Потери национальной экономики от ДТП
Потери от вовлечения человека в дорожно-транспортное происшествие включает стоимость доставки пострадавших в лечебное учреждение, больничные расходы на лечение, оплату бюллетеней, выплату пенсий и пособий людям, ставшим инвалидами в результате дорожно-транспортных происшествий, а в случае их гибели - иждивенцам. В эти потери также входит величина уменьшения национального дохода вследствие временной или постоянной потери трудоспособности членами общества.
Все представленные стоимостные показатели, актуальны на 1 января 2013 года.
При определении этих потерь должно быть учтено, что в связи с постоянным ростом национального дохода и реальной заработной платы трудящихся потери общества от дорожно-транспортных происшествий, исчисленные на одного человека, изменяются по годам. Поэтому в расчетах необходимо учитывать год, для которого оцениваются потери. При прогнозировании потерь на более поздние сроки можно исходить из того, что закономерность изменения заработной платы и национального дохода за прошедший период близка к линейной.
ГИБДД считает погибшим при дорожно-транспортном происшествии человека, скончавшегося на месте или от полученных ранений в течении 30 суток, а раненым - любого, получившего телесные повреждения, которые вызвали необходимость госпитализации или амбулаторного лечения после оказания первой медицинской помощи.
По тяжести травмы, полученные при дорожно-транспортном происшествиях, могут быть:
) легкие телесные повреждения (перерыв в работе не превышает семи дней);
) тяжелые телесные повреждения, не приведшие к инвалидности (перерыв в работе более семи дней);
) тяжелые телесные повреждения, приведшие к инвалидности;
) смертельный исход.
экономика дорожный движение затрата
Другие материалы ...
Оборотные средства предприятия. Пути повышения эффективности их использования
Для
обеспечения бесперебойного процесса производства наряду с основными
производственными фондами необходимы предметы труда, материальные ресурсы.
Предметы труда вместе со средствами труда участвуют в создании продукта труда,
его потребительной стоимости и образов ...
Организация и технико-экономическое обоснование производства системы АСУ-ГХ (на примере ОАО КНИИТМУ)
Использование космических технологий спутникового
позиционирования ГЛОНАСС и GPS является наиболее эффективным и перспективным
направлением в создании систем мониторинга и управления транспортом на
предприятиях различных отраслей. Система ГЛОНАСС представляет собой ...
Определение себестоимости летного часа
В современном обществе очень многие потребности человечества не
могут быть удовлетворены без помощи транспорта, который используется либо для
перевозки грузов к местам их использования, либо к местам потребления товаров
или услуг, решая при этом экономическую задачу по ...