Организация энергосберегающей деятельности на ЧПУП «Поставский мебельный центр»

Из таблицы 7 видно, что за отчетный период произошло увеличение количества потребляемых энергоресурсов почти по всем видам. В основном увеличение потребления энергоресурсов увеличивалось на производственные и технологические нужды, что обусловлено увеличением объемов выпускаемой продукции.

Удельный вес каждого вида энергоресурсов за 3 года в общем объеме всех потребляемых энергоресурсов представлен на рисунке 1.

Рисунок 1 - Удельный вес потребляемых энергоресурсов

Из рисунка 2 видно, что наибольший процент потребления приходится на сжатый воздух и воду. Процент остальных видов энергоносителей незначителен в сравнении с другими. Сжатый воздух широко применятся для приведения в действие различных механизмов на предприятии. Это обуславливает его необходимость.

Анализируя данные в таблице 7 и рисунок 1 можно отметить, что на предприятии наблюдается неравномерное потребление тепло- и энергоресурсов, это относится к отрицательным факторам производства, потому что данные скачки не позволяют спланировать потребности предприятия на следующий год. В свою очередь это коренным образом влияет на прибыль и издержки предприятия.

Очевидно, что, используя энергоресурсы, предприятие несет определенные затраты. Динамика затрат на потребление основных видов энергоресурсов представлена в таблице 8.

Таблица 8 - Динамика затрат на потребление основных видов энергоресурсов

Вид энергоресурса

Единица измерения

Годовые затраты

Абсолютный прирост

Темп роста, %

2009

2010

2011

10/09

11/10

10/09

11/10

теплоэнергия

млн р.

61,5

53,6

59,9

-7,9

6,3

87,1

111,7

электроэнергия сжатый воздух

млн р. млн р.

43,8 69,0

41,4 70,0

46,4 76,0

-2,4 1,0

5,0 6,0

94,5 100,4

112,0 108,6

вода

млн р.

44,8

47,7

53,4

2,9

5,7

106,4

111,9

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие материалы ...

Нефтяная компания ЛУКОЙЛ
Своей миссией компания ЛУКОЙЛ следующее: компания создана, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека, способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и пр ...

Определение путей повышения конкурентоспособности ОАО Хабаровская производственно-ремонтная компания
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вниман ...

Организация коммерческой деятельности магазина Мир Золота
В курсовой работе предполагается ознакомиться с организацией коммерческой деятельности на одной из фирм города Ижевска. В качестве объекта изучения были выбраны магазины розничной торговли ювелирными украшениями «Мир золота». Целью работы является анализ коммерчес ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru