Аэропортовые расходы
Для Ту204В:
Для Ту-154М:
|
где - максимальная коммерческая загрузка, т. ,-расход на 1 летный час за коммерческое обслуживание, соответственно, i пассажиров, груза почты, багажа.
Расходы по техническому обслуживанию по обеспечению вылета и встречи ВС на 1 летный час определяется по формуле:
Для Ту204В:
Для Ту-154М:
|
где -тарифная ставка за техническое обслуживание по обеспечению вылета и встречи ВС в j-ом аэропорту, тыс. руб.
Расходы по техническому обслуживанию по транзитной форме на 1 летный час рассчитываются:
Для Ту204В:
Для Ту-154М:
|
где -тарифная ставка за техническое обслуживание по форму А-транзитная в j-ом аэропорту, тыс. руб.
Расходы по метеообслуживание в зоне аэропорта на летный час () определяется на основе ставок за метеообслуживание ВС в j-ом аэропорту и рассчитываются по формуле:
Для Ту204В:
Для Ту-154М:
|
где -ставка за метеообслуживание ВС в j-ом аэропорту, тыс. руб./ч.
Другие материалы ...
Направления развития инфраструктурного комплекса города
Развитие и совершенствование социально-экономических
процессов показывают, что развитие города невозможно без создания и
использования комплекса мероприятий и условий, помогающих и эффективному
функционированию производства, и нормальному осуществлению всех вопросо ...
Организация оплаты труда на предприятии (на примере ООО Транслайн)
К
трудовым ресурсам относится та часть населения, которая обладает необходимыми
физическими данными, знаниями и навыками труда в соответствующей отрасли[1].
От
обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования
зависят объем и своев ...
Экономические институты Украины
Актуальность
темы. Обеспечить успешную трансформацию
украинской экономики и построение её социально ориентированной рыночной модели
неосуществимо без всестороннего критического освоения современной теории и
практики и без предельно точного учёта национальной спец ...