Стратегический подход к совершенствованию маркетинговой деятельности на внешних рынках
Рассмотрим функциональные обязанности каждого из сотрудников реорганизованного отдела маркетинга.
Начальник отдела маркетинга:
организует разработки и внедрения программ (планов) маркетинга на 1-2 года с учетом наличия конкурентов и перспектив развития рынка;
подготовка и обобщение предложений и рекомендаций руководству предприятия и функциональным службам по созданию принципиально новой продукции, изменению характеристик, технологии производства выпускаемой и новой продукции; Mts omnichannel. What is omnichannel.
участвует совместно с экономическими, конструкторскими и технологическими службами в определении себестоимости новых изделий и разработке мероприятий по снижению себестоимости выпускаемой продукции, выявлении возможного экономического эффекта у потребителей и суммы прибыли предприятия от продажи новой и серийно выпускаемой продукции.
Начальник по сбыту:
организует участие подчиненных служб и структурных подразделений в составлении перспективных и годовых планов производства и реализации продукции, материально-технического снабжения, финансовых планов предприятия, повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой и новой продукции, организация хранения и транспортировки сырья и готовой продукции и ее сбыт;
организует создание информационно-статистического банка данных по маркетингу, включая данные по заявкам на поставку продукции, ее производству, наличию запасов;
обеспечивает своевременной подготовкой и заключением договоров на поставку продукции;
обеспечивает увязки планов запуска в производство и поставки продукции производственными службами и цехами предприятия с целью сдачи готовой продукции в сроки и номенклатуре в соответствии с заключенными договорами;
организует составления годовых, квартальных и внутримесячных планов поставок, договорных обязательств и другой отчетности.
Менеджеры по сбыту имеют одинаковые функциональные обязанности, но с учетом особенностей, закрепленного за ним географического региона:
организует и осуществляет ход продаж в своем регионе;
проводит анализ состояния сбытовой сети, вырабатывает рекомендации по ее развитию;
контролирует процесс своевременной отгрузки и поставки продукции;
участвует в формировании годового, квартального, месячного планов производства и поставки продукции;
представляет предприятие в контактах с другими предприятиями и организациями, ведет деловую переписку от имени предприятия в пределах своей компетенции;
участвует в согласовании планов проведения рекламных мероприятий.
Начальник по маркетингу:
определяет общие направления деятельности отдела;
руководит процессом изучения рынка, определяет методы и способы изучения рынка, прогнозирования спроса, реализации продукции;
отвечает за качественную и своевременную подготовку и проведение рекламных мероприятий;
вырабатывает рекомендации по совершенствованию сбытовой сети и поиску новых каналов товародвижения;
организует выявление сильных и слабых сторон маркетинговой деятельности, анализирует эффективность принятых маркетинговых решений;
Другие материалы ...
Определение типа региона (Ямало-Ненецкий АО)
Автономный округ является одним из крупнейших по территории субъектов
Российской Федерации. Площадь территории автономного округа - 769,3 тыс. кв.
км., что составляет 4,5% территории страны и 52,5% территории Тюменской
области.
Территория автономного округа расп ...
Экономические кризисы причины и последствия
Экономическая история свидетельствует, что рост экономики никогда
не бывает гладким и равномерным. За несколькими годами оживления деловой
активности и процветания следует спад или даже паника, или крах.
Экономический цикл охватывает всевозможные стороны жизн ...
Организация коммерческой деятельности магазина Мир Золота
В
курсовой работе предполагается ознакомиться с организацией коммерческой
деятельности на одной из фирм города Ижевска. В качестве объекта изучения были
выбраны магазины розничной торговли ювелирными украшениями «Мир золота». Целью
работы является анализ коммерчес ...