Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод

Вагоны-хопперы предназначены для бестарной перевозки по железным дорогам стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой через нижние люки в межрельсовое пространство.

Вагоны изготавливаются в исполнениях для зерна - модели 19-3054, 19-3054-04, для минеральных удобрений - модели 19-3054-01, 19-3054-05.

Вагоны моделей 19-3054-04 и 19-3054-05 имеют увеличенный объем кузова для перевозки грузов с низким удельным весом. Вагоны-хопперы оборудуются рычажно-винтовым или рычажным механизмом разгрузки. Рычажный механизм позволяет уменьшить время открывания люков и ускорить выгрузку груза. Для предотвращения несанкционированного открывания крышек разгрузочных люков, механизм разгрузки оборудован системой блокировки и наложением запорно-пломбировочного устройства.

Вагоны имеют раздельную систему торможения с приводом на каждую тележку и установкой нового малогабаритного тормозного оборудования. Тормозная рычажная система оборудована колесосберегающими безасбестовыми колодками, износостойкими втулками из композиционного прессовочного материала с увеличенным сроком службы. Воздухопровод выполнен из стальных безрезьбовых труб.

Крышки загрузочных люков имеют систему централизованного блокирования, обеспечивающую возможность пломбирования с переходной площадки.

Внутренняя поверхность кузова и крыши имеет защитное покрытие:

для перевозки зерна - из специальных лакокрасочных материалов, разрешенных санитарными службами для контакта с пищевыми продуктами;

для перевозки минеральных удобрений - из лакокрасочных материалов, позволяющих получать химически стойкое покрытие с высокими защитными физико-механическими свойствами.

Срок службы вагонов-хопперов:

для зерна моделей 19-3054, 19-3054-04 - 30 лет;

для минеральных удобрений моделей 19-3054-01, 19-3054-05 - 26 лет.

Технические характеристики

Наименование показателя

19-3054, 19-3054-01

19-3054-04, 19-3054-05

Грузоподъемность, т

71

70,5

Масса тары вагона, т

22,3±3%

22,8±3%

Объем кузова, м3

94

112

Скорость конструкционная, км/ч

120

120

Габарит

1-ВМ

1-Т

База вагона, мм

10 500

10 500

Длина, мм:

   

- по осям сцепления автосцепок

14 720

14 720

- по концевым балкам рамы

13 500

13 500

Ширина, мм

3 240

3 240

Высота от уровня головок рельсов, мм

4 565

5 100

Количество люков, шт.:

   

- загрузочных

4

4

- разгрузочных

6

6

Размеры люков в свету, мм

   

- загрузочных

1598×568

1598×568

- разгрузочных

1080×475

1080×475

Угол наклона торцевых стенок, град

55

45

Угол наклона бункеров, град

55

55

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другие материалы ...

Экономические учения Адама Смита и Давида Рикардо
Классическая школа политической экономии возникла в период зарождения и утверждения капиталистического способа производства. По мере дальнейшего развития развитых странах мира основ рыночных экономических отношений становились всё более очевидным то обстоятельство ...

Нормирование труда как основа для проектирования трудовых процессов организации
рентабельность себестоимость продукция трудовой Целесообразность и эффективность любого общественного труда и общественного производства обеспечивается в первую очередь его рациональной организацией. Рациональная организация труда, прежде всего, требует четко опре ...

Нефтяная компания ЛУКОЙЛ
Своей миссией компания ЛУКОЙЛ следующее: компания создана, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека, способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и пр ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru