Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод
маневровая работа - 37,5 %;
горочная работа - 16,3 %;
вывозная работа - 46,8 %.
На тепловозе применен модульный принцип компоновки, что позволило установить башенную кабину машиниста и низкий капот.
По экологическим показателям дизель соответствует требованиям стандарта EURO-3.
Тепловоз ТЭМ ТМХ оборудован: серводвигатель купить
дизель-генератором «Locat 3508/ 631» в составе: дизеля Caterpillar 3508B (8ЧН17/19) мощностью 970 кВт (1320 л.с.) с применением антифриза в качестве охлаждающей жидкости; тягового генератора переменного тока типа 1ТC2 631-6BO29T и вспомогательного генератора переменного тока типа 1ТC2 631-6BO29P, фирмы «Siemens Drasov»;
электрической передачей переменно-постоянного тока;
электронной системой управления, контроля, защиты и диагностики;
агрегатом компрессорным АКРВ 3,2/10 в составе винтового компрессора с асинхронным приводом;
электродинамическим тормозом с принудительным охлаждением;
унифицированным комплексом тормозного оборудования УКТОЛ с краном машиниста с дистанционным управлением усл. № 130
системой «Webasto» предварительного прогрева теплоносителей при выключенном двигателе;
гребнесмазывателем типа АГС8;
стартерной и бортовой щелочными аккумуляторными батареями.
Управление тепловозом осуществляется из кабины, которая приподнята над капотом. На главную раму кабина устанавливается на четырех сайлент-блоках.
Кабина имеет большую застекленную поверхность, гарантирующую хороший обзор. Лобовые окна с безопасным многослойным стеклом, с электрическим подогревом и солнцезащитными шторками имеют отрицательный уклон 10°.
Кабина имеет термо- и звукоизоляцию. Кабина оборудована двумя диагонально установленными пультами управления. Оба пульта оснащены оборудованием для полноценного управления тепловозом.
В кабине находятся два подрессоренных, регулируемых в продольном направлении и по высоте кресла машиниста.
Для отопления в кабине устанавливается агрегат воздушного отопления Webasto и четыре теплообменника-калорифера XEROS-4000, использующих тепло из системы охлаждения дизеля. Кабина оборудована кондиционepом, плиткой Термофах.
Технические характеристики
Мощность тепловоза по дизелю, кВт (л.с.) |
970 (1 320) |
Осевая формула |
3о - 3о |
Служебная масса (при 2/3 запаса топлива и песка), т |
126 |
Статическая нагрузка от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) |
206 (21) |
Сила тяги при трогании с места расчетная, кН (тс) |
319 (32,5) |
Сила тяги длительного режима, кН (тс) |
223 (22,8)* 265 (27)** |
Мощность электродинамического тормоза, кВт |
997 |
Скорость конструкционная, м/с (км/ч) |
27,8 (100) |
Скорость длительного режима, м/с (км/ч) |
2,75 (9,9)*2,3 (8,3)** |
Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой одиночным тепловозом, м |
80 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 |
1-Т |
Длина тепловоза по осям автосцепок, мм |
16 900 |
Максимальная ширина, мм |
3 120 |
Максимальная высота по антенне, мм |
5 205 |
Экипировочные запасы, кг: | |
- топлива |
3 500 |
- песка |
2 000 |
Другие материалы ...
Обоснование экономической эффективности переработки ртутных ламп
Цели и задачи выполнения курсовой работы:
- внедрение новых технологий и прогрессивных технологических
процессов, механизации и автоматизации производственных процессов (в
технологических проектах);
Составной частью конструкторских и технологических проектов
...
Организация оплаты труда работников предприятия
В
процессе перехода к рыночным отношениям в результате формирования
многоуровневой экономики принципиально меняется экономическая природа и
сущность заработной платы. Согласно экономических законов в рыночных условиях
заработная плата из доли работника в националь ...
Основы экономической теории
Цель раздела - ознакомить с основными вехами развития экономической
науки, ключевыми понятиями, которыми оперирует экономическая теория -
категориями и законами, отражающими реальные процессы, происходящие в
хозяйственной деятельности людей, что позволит лучше разб ...