Сущность и значение внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики

Наряду с основными функциями управления, можно выделить специфические функции управления внешнеэкономической деятельностью предприятия [9, c. 102]:

. Аналитическая, которая предполагает изучение международной рыночной среды, конъюнктуры отдельных зарубежных рынков, предложений/запросов потребителей зарубежных рыночных сегментов.

. Товарно-производственная - совершенствование и адаптация товара к условиям местных рынков.

. Сбытовая, предполагающая организацию сбытовой сети за рубежом для продвижения товаров на экспорт.

. Осуществление определенной ценовой политики, проведение рекламной работы на внешних рынках и т.д.

Предприятия и организации, имеющие прямой выход на внешний рынок, могут образовывать в своем составе внешнеэкономические службы, которые осуществляют экспортно-импортные операции по закрепленной номенклатуре продукции и услуг и иные виды внешнеэкономической деятельности.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие материалы ...

Научно-технологическое развитие – основа повышения конкурентоспособности России
Изучение тематики, затрагивающей проблемы повышения конкурентоспособности экономики страны, обусловлено чрезвычайной актуальностью для всех стран мирового хозяйства проблемы повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов, так и создаваемых ими ...

Оперативно-производственное планирование на предприятии
ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ОПЕРАТИВНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗМЕРА ПАРТИИ ДЕТАЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ...

Экономические показатели АТП
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru