Затраты в сфере организации дорожного движения

Сз, Сш - потери национальной экономики от загрязнения воздуха и шумового воздействия;

СПР - потери в смежных отраслях национальной экономики.

При оценке степени влияния способов ОДД на затраты национальной экономики важно установить:

) характер влияния мероприятий (т.е. изменение каких именно затрат оно вызывает);

) оценить количественно степень этого влияния (т.е. определить экономический эффект, который можно достигнуть в результате внедрения этого мероприятия).

Наиболее сложной задачей является количественная оценка единовременных и текущих затрат.

Значения показателей единовременных затрат по капитальным вложениям в объект Ко и Крек устанавливаются на основе сметной стоимости.

Капитальные вложения в автомобильный транспорт определяется по формуле:

КАТ = L * I *((Nсутi * Кудi) / (Тнi * Vэi * αвi)),

где i - тип транспортного средства;

Nсутi - суточная интенсивность движения на рассматриваемом участке дороги, авт/сут;

Кудi - удельные капитальные вложения в автомобильный транспорт на автомобиль, руб/авт;

Тпi - количество часов работы на линии одного автомобиля в сутки, ч;

Vэi - средняя скорость автомобиля i-го типа, км/ч;

αвi - коэффициент выпуска парка.

Капитальные вложения в другие виды транспорта КПР определяются на основе показателей объемов перевозок этими видами транспорта по соответствующим нормативам.

Потери национальной экономики от изъятия территории КТ, отводимой под строительство, определяют исходя из стоимости чистой продукции, которая могла бы быть произведена на изымаемых землях за соответствующий период.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие материалы ...

Научно-технологическое развитие – основа повышения конкурентоспособности России
Изучение тематики, затрагивающей проблемы повышения конкурентоспособности экономики страны, обусловлено чрезвычайной актуальностью для всех стран мирового хозяйства проблемы повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов, так и создаваемых ими ...

Особенности развития и роль российского газового комплекса на мировом рынке природного газа
В абсолютном выражении мировое энергопотребление с 1965 по 2011 г. выросло более чем в три раза - с 3,8 млрд. до 12,3 млрд. т в нефтяном эквиваленте. При этом следует отметить, что с 1970 по 2000 гг. наблюдалось неуклонное снижение темпов прироста энергопотребления ...

Неценовая конкуренция в рыночной экономике
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вни ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru