Планирование по себестоимости, прибыли, рентабельности

Таблица 5.11 - Планирование прибыли и рентабельности

Наименование продукции

Себестоимость единицы продукции, руб.

Полная себестоимость товар продукции, тыс. руб.

Остатки нереализованной продукции, тыс. руб.

Себестоимость продукции, тыс. руб.

Реализованная продукция, тыс. руб.

Прибыль от реализации, тыс. руб.

Рентабельность продукции, %

На начало года

На конец года

в натуральном выражении

по полной себестоимости

в натуральном выражении

по полной себестоимости

1 Сервант

8,42

268933,58

2237

18825,35

1313

11052,06

276706,86

328511,28

51804,42

15,77

2 Стол кухонный

3,28

69953,81

1491

4896,77

875

2874,81

71975,77

87513,55

15537,78

17,75

3 ДВП

кондиционное

3,70

222891,62

2407,14

8915,66

824,36

3053,31

228753,97

296212,82

67458,84

22,77

некондиционное

1,85

16652,82

359,69

666,11

123,18

228,12

17090,81

23035,73

5944,91

25,81

Итого:

578431,83

33303,89

17208,31

245844,79

735273,37

140745,96

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12

Другие материалы ...

Экономические кризисы причины, сущность, механизм развития
Как известно, современное общество стремится к постоянному улучшению уровня и условий жизни, которые может обеспечить только устойчивый экономический рост. Однако наблюдения показывают, что долговременный экономический рост не является равномерным, а постоянно прер ...

Обоснование экономической эффективности применения нового оборудования на нефтеперерабатывающем предприятии
В настоящее время нефтяной сектор топливно-энергетического комплекса России является одним из наиболее устойчиво работающих производственных комплексов российской экономики. Нефтяной комплекс сегодня обеспечивает значительный вклад в формирование положительного ...

Неценовая конкуренция в рыночной экономике
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вни ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru