Стратегия развития дорожной отрасли Краснодарского края
Отметим, что отрасль дорожного строительства имеет свои особенности, состоящие в том, что компании, выполняющие подобные работы, удовлетворяют нужды государственных организаций федерального и регионального масштаба, т.е. «государственный заказ» по развитию инфраструктуры региона и страны в целом. Ценовая ситуация на рынке дорожного строительства ориентируется на цены определяемые государственными расценками.
Потребителей услуг дорожного строительства следует разделить на три основные группы в зависимости от источников финансирования такого рода работ: государственные предприятия, занимающиеся строительством автодорог федерального уровня; муниципальные (городские и областные) предприятия, занимающиеся строительством автодорог городского и областного уровня; негосударственные организации и частные лица, связанные с распоряжением или использованием различного недвижимого имущества и автотранспорта (в т.ч. гаражные кооперативы, дачные товарищества, автостоянки собственники жилья, автовладельцы).
Дорожное строительство, предназначением которого является создание транспортной системы, как элемента инфраструктуры экономики, в том числе сети автомобильных дорог, было и остается одной из основных производственных сфер, обеспечивающей решения как общегосударственных, так и региональных социально-экономических задач. Состояние и развитие дорог непосредственно влияет на валовой продукт, уровень цен, коэффициент коммерческого использования дорог отраслями экономики.
Согласно исследованиям, проведенным Министерством транспорта и связи Российской Федерации, состояние значительной части автомобильных дорог характеризуется низкими качественными показателями по коэффициентам сцепления, ровности и прочности, что является одной из основных причин аварийности на дорогах. Неудовлетворительное дорожное технико-эксплуатационное состояние и низкий удельный вес строительства дорог более высоких технических категорий обусловливается недостаточным финансированием дорожно-строительной сферы. В условиях высокого роста автомобилизации страны происходит реформирование отрасли дорожного строительства в части появления большого количества предприятий дорожного строительства и ужесточения конкуренции. В рамках указанных проблем большую значимость приобретают вопросы маркетинга предприятия дорожного строительства. Экономическая важность вопросов обеспечения планом маркетинга предприятия дорожного строительства как инструмент эффективной хозяйственной деятельности определяет актуальность темы и круг исследуемых вопросов данной работы.
В дорожно-строительном комплексе вопросы маркетинговой политики предприятия дорожного строительства не исследованы. По данной проблеме практически нет публикаций. Недостаточная теоретическая и практическая разработанность этих вопросов и их значимость в условиях применения новых форм экономических взаимоотношений между инвесторами, заказчиками и подрядчиками обусловило выбор темы настоящего исследования, и определили постановку его цели и задач. В рамках поставленной цели предполагается решение следующих задач: сделать анализ рыночной ситуации; разработать план маркетинга; сформировать бюджет маркетинга; разработать систему контроллинга.
Другие материалы ...
Новые подходы к оценке экономической эффективности реальных инвестиций
Инвестиционная деятельность в той или иной
степени присуща любому предприятию. Она представляет собой один из наиболее
важных аспектов функционирования любой коммерческой организации. Причинами,
обусловливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющей ...
Особенности операций с нежилыми помещениями в Республике Беларусь
Сделки
с недвижимостью в настоящее время являются одной из наиболее востребованных, но
в то же время одной из наиболее сложных областей права. Без должного опыта и
соответствующих знаний в данной области достаточно сложно самостоятельно
ориентироваться
Сделки
...
Нормирование труда как основа для проектирования трудовых процессов организации
рентабельность себестоимость продукция трудовой
Целесообразность и эффективность любого общественного труда и
общественного производства обеспечивается в первую очередь его рациональной
организацией.
Рациональная организация труда, прежде всего, требует четко опре ...