Сущность и значение внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики
Наряду с основными функциями управления, можно выделить специфические функции управления внешнеэкономической деятельностью предприятия [9, c. 102]:
. Аналитическая, которая предполагает изучение международной рыночной среды, конъюнктуры отдельных зарубежных рынков, предложений/запросов потребителей зарубежных рыночных сегментов.
. Товарно-производственная - совершенствование и адаптация товара к условиям местных рынков.
. Сбытовая, предполагающая организацию сбытовой сети за рубежом для продвижения товаров на экспорт.
. Осуществление определенной ценовой политики, проведение рекламной работы на внешних рынках и т.д.
Предприятия и организации, имеющие прямой выход на внешний рынок, могут образовывать в своем составе внешнеэкономические службы, которые осуществляют экспортно-импортные операции по закрепленной номенклатуре продукции и услуг и иные виды внешнеэкономической деятельности.
Другие материалы ...
Определение типа региона (Ямало-Ненецкий АО)
Автономный округ является одним из крупнейших по территории субъектов
Российской Федерации. Площадь территории автономного округа - 769,3 тыс. кв.
км., что составляет 4,5% территории страны и 52,5% территории Тюменской
области.
Территория автономного округа расп ...
Особенности товарного производства и денег в обществе
Почти везде в мире, чтобы выжить, человек должен работать, ибо окружающие
его вещи в своем естественном состоянии, форме и местонахождении не могут
удовлетворить его потребности. Человек преодолевает опасности и неудобства
своего и естественного обитания, изменяя ф ...
Общие требования к организациям общественного питания
Общественное
питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это
обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов
питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья,
интенсификацией многих производствен ...