуживанию 1 пассажира () и 1 тонны груза, почты, багажа () в j-ом аэропорту.

В расчете на один летный час эти расходы определяются следующим образом:

Для ТУ - 204В:

Для Ту -154М:

Перейти на страницу: 1 2

Другие материалы ...

Экономическая эффективность разработки фторидной технологии переработки монацитового концентрата
Данная работа посвящена оценке экономической эффективности разработанной фторидной технологии переработки монацитового концентрата. Монацитовый концентрат состоит из различных химических веществ, основную часть из которых (более 50%) занимают редкоземельные элем ...

Нормирование труда как основа для проектирования трудовых процессов организации
рентабельность себестоимость продукция трудовой Целесообразность и эффективность любого общественного труда и общественного производства обеспечивается в первую очередь его рациональной организацией. Рациональная организация труда, прежде всего, требует четко опре ...

Организация и планирование электроснабжения промышленных предприятий
Электроэнергетическое обслуживание - это организация и планирование системы электроснабжения промышленного предприятия, обеспечивающей бесперебойное функционирование его основного производства при минимальных капитальных и текущих затратах в целом по системе. В ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru