Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод

маневровая работа - 37,5 %;

горочная работа - 16,3 %;

вывозная работа - 46,8 %.

На тепловозе применен модульный принцип компоновки, что позволило установить башенную кабину машиниста и низкий капот.

По экологическим показателям дизель соответствует требованиям стандарта EURO-3.

Тепловоз ТЭМ ТМХ оборудован:

дизель-генератором «Locat 3508/ 631» в составе: дизеля Caterpillar 3508B (8ЧН17/19) мощностью 970 кВт (1320 л.с.) с применением антифриза в качестве охлаждающей жидкости; тягового генератора переменного тока типа 1ТC2 631-6BO29T и вспомогательного генератора переменного тока типа 1ТC2 631-6BO29P, фирмы «Siemens Drasov»;

электрической передачей переменно-постоянного тока;

электронной системой управления, контроля, защиты и диагностики;

агрегатом компрессорным АКРВ 3,2/10 в составе винтового компрессора с асинхронным приводом;

электродинамическим тормозом с принудительным охлаждением;

унифицированным комплексом тормозного оборудования УКТОЛ с краном машиниста с дистанционным управлением усл. № 130

системой «Webasto» предварительного прогрева теплоносителей при выключенном двигателе;

гребнесмазывателем типа АГС8;

стартерной и бортовой щелочными аккумуляторными батареями.

Управление тепловозом осуществляется из кабины, которая приподнята над капотом. На главную раму кабина устанавливается на четырех сайлент-блоках.

Кабина имеет большую застекленную поверхность, гарантирующую хороший обзор. Лобовые окна с безопасным многослойным стеклом, с электрическим подогревом и солнцезащитными шторками имеют отрицательный уклон 10°.

Кабина имеет термо- и звукоизоляцию. Кабина оборудована двумя диагонально установленными пультами управления. Оба пульта оснащены оборудованием для полноценного управления тепловозом.

В кабине находятся два подрессоренных, регулируемых в продольном направлении и по высоте кресла машиниста.

Для отопления в кабине устанавливается агрегат воздушного отопления Webasto и четыре теплообменника-калорифера XEROS-4000, использующих тепло из системы охлаждения дизеля. Кабина оборудована кондиционepом, плиткой Термофах.

Технические характеристики

Мощность тепловоза по дизелю, кВт (л.с.)

970 (1 320)

Осевая формула

3о - 3о

Служебная масса (при 2/3 запаса топлива и песка), т

126

Статическая нагрузка от оси колесной пары на рельсы, кН (тс)

206 (21)

Сила тяги при трогании с места расчетная, кН (тс)

319 (32,5)

Сила тяги длительного режима, кН (тс)

223 (22,8)* 265 (27)**

Мощность электродинамического тормоза, кВт

997

Скорость конструкционная, м/с (км/ч)

27,8 (100)

Скорость длительного режима, м/с (км/ч)

2,75 (9,9)*2,3 (8,3)**

Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой одиночным тепловозом, м

80

Габарит по ГОСТ 9238-83

1-Т

Длина тепловоза по осям автосцепок, мм

16 900

Максимальная ширина, мм

3 120

Максимальная высота по антенне, мм

5 205

Экипировочные запасы, кг:

 

- топлива

3 500

- песка

2 000

Перейти на страницу: 9 10 11 12 13 14 15 16

Другие материалы ...

Особенности развития и роль российского газового комплекса на мировом рынке природного газа
В абсолютном выражении мировое энергопотребление с 1965 по 2011 г. выросло более чем в три раза - с 3,8 млрд. до 12,3 млрд. т в нефтяном эквиваленте. При этом следует отметить, что с 1970 по 2000 гг. наблюдалось неуклонное снижение темпов прироста энергопотребления ...

Новые подходы к оценке экономической эффективности реальных инвестиций
Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. Она представляет собой один из наиболее важных аспектов функционирования любой коммерческой организации. Причинами, обусловливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющей ...

Экономическая эффективность в дорожной отрасли
Экономика дорожного движения является неотъемлемой частью экономики дорожного хозяйства. Дорожное хозяйство представляет собой один из важнейших элементов Единой транспортной системы России. Без дорожной сети не могут быть реализованы статьи Конституции Российской ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru