Затраты в сфере организации дорожного движения

Сз, Сш - потери национальной экономики от загрязнения воздуха и шумового воздействия;

СПР - потери в смежных отраслях национальной экономики.

При оценке степени влияния способов ОДД на затраты национальной экономики важно установить:

) характер влияния мероприятий (т.е. изменение каких именно затрат оно вызывает);

) оценить количественно степень этого влияния (т.е. определить экономический эффект, который можно достигнуть в результате внедрения этого мероприятия).

Наиболее сложной задачей является количественная оценка единовременных и текущих затрат.

Значения показателей единовременных затрат по капитальным вложениям в объект Ко и Крек устанавливаются на основе сметной стоимости.

Капитальные вложения в автомобильный транспорт определяется по формуле:

КАТ = L * I *((Nсутi * Кудi) / (Тнi * Vэi * αвi)),

где i - тип транспортного средства;

Nсутi - суточная интенсивность движения на рассматриваемом участке дороги, авт/сут;

Кудi - удельные капитальные вложения в автомобильный транспорт на автомобиль, руб/авт;

Тпi - количество часов работы на линии одного автомобиля в сутки, ч;

Vэi - средняя скорость автомобиля i-го типа, км/ч;

αвi - коэффициент выпуска парка.

Капитальные вложения в другие виды транспорта КПР определяются на основе показателей объемов перевозок этими видами транспорта по соответствующим нормативам.

Потери национальной экономики от изъятия территории КТ, отводимой под строительство, определяют исходя из стоимости чистой продукции, которая могла бы быть произведена на изымаемых землях за соответствующий период.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие материалы ...

Экономические учения Адама Смита и Давида Рикардо
Классическая школа политической экономии возникла в период зарождения и утверждения капиталистического способа производства. По мере дальнейшего развития развитых странах мира основ рыночных экономических отношений становились всё более очевидным то обстоятельство ...

Экономическая эффективность в дорожной отрасли
Экономика дорожного движения является неотъемлемой частью экономики дорожного хозяйства. Дорожное хозяйство представляет собой один из важнейших элементов Единой транспортной системы России. Без дорожной сети не могут быть реализованы статьи Конституции Российской ...

Обоснование стратегии развития организации в сфере городского хозяйства в современный период
Я, Бухарова Марина Александровна, студентка 5 курса заочного отделения факультета экономики и управления на предприятии городского хозяйства ЧОУ ВПО Южно-Уральский институт управления и экономики, проходила преддипломную практику в Муниципальном образовании Таловс ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru