Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод
Вагоны-хопперы предназначены для бестарной перевозки по железным дорогам стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой через нижние люки в межрельсовое пространство.
Вагоны изготавливаются в исполнениях для зерна - модели 19-3054, 19-3054-04, для минеральных удобрений - модели 19-3054-01, 19-3054-05.
Вагоны моделей 19-3054-04 и 19-3054-05 имеют увеличенный объем кузова для перевозки грузов с низким удельным весом. Вагоны-хопперы оборудуются рычажно-винтовым или рычажным механизмом разгрузки. Рычажный механизм позволяет уменьшить время открывания люков и ускорить выгрузку груза. Для предотвращения несанкционированного открывания крышек разгрузочных люков, механизм разгрузки оборудован системой блокировки и наложением запорно-пломбировочного устройства.
Вагоны имеют раздельную систему торможения с приводом на каждую тележку и установкой нового малогабаритного тормозного оборудования. Тормозная рычажная система оборудована колесосберегающими безасбестовыми колодками, износостойкими втулками из композиционного прессовочного материала с увеличенным сроком службы. Воздухопровод выполнен из стальных безрезьбовых труб.
Крышки загрузочных люков имеют систему централизованного блокирования, обеспечивающую возможность пломбирования с переходной площадки.
Внутренняя поверхность кузова и крыши имеет защитное покрытие:
для перевозки зерна - из специальных лакокрасочных материалов, разрешенных санитарными службами для контакта с пищевыми продуктами;
для перевозки минеральных удобрений - из лакокрасочных материалов, позволяющих получать химически стойкое покрытие с высокими защитными физико-механическими свойствами.
Срок службы вагонов-хопперов:
для зерна моделей 19-3054, 19-3054-04 - 30 лет;
для минеральных удобрений моделей 19-3054-01, 19-3054-05 - 26 лет.
Технические характеристики
Наименование показателя |
19-3054, 19-3054-01 |
19-3054-04, 19-3054-05 |
Грузоподъемность, т |
71 |
70,5 |
Масса тары вагона, т |
22,3±3% |
22,8±3% |
Объем кузова, м3 |
94 |
112 |
Скорость конструкционная, км/ч |
120 |
120 |
Габарит |
1-ВМ |
1-Т |
База вагона, мм |
10 500 |
10 500 |
Длина, мм: | ||
- по осям сцепления автосцепок |
14 720 |
14 720 |
- по концевым балкам рамы |
13 500 |
13 500 |
Ширина, мм |
3 240 |
3 240 |
Высота от уровня головок рельсов, мм |
4 565 |
5 100 |
Количество люков, шт.: | ||
- загрузочных |
4 |
4 |
- разгрузочных |
6 |
6 |
Размеры люков в свету, мм | ||
- загрузочных |
1598×568 |
1598×568 |
- разгрузочных |
1080×475 |
1080×475 |
Угол наклона торцевых стенок, град |
55 |
45 |
Угол наклона бункеров, град |
55 |
55 |
Другие материалы ...
Общая характеристика деятельности мебельного предприятия
Наименование и краткая характеристика предприятия
ПБОЮЛ Мартиросян С.М.
Место
нахождения предприятия: Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Победы, 18
телефон: 8(42356) 27818
Форма
собственности: частная
Предприятие
занимается выпуском мебельной пр ...
Организационно-экономические механизмы финансового оздоровления неплатежеспособных сельскохозяйственных предприятий Гомельской области
Современное
сельскохозяйственное предприятие - это сложный хозяйственный механизм, со
множеством внешних и внутренних связей, использующий разные ресурсы, в том
числе такое уникальное средство производства, как земля. Уровнем организации
взаимодействия всех состав ...
Особенности развития и роль российского газового комплекса на мировом рынке природного газа
В абсолютном выражении мировое энергопотребление с 1965 по
2011 г. выросло более чем в три раза - с 3,8 млрд. до 12,3 млрд. т в нефтяном
эквиваленте. При этом следует отметить, что с 1970 по 2000 гг. наблюдалось
неуклонное снижение темпов прироста энергопотребления ...