Потери национальной экономики от ДТП

Потери от вовлечения человека в дорожно-транспортное происшествие включает стоимость доставки пострадавших в лечебное учреждение, больничные расходы на лечение, оплату бюллетеней, выплату пенсий и пособий людям, ставшим инвалидами в результате дорожно-транспортных происшествий, а в случае их гибели - иждивенцам. В эти потери также входит величина уменьшения национального дохода вследствие временной или постоянной потери трудоспособности членами общества.

Все представленные стоимостные показатели, актуальны на 1 января 2013 года.

При определении этих потерь должно быть учтено, что в связи с постоянным ростом национального дохода и реальной заработной платы трудящихся потери общества от дорожно-транспортных происшествий, исчисленные на одного человека, изменяются по годам. Поэтому в расчетах необходимо учитывать год, для которого оцениваются потери. При прогнозировании потерь на более поздние сроки можно исходить из того, что закономерность изменения заработной платы и национального дохода за прошедший период близка к линейной.

ГИБДД считает погибшим при дорожно-транспортном происшествии человека, скончавшегося на месте или от полученных ранений в течении 30 суток, а раненым - любого, получившего телесные повреждения, которые вызвали необходимость госпитализации или амбулаторного лечения после оказания первой медицинской помощи.

По тяжести травмы, полученные при дорожно-транспортном происшествиях, могут быть:

) легкие телесные повреждения (перерыв в работе не превышает семи дней);

) тяжелые телесные повреждения, не приведшие к инвалидности (перерыв в работе более семи дней);

) тяжелые телесные повреждения, приведшие к инвалидности;

) смертельный исход.

экономика дорожный движение затрата

Перейти на страницу: 1 2 

Другие материалы ...

Организационно-экономические механизмы финансового оздоровления неплатежеспособных сельскохозяйственных предприятий Гомельской области
Современное сельскохозяйственное предприятие - это сложный хозяйственный механизм, со множеством внешних и внутренних связей, использующий разные ресурсы, в том числе такое уникальное средство производства, как земля. Уровнем организации взаимодействия всех состав ...

Неокейнсианство. Программы антициклического регулирования экономики
По мнению Александра Пятигорского, «знать современность или то, что мы называем «настоящее», ─ невозможно, но его можно понимать. Однако для понимания современности необходимо знать историю». «История в некотором смысле есть священная книга народов: главная, ...

Экономические учения Адама Смита и Давида Рикардо
Классическая школа политической экономии возникла в период зарождения и утверждения капиталистического способа производства. По мере дальнейшего развития развитых странах мира основ рыночных экономических отношений становились всё более очевидным то обстоятельство ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru