Аэропортовые расходы

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

где - максимальная коммерческая загрузка, т. ,-расход на 1 летный час за коммерческое обслуживание, соответственно, i пассажиров, груза почты, багажа.

Расходы по техническому обслуживанию по обеспечению вылета и встречи ВС на 1 летный час определяется по формуле:

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

где -тарифная ставка за техническое обслуживание по обеспечению вылета и встречи ВС в j-ом аэропорту, тыс. руб.

Расходы по техническому обслуживанию по транзитной форме на 1 летный час рассчитываются:

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

где -тарифная ставка за техническое обслуживание по форму А-транзитная в j-ом аэропорту, тыс. руб.

Расходы по метеообслуживание в зоне аэропорта на летный час () определяется на основе ставок за метеообслуживание ВС в j-ом аэропорту и рассчитываются по формуле:

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

где -ставка за метеообслуживание ВС в j-ом аэропорту, тыс. руб./ч.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие материалы ...

Экономические показатели работы электроремонтного цеха
Рыночная экономика России вызывает необходимость разработки нового хозяйственного механизма, ориентированного на высокую эффективность общественного производства. В связи с этим приобретают актуальность проблемы преобразования организационной структуры электроэнерг ...

Обоснование экономической эффективности переработки ртутных ламп
Цели и задачи выполнения курсовой работы: - внедрение новых технологий и прогрессивных технологических процессов, механизации и автоматизации производственных процессов (в технологических проектах); Составной частью конструкторских и технологических проектов ...

Экономические взгляды Леона Вальраса
Леон Мати Эспри Вальрас (1834 - 1910 гг.) - сын профессора философии Августа Вальраса, также занимавшегося экономическими вопросами и написавшего книгу о богатстве и ценности. Позднее Леон признавался, что интерес к экономической теории получил именно благодаря от ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru