Стратегия развития дорожной отрасли Краснодарского края

Краснодарский край до 2016 года планирует вложить 28 миллиардов рублей в дорожную отрасль. Власти Краснодарского края в 2013-2015 годах планируют направить на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в крае.

Об этом сообщает Интерфакс <http://www.interfax-russia.ru/South/news.asp> со ссылкой на материалы министерства экономического развития региона. Согласно стратегии развития дорожного хозяйства Кубани, будет продолжена реконструкция федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» на всем протяжении участка по Краснодарскому краю. Кроме того планируется реконструировать подъезды к Краснодару. Строительство транспортных развязок в разных уровнях на автомобильных дорогах регионального значения со стороны Темрюка и со стороны Кропоткина.

Планируется, что в ближайшие годы автомобильные дороги появятся в ряде станиц Ленинградского, Белореченского, Славянского, Темрюкского, Апшеронского и других районах края.

На фото 1 участок дороги М-4 «Дон».

<http://www.yugopolis.ru/data/mediadb/2383/0000/0665/66569/466x10000_out .jpg>

Фото 1.

В соответствие с программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи, как горноклиматического курорта, Краснодарский край направил средства на строительство двух автодорожных подъездов к соревновательным объектам в горном кластере курорта. Кроме того подлежат реконструкции и капитальному ремонту автомобильные дороги и искусственные сооружения на них в центральном и прибрежном кластере города-курорта Сочи. Расходы на развитие краевых трасс в 2011 году составили 7 млрд. рублей, 2 млрд. рублей было направлено на строительство и реконструкцию районных дорог. За последнее десятилетие выросло значение Краснодарского края в транспортной системе России. По его территории проходят автодорожные и железнодорожные маршруты двух международных транспортных коридоров: «Север-Юг» (NSR2 и NSA2) и «Транссиб» (TSR6 и TSA4). Рост автомобилизации, развитие курортов азово-черноморского побережья и международных морских портов, строительство новых аэропортов приводят к увеличению нагрузки на транспортные узлы. Свое влияние оказывает и подготовка к Олимпийским играм. О развитии дорожной отрасли региона, планах и перспективах «Вестнику» рассказал начальник Управления автомобильных дорог Краснодарского края Валерий Жуков.

Валерий Алексеевич коротко охарактеризовал современное состояние дорожной отрасли Краснодарского края, какие серьезные объекты завершены, что предстоит сделать в ближайшее время.

Несмотря на все экономические трудности прошедшего десятилетия, удалось сохранить сеть региональных автодорог, заниматься ее развитием, поддерживать высокую управляемость отраслью. Сегодня на территории Краснодарского края дорожную деятельность осуществляют более 150 предприятий. За десятилетний период их количество увеличилось вдвое.

В 2009 году завершено строительство сразу двух обходов населенных пунктов: станиц Выселки и Анастасиевской, реконструирован участок региональной дороги в Краснодаре: от улицы Ростовское шоссе до железнодорожного переезда в поселке Северном с устройством шести полос движения. В июне 2010 года начата реконструкция трехкилометрового участка региональной дороги Краснодар-Ейск в районе Витамин-комбината. Это будет современная автодорога, имеющая по три полосы движения в каждом направлении. В районе ТЦ «Красная Площадь» за счет средств федерального бюджета ведется строительство участка дороги с двумя транспортными развязками в разных уровнях и путепроводом через железную дорогу. Новый участок свяжет улицы Московская и Ростовское шоссе с улицей Дзержинского и ближним западным обходом Краснодара. Работы на этих объектах завершены в 2011году.

В 2011 году началась реконструкция въезда в Краснодар со стороны станицы Елизаветинской, с устройством двух транспортных развязок в разных уровнях. В конце 2011 года начались строительные работы по строительству обхода города Тихорецк.

В 2011 году началось строительство дороги Нижегородская-Мезмай-Лагонаки, которая обеспечит подъезд к развивающемуся горнолыжному курорту со стороны Краснодарского края. С 2007 года действует программа «Краснодару столичный облик». По 2010 год включительно на модернизацию улично-дорожной сети Краснодара из краевого бюджета было направлено 1,55млрд. рублей. За счет этих средств были реконструированы и построены участки улиц Селезнева, Красных Партизан, Новороссийской, Российской, Алма-Атинской, Московской, Лизы Чайкиной. С 2008 года успешно выполняется краевая целевая программа «Реконструкция, капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети муниципальных образований Краснодарского края». Общее финансирование программы составляет 2,25 млрд. рублей. Эта программа реализуется на условиях софинансирования из средств краевого и местного бюджетов. На сегодня по программе отремонтировано 450 км дорог и улиц в населенных пунктах. До конца 2010 года было запланировано отремонтировать еще 400 км местных дорог. В июне 2010 года утверждена еще одна программа «Повышение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети городов Краснодарского края» на 2010 год. В программе принимали участие 13 городов края. Общий объем финансирования 714,2 млн. рублей, в том числе из краевого бюджета 500 млн. рублей. Было отремонтировано более 120 км городских дорог и улиц.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие материалы ...

Экономические показатели АТП
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время ...

Организационно-экономические механизмы финансового оздоровления неплатежеспособных сельскохозяйственных предприятий Гомельской области
Современное сельскохозяйственное предприятие - это сложный хозяйственный механизм, со множеством внешних и внутренних связей, использующий разные ресурсы, в том числе такое уникальное средство производства, как земля. Уровнем организации взаимодействия всех состав ...

Определение роли заготовительного оборота в увеличении прибыли, а изыскание резервов и путей их роста на примере ОСП Коопзаготпром Гомельского райпо
В настоящее время рынок сельскохозяйственной продукции в нашей республике является привлекательным с точки зрения возможностей его расширения за счет спроса и непривлекательным из-за низкой эффективности сельскохозяйственного производства. Этому в значительной сте ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru