Сущность и значение внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики
Наряду с основными функциями управления, можно выделить специфические функции управления внешнеэкономической деятельностью предприятия [9, c. 102]:
. Аналитическая, которая предполагает изучение международной рыночной среды, конъюнктуры отдельных зарубежных рынков, предложений/запросов потребителей зарубежных рыночных сегментов.
. Товарно-производственная - совершенствование и адаптация товара к условиям местных рынков.
. Сбытовая, предполагающая организацию сбытовой сети за рубежом для продвижения товаров на экспорт.
. Осуществление определенной ценовой политики, проведение рекламной работы на внешних рынках и т.д.
Предприятия и организации, имеющие прямой выход на внешний рынок, могут образовывать в своем составе внешнеэкономические службы, которые осуществляют экспортно-импортные операции по закрепленной номенклатуре продукции и услуг и иные виды внешнеэкономической деятельности.
Другие материалы ...
Общая характеристика деятельности мебельного предприятия
Наименование и краткая характеристика предприятия
ПБОЮЛ Мартиросян С.М.
Место
нахождения предприятия: Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Победы, 18
телефон: 8(42356) 27818
Форма
собственности: частная
Предприятие
занимается выпуском мебельной пр ...
Нефтяная компания ЛУКОЙЛ
Своей миссией компания ЛУКОЙЛ следующее:
компания создана, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо
человека,
способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному
экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и
пр ...
Направления снижения себестоимости продукции
Производство
продукции (работ и услуг) связано с определенными затратами или издержками. В
процессе производства продукции затрачивается труд, используются средства
труда, а также предметы труда. Все затраты предприятия на производство и
реализацию продукции, выра ...