Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод
комплексным локомотивным объединенным устройством безопасности «БЛОК»;
системой автоматизированного контроля параметров работы дизельного подвижного состава и учета дизельного топлива «АСК»;
основным пневматическим автоматическим и вспомогательным прямодействующим тормозом;
стояночным ручным тормозом, удерживающим тепловоз на 30 ‰;
электрическим обдуваемым реостатным тормозом с системой управления, обеспечивающей регулируемое торможение;
модульным компрессорным агрегатом АКВ-4,5/1ПУ2 на базе винтового компрессора с приводом от электродвигателя постоянного тока с системой осушки и очистки сжатого воздуха;
унифицированным комплексом тормозного оборудования УКТОЛ с краном машиниста дистанционного управления;
охлаждающим устройством крышевого типа;
индивидуальным охлаждением тягового электрооборудования радиальными мотор-вентиляторами с асинхронным приводом с плавным регулированием частоты вращения и асинхронного привода осевых мотор вентиляторов охлаждающего устройства с плавным регулированием с использованием тиристорных преобразователей собственных нужд, обеспечивающих соответствие передаваемой мощности на привод собственных нужд фактической потребности;
двухступенчатыми системами очистки воздуха, поступающего в дизель и на охлаждение электрооборудования с принудительным выброcом уловленной пыли;
автоматической системой пожарной сигнализации и пожаротушения «СПСТ»;
кабиной управления, отвечающей современным санитарно-гигиеническим, эргономическим и климатическим требованиям с установкой обеспечения микроклимата и автономным отопителем «Webasto»;
системой подогрева теплоносителей дизеля, обеспечивающей дли- тельную стоянку в «горячем» резерве с электропитанием от сети депо;
колесными парами с бандажами увеличенной толщины, обеспечивающими увеличение пробега тепловоза между переточками колесных пар;
радиостанциями технологической связи метрового и гектометрового диапазонов;
звуковыми сигналами большой и малой громкости;
умывальником с подогревом воды и экологически чистым туалетом закрытого типа;
холодильником пищи, электроплиткой для подогрева пищи.
На локомотиве использованы экранированные силовые провода швейцарского производства, применена раздельная трассировка силовых проводов и цепей управления. Для соединения кабелей с тяговыми двигателями использовали джамперные перемычки.
Технические характеристики
Мощность тепловоза по дизелю, кВт (л.с.) |
2×2 500 (2×3 400) |
Служебная масса (при T запаса топлива и песка), т |
2×144 |
Осевая (колесная) формула |
2×(3о - 3о) |
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) |
235,4 (24) |
Сила тяги, кН (тс) | |
- при трогании с места |
2×441,5 (45,0) |
- расчетного режима |
2×390 (39,8) |
Мощность электрического тормоза, кВт |
2 400 |
Скорость конструкционная, м/с (км/ч) | |
- конструкционная |
33,3 (120) |
- расчетного режима |
5,14 (18,5 ) |
Минимальный радиус кривой, м |
125 |
Ширина колеи, мм |
1520 |
Запасы, кг: | |
- топлива |
2×7 000 |
- песка |
2×1 050 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
1-Т |
Размеры тепловоза, мм | |
- длина по осям автосцепок |
2×20 000 |
- максимальная ширина |
3 120 |
- высота по кузову |
5010 |
Другие материалы ...
Определение себестоимости летного часа
В современном обществе очень многие потребности человечества не
могут быть удовлетворены без помощи транспорта, который используется либо для
перевозки грузов к местам их использования, либо к местам потребления товаров
или услуг, решая при этом экономическую задачу по ...
Определение роли заготовительного оборота в увеличении прибыли, а изыскание резервов и путей их роста на примере ОСП Коопзаготпром Гомельского райпо
В
настоящее время рынок сельскохозяйственной продукции в нашей республике
является привлекательным с точки зрения возможностей его расширения за счет
спроса и непривлекательным из-за низкой эффективности сельскохозяйственного
производства. Этому в значительной сте ...
Необходимость модернизации российской экономики, её основные направления и условия осуществления
Модернизация
- это переход от того состояния страны, которое мы имеем в настоящее время к
тому, каким оно должно быть для её успешного и благополучного развития в высоко
конкурентном мире. Тема всесторонней модернизации и формирования инновационной
экономики попул ...