Развитие сети дистрибьюторов и совершенствование ее деятельности
формирование спроса и заинтересованности у покупателей в товаре отделом рекламы СП ООО «Санта Бремор» для того, чтобы товар стал узнаваемым и востребованным.
В целях активизации работы с покупателями СП ООО «Санта Бремор» следует:
проводить постоянное анкетирование покупателей по вопросу выявления ситуации, сложившейся на рынке продукции в данном регионе (цены, спрос на продукцию, конкуренты, замечания и предложения партнеров);
периодически организовывать совещания со всеми покупателями с целью совместной выработки стратегии по увеличению объемов продаж продукции предприятия;
проводить конкурсы между покупателями предприятия (при выполнении поставленных условий по закупке продукции - возможный «приз» - предоставление большей скидки на определенный срок).
Как показал анализ, проведенный во второй главе курсовой работы, реализация через многоуровневый канал, через который СП ООО «Санта Бремор» осуществляет выход на зарубежный рынок, является наиболее рентабельным, т.е. чем больше предприятие будет экспортировать продукции, тем эффективнее будет его деятельность, исходя из чего следует, что в дальнейшем необходимо совершенствовать систему стимулирования участников многоуровневого канала распределения, то есть оптовые компании. В 2012 году все усилия сотрудников отдела маркетинга СП ООО «Санта Бремор», ответственных за рынки сбыта, должны быть направлены на поиск крупных оптовых деловых партнеров - дистрибьюторов.
В настоящее время для предприятия очень перспективен рынок Азербайджана, с предприятиями которого осуществляют долгосрочное сотрудничество многие предприятия Республики Беларусь.
Если поиск и стимулирование оптового посредника на рынке Азербайджана будет успешен, то предприятие сможет нарастить объемы экспорта и повысить рентабельность продаж.
Расчет эффективности реализации продукции на рынок Азербайджана через оптового посредника представлен в таблице 3.3.
Таблица 3.3 - Расчет эффективности реализации продукции на рынок Азербайджана через оптового посредника
Исходные и расчетные данные |
Одноуровневый канал |
Многоуровневый канал (дистрибьютор) |
1.Производственная себестоимость 1 тонн продукции, млн.руб. |
651,7 |
651,7 |
2.Затраты на перевозку 1 тонны продукции, млн.руб. |
6,5 |
- |
3. Арендная плата за хранение 1 тонн продукции, млн.руб. |
4,3 |
4,3 |
4. Цена реализации 1 тонны продукции, млн.руб. |
731,5 |
731,5 |
5. Коммерческая себестоимость 1 тонны продукции, млн.руб. |
662,5 |
656,0 |
6. Рентабельность 1 тонны продукции, % |
10,4 |
11,5 |
Примечание - Источник: собственная разработка
Таким образом, исходя из того, что минимальная рентабельность продаж через оптового посредника на рынке Азербайджана составит 11,5%, выход на данный рынок перспективен и целесообразен. В дальнейшем необходимо совершенствовать систему стимулирования участников многоуровневого канала распределения на завоеванных и новых рынках сбыта.
Другие материалы ...
Нормирование труда как основа для проектирования трудовых процессов организации
рентабельность себестоимость продукция трудовой
Целесообразность и эффективность любого общественного труда и
общественного производства обеспечивается в первую очередь его рациональной
организацией.
Рациональная организация труда, прежде всего, требует четко опре ...
Экономическая эффективность экспорта на перерабатывающем предприятии АПК
Стратегия
стабильного экономического роста Республики Беларусь в значительной степени
связана с развитием экспортного потенциала агропромышленного комплекса
Республики Беларусь и всесторонней интеграцией белорусской аграрной экономики в
мировую сельскохозяйственн ...
Организационно-экономическая характеристика предприятия на примере ООО АльфаСтиль
Преддипломная
практика является важной составной частью подготовки специалистов с высшим
образованием. В ходе данной практики происходит закрепление полученных ранее
знаний, умений и навыков, а также приобретение новых. Финансовое состояние
малого предприятия хара ...