Организация энергосберегающей деятельности на ЧПУП «Поставский мебельный центр»
Из таблицы 7 видно, что за отчетный период произошло увеличение количества потребляемых энергоресурсов почти по всем видам. В основном увеличение потребления энергоресурсов увеличивалось на производственные и технологические нужды, что обусловлено увеличением объемов выпускаемой продукции.
Удельный вес каждого вида энергоресурсов за 3 года в общем объеме всех потребляемых энергоресурсов представлен на рисунке 1.
Рисунок 1 - Удельный вес потребляемых энергоресурсов
Из рисунка 2 видно, что наибольший процент потребления приходится на сжатый воздух и воду. Процент остальных видов энергоносителей незначителен в сравнении с другими. Сжатый воздух широко применятся для приведения в действие различных механизмов на предприятии. Это обуславливает его необходимость.
Анализируя данные в таблице 7 и рисунок 1 можно отметить, что на предприятии наблюдается неравномерное потребление тепло- и энергоресурсов, это относится к отрицательным факторам производства, потому что данные скачки не позволяют спланировать потребности предприятия на следующий год. В свою очередь это коренным образом влияет на прибыль и издержки предприятия.
Очевидно, что, используя энергоресурсы, предприятие несет определенные затраты. Динамика затрат на потребление основных видов энергоресурсов представлена в таблице 8.
Таблица 8 - Динамика затрат на потребление основных видов энергоресурсов
Вид энергоресурса |
Единица измерения |
Годовые затраты |
Абсолютный прирост |
Темп роста, % | ||||
2009 |
2010 |
2011 |
10/09 |
11/10 |
10/09 |
11/10 | ||
теплоэнергия |
млн р. |
61,5 |
53,6 |
59,9 |
-7,9 |
6,3 |
87,1 |
111,7 |
электроэнергия сжатый воздух |
млн р. млн р. |
43,8 69,0 |
41,4 70,0 |
46,4 76,0 |
-2,4 1,0 |
5,0 6,0 |
94,5 100,4 |
112,0 108,6 |
вода |
млн р. |
44,8 |
47,7 |
53,4 |
2,9 |
5,7 |
106,4 |
111,9 |
Другие материалы ...
Нефтяная компания ЛУКОЙЛ
Своей миссией компания ЛУКОЙЛ следующее:
компания создана, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо
человека,
способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному
экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и
пр ...
Определение путей повышения конкурентоспособности ОАО Хабаровская производственно-ремонтная компания
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в
конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние
десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся
ситуации должны не только концентрировать вниман ...
Организация коммерческой деятельности магазина Мир Золота
В
курсовой работе предполагается ознакомиться с организацией коммерческой
деятельности на одной из фирм города Ижевска. В качестве объекта изучения были
выбраны магазины розничной торговли ювелирными украшениями «Мир золота». Целью
работы является анализ коммерчес ...