Производственная программа Гомельского райпо
Для анализа динамики производства и реализации продукции Гомельского райпо составлена таблица 6.
Таблица 6 - Объем производства и реализации продукции Гомельского райпо за 2011-2012 гг.
Источник: собственная разработка на основании данных Гомельского райпо
Данные таблицы 6 свидетельствуют, что объем реализованной продукции в 2011 году составил 139201 млн р., в 2012 году - 242408 млн р. В 2012 году по сравнению с 2011 годом объем реализации продукции Гомельского райпо увеличился на 74,1 %, то есть темп роста составил 174,1 %.
Объем производства продукции в 2011 году составил 15236 млн р., в 2012 году - 35076 млн р. В 2012 году по сравнению с 2011 годом объем производства продукции Гомельского райпо увеличился на 130,2 %, то есть темп роста составил 230,2 %.
В анализируемом периоде Гомельского райпо осуществляло производство пищевой продукции.
Производство мяса за анализируемый период сократилось в натуральном выражении на 9,1 %; производство колбасных изделий в 2012 году снизилось на 38,4 % по сравнению с 2011 годом; сухих овощей за анализируемый период сократилось на 52,8 %; объем производства быстрозамороженных плодов и ягод в 2012 году уменьшился на 96,2 % по сравнению с 2011 годом, а производство хлеба и хлебобулочных изделий снизилось на 69,2 %.
Таким образом, на основании данных таблицы 9 можно сделать вывод, что прослеживается устойчивая тенденция снижения объема производства и реализации продукции Гомельского райпо в натуральном выражении.
Другие материалы ...
Организационные типы построения производственной структуры предприятия
Структурный
анализ предприятия значительно расширяет возможности его изучения. Во-первых,
этот анализ позволяет гораздо глубже познать экономические механизмы
производства материальных благ, выявить зависимости параметров выхода от
внутренних состояний объекта. Во ...
Организация и планирование лесного хозяйства
В
соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации устойчивое развитие лесного
хозяйства должно базироваться на принципах неистощительного рационального и
многоцелевого пользования. Для этого необходим комплексный подход при решении
экономических проблем, возни ...
Нефтяная компания ЛУКОЙЛ
Своей миссией компания ЛУКОЙЛ следующее:
компания создана, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо
человека,
способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному
экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и
пр ...