Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод

комплексным локомотивным объединенным устройством безопасности «БЛОК»;

системой автоматизированного контроля параметров работы дизельного подвижного состава и учета дизельного топлива «АСК»;

основным пневматическим автоматическим и вспомогательным прямодействующим тормозом;

стояночным ручным тормозом, удерживающим тепловоз на 30 ‰;

электрическим обдуваемым реостатным тормозом с системой управления, обеспечивающей регулируемое торможение;

модульным компрессорным агрегатом АКВ-4,5/1ПУ2 на базе винтового компрессора с приводом от электродвигателя постоянного тока с системой осушки и очистки сжатого воздуха;

унифицированным комплексом тормозного оборудования УКТОЛ с краном машиниста дистанционного управления;

охлаждающим устройством крышевого типа;

индивидуальным охлаждением тягового электрооборудования радиальными мотор-вентиляторами с асинхронным приводом с плавным регулированием частоты вращения и асинхронного привода осевых мотор вентиляторов охлаждающего устройства с плавным регулированием с использованием тиристорных преобразователей собственных нужд, обеспечивающих соответствие передаваемой мощности на привод собственных нужд фактической потребности;

двухступенчатыми системами очистки воздуха, поступающего в дизель и на охлаждение электрооборудования с принудительным выброcом уловленной пыли;

автоматической системой пожарной сигнализации и пожаротушения «СПСТ»;

кабиной управления, отвечающей современным санитарно-гигиеническим, эргономическим и климатическим требованиям с установкой обеспечения микроклимата и автономным отопителем «Webasto»;

системой подогрева теплоносителей дизеля, обеспечивающей дли- тельную стоянку в «горячем» резерве с электропитанием от сети депо;

колесными парами с бандажами увеличенной толщины, обеспечивающими увеличение пробега тепловоза между переточками колесных пар;

радиостанциями технологической связи метрового и гектометрового диапазонов;

звуковыми сигналами большой и малой громкости;

умывальником с подогревом воды и экологически чистым туалетом закрытого типа;

холодильником пищи, электроплиткой для подогрева пищи.

На локомотиве использованы экранированные силовые провода швейцарского производства, применена раздельная трассировка силовых проводов и цепей управления. Для соединения кабелей с тяговыми двигателями использовали джамперные перемычки.

Технические характеристики

Мощность тепловоза по дизелю, кВт (л.с.)

2×2 500 (2×3 400)

Служебная масса (при T запаса топлива и песка), т

2×144

Осевая (колесная) формула

2×(3о - 3о)

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

235,4 (24)

Сила тяги, кН (тс)

 

- при трогании с места

2×441,5 (45,0)

- расчетного режима

2×390 (39,8)

Мощность электрического тормоза, кВт

2 400

Скорость конструкционная, м/с (км/ч)

 

- конструкционная

33,3 (120)

- расчетного режима

5,14 (18,5 )

Минимальный радиус кривой, м

125

Ширина колеи, мм

1520

Запасы, кг:

 

- топлива

2×7 000

- песка

2×1 050

Габарит по ГОСТ 9238

1-Т

Размеры тепловоза, мм

 

- длина по осям автосцепок

2×20 000

- максимальная ширина

3 120

- высота по кузову

5010

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Другие материалы ...

Организация материально-технического обеспечения предприятия
Для того чтобы обеспечить предприятие (объединение) необходимыми ему материалами в соответствии с выявленной потребностью, организуется материально-техническое снабжение предприятия. Его задача заключается в определении потребности предприятия в материалах и технич ...

Организация и планирование лесного хозяйства
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации устойчивое развитие лесного хозяйства должно базироваться на принципах неистощительного рационального и многоцелевого пользования. Для этого необходим комплексный подход при решении экономических проблем, возни ...

Неокейнсианство. Программы антициклического регулирования экономики
По мнению Александра Пятигорского, «знать современность или то, что мы называем «настоящее», ─ невозможно, но его можно понимать. Однако для понимания современности необходимо знать историю». «История в некотором смысле есть священная книга народов: главная, ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru