Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод

маневровая работа - 37,5 %;

горочная работа - 16,3 %;

вывозная работа - 46,8 %.

На тепловозе применен модульный принцип компоновки, что позволило установить башенную кабину машиниста и низкий капот.

По экологическим показателям дизель соответствует требованиям стандарта EURO-3.

Тепловоз ТЭМ ТМХ оборудован: серводвигатель купить

дизель-генератором «Locat 3508/ 631» в составе: дизеля Caterpillar 3508B (8ЧН17/19) мощностью 970 кВт (1320 л.с.) с применением антифриза в качестве охлаждающей жидкости; тягового генератора переменного тока типа 1ТC2 631-6BO29T и вспомогательного генератора переменного тока типа 1ТC2 631-6BO29P, фирмы «Siemens Drasov»;

электрической передачей переменно-постоянного тока;

электронной системой управления, контроля, защиты и диагностики;

агрегатом компрессорным АКРВ 3,2/10 в составе винтового компрессора с асинхронным приводом;

электродинамическим тормозом с принудительным охлаждением;

унифицированным комплексом тормозного оборудования УКТОЛ с краном машиниста с дистанционным управлением усл. № 130

системой «Webasto» предварительного прогрева теплоносителей при выключенном двигателе;

гребнесмазывателем типа АГС8;

стартерной и бортовой щелочными аккумуляторными батареями.

Управление тепловозом осуществляется из кабины, которая приподнята над капотом. На главную раму кабина устанавливается на четырех сайлент-блоках.

Кабина имеет большую застекленную поверхность, гарантирующую хороший обзор. Лобовые окна с безопасным многослойным стеклом, с электрическим подогревом и солнцезащитными шторками имеют отрицательный уклон 10°.

Кабина имеет термо- и звукоизоляцию. Кабина оборудована двумя диагонально установленными пультами управления. Оба пульта оснащены оборудованием для полноценного управления тепловозом.

В кабине находятся два подрессоренных, регулируемых в продольном направлении и по высоте кресла машиниста.

Для отопления в кабине устанавливается агрегат воздушного отопления Webasto и четыре теплообменника-калорифера XEROS-4000, использующих тепло из системы охлаждения дизеля. Кабина оборудована кондиционepом, плиткой Термофах.

Технические характеристики

Мощность тепловоза по дизелю, кВт (л.с.)

970 (1 320)

Осевая формула

3о - 3о

Служебная масса (при 2/3 запаса топлива и песка), т

126

Статическая нагрузка от оси колесной пары на рельсы, кН (тс)

206 (21)

Сила тяги при трогании с места расчетная, кН (тс)

319 (32,5)

Сила тяги длительного режима, кН (тс)

223 (22,8)* 265 (27)**

Мощность электродинамического тормоза, кВт

997

Скорость конструкционная, м/с (км/ч)

27,8 (100)

Скорость длительного режима, м/с (км/ч)

2,75 (9,9)*2,3 (8,3)**

Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой одиночным тепловозом, м

80

Габарит по ГОСТ 9238-83

1-Т

Длина тепловоза по осям автосцепок, мм

16 900

Максимальная ширина, мм

3 120

Максимальная высота по антенне, мм

5 205

Экипировочные запасы, кг:

 

- топлива

3 500

- песка

2 000

Перейти на страницу: 9 10 11 12 13 14 15 16

Другие материалы ...

Обоснование экономической эффективности переработки ртутных ламп
Цели и задачи выполнения курсовой работы: - внедрение новых технологий и прогрессивных технологических процессов, механизации и автоматизации производственных процессов (в технологических проектах); Составной частью конструкторских и технологических проектов ...

Организация оплаты труда работников предприятия
В процессе перехода к рыночным отношениям в результате формирования многоуровневой экономики принципиально меняется экономическая природа и сущность заработной платы. Согласно экономических законов в рыночных условиях заработная плата из доли работника в националь ...

Основы экономической теории
Цель раздела - ознакомить с основными вехами развития экономической науки, ключевыми понятиями, которыми оперирует экономическая теория - категориями и законами, отражающими реальные процессы, происходящие в хозяйственной деятельности людей, что позволит лучше разб ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru