Аэропортовые расходы

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

где - максимальная коммерческая загрузка, т. ,-расход на 1 летный час за коммерческое обслуживание, соответственно, i пассажиров, груза почты, багажа.

Расходы по техническому обслуживанию по обеспечению вылета и встречи ВС на 1 летный час определяется по формуле:

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

где -тарифная ставка за техническое обслуживание по обеспечению вылета и встречи ВС в j-ом аэропорту, тыс. руб.

Расходы по техническому обслуживанию по транзитной форме на 1 летный час рассчитываются:

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

где -тарифная ставка за техническое обслуживание по форму А-транзитная в j-ом аэропорту, тыс. руб.

Расходы по метеообслуживание в зоне аэропорта на летный час () определяется на основе ставок за метеообслуживание ВС в j-ом аэропорту и рассчитываются по формуле:

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

где -ставка за метеообслуживание ВС в j-ом аэропорту, тыс. руб./ч.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие материалы ...

Направления развития инфраструктурного комплекса города
Развитие и совершенствование социально-экономических процессов показывают, что развитие города невозможно без создания и использования комплекса мероприятий и условий, помогающих и эффективному функционированию производства, и нормальному осуществлению всех вопросо ...

Организация оплаты труда на предприятии (на примере ООО Транслайн)
К трудовым ресурсам относится та часть населения, которая обладает необходимыми физическими данными, знаниями и навыками труда в соответствующей отрасли[1]. От обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования зависят объем и своев ...

Экономические институты Украины
Актуальность темы. Обеспечить успешную трансформацию украинской экономики и построение её социально ориентированной рыночной модели неосуществимо без всестороннего критического освоения современной теории и практики и без предельно точного учёта национальной спец ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru