Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод

маневровая работа - 37,5 %;

горочная работа - 16,3 %;

вывозная работа - 46,8 %.

На тепловозе применен модульный принцип компоновки, что позволило установить башенную кабину машиниста и низкий капот.

По экологическим показателям дизель соответствует требованиям стандарта EURO-3.

Тепловоз ТЭМ ТМХ оборудован:

дизель-генератором «Locat 3508/ 631» в составе: дизеля Caterpillar 3508B (8ЧН17/19) мощностью 970 кВт (1320 л.с.) с применением антифриза в качестве охлаждающей жидкости; тягового генератора переменного тока типа 1ТC2 631-6BO29T и вспомогательного генератора переменного тока типа 1ТC2 631-6BO29P, фирмы «Siemens Drasov»;

электрической передачей переменно-постоянного тока;

электронной системой управления, контроля, защиты и диагностики;

агрегатом компрессорным АКРВ 3,2/10 в составе винтового компрессора с асинхронным приводом;

электродинамическим тормозом с принудительным охлаждением;

унифицированным комплексом тормозного оборудования УКТОЛ с краном машиниста с дистанционным управлением усл. № 130

системой «Webasto» предварительного прогрева теплоносителей при выключенном двигателе;

гребнесмазывателем типа АГС8;

стартерной и бортовой щелочными аккумуляторными батареями.

Управление тепловозом осуществляется из кабины, которая приподнята над капотом. На главную раму кабина устанавливается на четырех сайлент-блоках.

Кабина имеет большую застекленную поверхность, гарантирующую хороший обзор. Лобовые окна с безопасным многослойным стеклом, с электрическим подогревом и солнцезащитными шторками имеют отрицательный уклон 10°.

Кабина имеет термо- и звукоизоляцию. Кабина оборудована двумя диагонально установленными пультами управления. Оба пульта оснащены оборудованием для полноценного управления тепловозом.

В кабине находятся два подрессоренных, регулируемых в продольном направлении и по высоте кресла машиниста.

Для отопления в кабине устанавливается агрегат воздушного отопления Webasto и четыре теплообменника-калорифера XEROS-4000, использующих тепло из системы охлаждения дизеля. Кабина оборудована кондиционepом, плиткой Термофах.

Технические характеристики

Мощность тепловоза по дизелю, кВт (л.с.)

970 (1 320)

Осевая формула

3о - 3о

Служебная масса (при 2/3 запаса топлива и песка), т

126

Статическая нагрузка от оси колесной пары на рельсы, кН (тс)

206 (21)

Сила тяги при трогании с места расчетная, кН (тс)

319 (32,5)

Сила тяги длительного режима, кН (тс)

223 (22,8)* 265 (27)**

Мощность электродинамического тормоза, кВт

997

Скорость конструкционная, м/с (км/ч)

27,8 (100)

Скорость длительного режима, м/с (км/ч)

2,75 (9,9)*2,3 (8,3)**

Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой одиночным тепловозом, м

80

Габарит по ГОСТ 9238-83

1-Т

Длина тепловоза по осям автосцепок, мм

16 900

Максимальная ширина, мм

3 120

Максимальная высота по антенне, мм

5 205

Экипировочные запасы, кг:

 

- топлива

3 500

- песка

2 000

Перейти на страницу: 9 10 11 12 13 14 15 16

Другие материалы ...

Определение себестоимости летного часа
В современном обществе очень многие потребности человечества не могут быть удовлетворены без помощи транспорта, который используется либо для перевозки грузов к местам их использования, либо к местам потребления товаров или услуг, решая при этом экономическую задачу по ...

Особенности организации многопредметной непрерывно-поточной линии
Промышленное производство характеризуется значительным разнообразием форм организации потоков, в которых реализованы основные условия поточной организации производства. Решающее влияние на формы организации потоков оказывают специализация предприятия, его мощн ...

Организация внешнеэкономической деятельности СП ООО Санта Бремор
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции. Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу устано ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru