Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод

Вагоны-хопперы предназначены для бестарной перевозки по железным дорогам стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой через нижние люки в межрельсовое пространство.

Вагоны изготавливаются в исполнениях для зерна - модели 19-3054, 19-3054-04, для минеральных удобрений - модели 19-3054-01, 19-3054-05.

Вагоны моделей 19-3054-04 и 19-3054-05 имеют увеличенный объем кузова для перевозки грузов с низким удельным весом. Вагоны-хопперы оборудуются рычажно-винтовым или рычажным механизмом разгрузки. Рычажный механизм позволяет уменьшить время открывания люков и ускорить выгрузку груза. Для предотвращения несанкционированного открывания крышек разгрузочных люков, механизм разгрузки оборудован системой блокировки и наложением запорно-пломбировочного устройства.

Вагоны имеют раздельную систему торможения с приводом на каждую тележку и установкой нового малогабаритного тормозного оборудования. Тормозная рычажная система оборудована колесосберегающими безасбестовыми колодками, износостойкими втулками из композиционного прессовочного материала с увеличенным сроком службы. Воздухопровод выполнен из стальных безрезьбовых труб.

Крышки загрузочных люков имеют систему централизованного блокирования, обеспечивающую возможность пломбирования с переходной площадки.

Внутренняя поверхность кузова и крыши имеет защитное покрытие:

для перевозки зерна - из специальных лакокрасочных материалов, разрешенных санитарными службами для контакта с пищевыми продуктами;

для перевозки минеральных удобрений - из лакокрасочных материалов, позволяющих получать химически стойкое покрытие с высокими защитными физико-механическими свойствами.

Срок службы вагонов-хопперов:

для зерна моделей 19-3054, 19-3054-04 - 30 лет;

для минеральных удобрений моделей 19-3054-01, 19-3054-05 - 26 лет.

Технические характеристики

Наименование показателя

19-3054, 19-3054-01

19-3054-04, 19-3054-05

Грузоподъемность, т

71

70,5

Масса тары вагона, т

22,3±3%

22,8±3%

Объем кузова, м3

94

112

Скорость конструкционная, км/ч

120

120

Габарит

1-ВМ

1-Т

База вагона, мм

10 500

10 500

Длина, мм:

   

- по осям сцепления автосцепок

14 720

14 720

- по концевым балкам рамы

13 500

13 500

Ширина, мм

3 240

3 240

Высота от уровня головок рельсов, мм

4 565

5 100

Количество люков, шт.:

   

- загрузочных

4

4

- разгрузочных

6

6

Размеры люков в свету, мм

   

- загрузочных

1598×568

1598×568

- разгрузочных

1080×475

1080×475

Угол наклона торцевых стенок, град

55

45

Угол наклона бункеров, град

55

55

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другие материалы ...

Оборотные средства предприятия. Пути повышения эффективности их использования
Для обеспечения бесперебойного процесса производства наряду с основными производственными фондами необходимы предметы труда, материальные ресурсы. Предметы труда вместе со средствами труда участвуют в создании продукта труда, его потребительной стоимости и образов ...

Определение количественной взаимосвязи между тарифным разрядом и заработной платой
Исходные данные Задача 1. Построить комбинационное распределение рабочих каждого цеха и завода в целом по общему стажу работы и заработной плате Задача 2. Рассчитать средние тарифный разряд, заработную плату и производственный стаж рабочих цеха № 2, а также мо ...

Экономическая эффективность в дорожной отрасли
Экономика дорожного движения является неотъемлемой частью экономики дорожного хозяйства. Дорожное хозяйство представляет собой один из важнейших элементов Единой транспортной системы России. Без дорожной сети не могут быть реализованы статьи Конституции Российской ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru