Затраты в сфере организации дорожного движения

Сз, Сш - потери национальной экономики от загрязнения воздуха и шумового воздействия;

СПР - потери в смежных отраслях национальной экономики.

При оценке степени влияния способов ОДД на затраты национальной экономики важно установить:

) характер влияния мероприятий (т.е. изменение каких именно затрат оно вызывает);

) оценить количественно степень этого влияния (т.е. определить экономический эффект, который можно достигнуть в результате внедрения этого мероприятия).

Наиболее сложной задачей является количественная оценка единовременных и текущих затрат.

Значения показателей единовременных затрат по капитальным вложениям в объект Ко и Крек устанавливаются на основе сметной стоимости.

Капитальные вложения в автомобильный транспорт определяется по формуле:

КАТ = L * I *((Nсутi * Кудi) / (Тнi * Vэi * αвi)),

где i - тип транспортного средства;

Nсутi - суточная интенсивность движения на рассматриваемом участке дороги, авт/сут;

Кудi - удельные капитальные вложения в автомобильный транспорт на автомобиль, руб/авт;

Тпi - количество часов работы на линии одного автомобиля в сутки, ч;

Vэi - средняя скорость автомобиля i-го типа, км/ч;

αвi - коэффициент выпуска парка.

Капитальные вложения в другие виды транспорта КПР определяются на основе показателей объемов перевозок этими видами транспорта по соответствующим нормативам.

Потери национальной экономики от изъятия территории КТ, отводимой под строительство, определяют исходя из стоимости чистой продукции, которая могла бы быть произведена на изымаемых землях за соответствующий период.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие материалы ...

Экономический анализ деятельности коммерческого банка ОАО Россельхозбанк
Производственная практика проходила с 8 июля по 21 июля 2013г. в Российском Сельскохозяйственном банке. Практика является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов и имеет своей задачей практическое закрепление теоретических знаний, полученны ...

Неокейнсианство. Программы антициклического регулирования экономики
По мнению Александра Пятигорского, «знать современность или то, что мы называем «настоящее», ─ невозможно, но его можно понимать. Однако для понимания современности необходимо знать историю». «История в некотором смысле есть священная книга народов: главная, ...

Обоснование экономической эффективности применения нового оборудования на нефтеперерабатывающем предприятии
В настоящее время нефтяной сектор топливно-энергетического комплекса России является одним из наиболее устойчиво работающих производственных комплексов российской экономики. Нефтяной комплекс сегодня обеспечивает значительный вклад в формирование положительного ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru