Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод

комплексным локомотивным объединенным устройством безопасности «БЛОК»;

системой автоматизированного контроля параметров работы дизельного подвижного состава и учета дизельного топлива «АСК»;

основным пневматическим автоматическим и вспомогательным прямодействующим тормозом;

стояночным ручным тормозом, удерживающим тепловоз на 30 ‰;

электрическим обдуваемым реостатным тормозом с системой управления, обеспечивающей регулируемое торможение;

модульным компрессорным агрегатом АКВ-4,5/1ПУ2 на базе винтового компрессора с приводом от электродвигателя постоянного тока с системой осушки и очистки сжатого воздуха;

унифицированным комплексом тормозного оборудования УКТОЛ с краном машиниста дистанционного управления;

охлаждающим устройством крышевого типа;

индивидуальным охлаждением тягового электрооборудования радиальными мотор-вентиляторами с асинхронным приводом с плавным регулированием частоты вращения и асинхронного привода осевых мотор вентиляторов охлаждающего устройства с плавным регулированием с использованием тиристорных преобразователей собственных нужд, обеспечивающих соответствие передаваемой мощности на привод собственных нужд фактической потребности;

двухступенчатыми системами очистки воздуха, поступающего в дизель и на охлаждение электрооборудования с принудительным выброcом уловленной пыли;

автоматической системой пожарной сигнализации и пожаротушения «СПСТ»;

кабиной управления, отвечающей современным санитарно-гигиеническим, эргономическим и климатическим требованиям с установкой обеспечения микроклимата и автономным отопителем «Webasto»;

системой подогрева теплоносителей дизеля, обеспечивающей дли- тельную стоянку в «горячем» резерве с электропитанием от сети депо;

колесными парами с бандажами увеличенной толщины, обеспечивающими увеличение пробега тепловоза между переточками колесных пар;

радиостанциями технологической связи метрового и гектометрового диапазонов;

звуковыми сигналами большой и малой громкости;

умывальником с подогревом воды и экологически чистым туалетом закрытого типа;

холодильником пищи, электроплиткой для подогрева пищи.

На локомотиве использованы экранированные силовые провода швейцарского производства, применена раздельная трассировка силовых проводов и цепей управления. Для соединения кабелей с тяговыми двигателями использовали джамперные перемычки.

Технические характеристики

Мощность тепловоза по дизелю, кВт (л.с.)

2×2 500 (2×3 400)

Служебная масса (при T запаса топлива и песка), т

2×144

Осевая (колесная) формула

2×(3о - 3о)

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

235,4 (24)

Сила тяги, кН (тс)

 

- при трогании с места

2×441,5 (45,0)

- расчетного режима

2×390 (39,8)

Мощность электрического тормоза, кВт

2 400

Скорость конструкционная, м/с (км/ч)

 

- конструкционная

33,3 (120)

- расчетного режима

5,14 (18,5 )

Минимальный радиус кривой, м

125

Ширина колеи, мм

1520

Запасы, кг:

 

- топлива

2×7 000

- песка

2×1 050

Габарит по ГОСТ 9238

1-Т

Размеры тепловоза, мм

 

- длина по осям автосцепок

2×20 000

- максимальная ширина

3 120

- высота по кузову

5010

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Другие материалы ...

Экономическая эффективность экспорта на перерабатывающем предприятии АПК
Стратегия стабильного экономического роста Республики Беларусь в значительной степени связана с развитием экспортного потенциала агропромышленного комплекса Республики Беларусь и всесторонней интеграцией белорусской аграрной экономики в мировую сельскохозяйственн ...

Особенности управления затратами промышленных предприятий
О предприятии Волжский абразивный завод занимает одно из ведущих мест по производству шлифматериалов и абразивного инструмента. Это крупнейшее предприятие отрасли по производству куска карбида кремния черного, зеленого и электротехнического, выпуску шл ...

Экономические показатели работы электроремонтного цеха
Рыночная экономика России вызывает необходимость разработки нового хозяйственного механизма, ориентированного на высокую эффективность общественного производства. В связи с этим приобретают актуальность проблемы преобразования организационной структуры электроэнерг ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru