Разработка мероприятий по внедрению системы АСУ-ГХ

· Анализ и обобщение информации о состоянии, движении и работе автотранспорта предприятия

· Гибкая система отчетов о качестве предоставления услуг, о путевых листах, по маршрутным заданиям, о расходе топлива и др.

Схема работы:

М2М-ЖКХ - это аппаратно-программный комплекс мониторинга коммунальной техники, построенный на базе телематической платформы, серверного и клиентского программного обеспечения, абонентского оборудования с использованием передовых информационно-телекоммуникационных технологий: сотовой связи GSM (GPRS/SMS) и спутниковой навигации (ГЛОНАСС/GPS).

Состав аппаратно-программного комплекса:

· Абонентские телематические терминалы M2M-Cyber GX® или М2М-Cyber GLX®

· Комплекс контролирующих элементов;

· Комплекс дополнительного оборудования;

· Телематический сервер с установленным серверным программным обеспечением BN-Complex®;

· Автоматизированные рабочие места пользователей с установленным диспетчерским программным обеспечением М2М-ЖКХ Предприятие® и картографическим программным обеспечением.

Система мониторинга коммунальной техники может быть реализована в двух вариантах:

Система строится на базе телематического сервера компании «М2М телематика», взимается ежемесячная абонентская плата. Рекомендуется для предприятий сферы ЖКХ с парком транспортных средств до 50 единиц.

Система строится на базе телематического сервера компании Клиента, без абонентской платы. Плату за GPRS-трафик Клиент перечисляет оператору сотовой связи. Рекомендуется для предприятий сферы ЖКХ с парком транспортных средств от 50 единиц.

Преимущества системы:

Первая специализированная отраслевая система на основе технологий ГЛОНАСС и GPS для автоматизации дистанционного слежения за объемами и качеством оказания услуг в отрасли ЖКХ

Внедрение системы обеспечивает соответствие требованиям постановления Правительства РФ от 25.08.2008 №641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»

Система мониторинга М2М- ЖКХ разработана с учетом особенностей бизнес-процессов отрасли ЖКХ

Система мониторинга М2М- ЖКХ может быть интегрирована с любыми видами информационных систем, уже установленными на предприятии Заказчика

Система М2М-ЖКХ внедряется на предприятиях ЖКХ, осуществляющих:

· Предоставление спецтехники в аренду

· Обслуживание электросетей

· Вывоз бытовых отходов

· Уборка, поливка и противогололедная обработка улиц

· Доставка товаров сельскому населению

· Благоустройство и озеленение улиц

· Обслуживание сетей водоснабжения и водоотведения

· Аварийно-ремонтные работы

· Объекты мониторинга и контроля

· Машины для уборки снега

· Цистерны

· Аварийно-ремонтные машины

· Экскаваторы

· Дорожно-строительные машины

· Легковые машины

· Тракторы

· Мусоровозы

3) Система «Вистар» может использовать следующее оборудование :

· Стационарные трекеры

· Связка телефон + gps приемник

· Навигаторы с обратной связью

Отличие использования стационарных трекеров от связки телефон + gps приемник следующие:

Возможность подключения цифровых или аналоговых датчиков. Наиболее частое применение - контроль топлива, контроль открывания/закрывания дверей, тревожная кнопка.

При использовании датчика топлива появляется возможность определить места заправок и потенциальных сливов топлива.

При работе в режиме проверки заправок и сливов система показывает заправки зеленым, а сливы - красным цветом с указанием времени заправки или слива и количества заправленного/слитого топлива.

Кроме того есть подробный отчет по состоянию топливного бака с периодичностью в 10 секунд.

Кроме заправок и сливов есть возможность посмотреть ежедневный пробег и стоянки транспортных средств.

Рис 3.8. Рабочее окно программы.

«Вистар» позволяет следить за транспортными средствами при помощи навигаторов с обратной связью.

В этом случае водитель может пользоваться прокладкой маршрута, получением информации о пробках, выходом в интернет и другой информацией, телефонной связью и смс (опционально). При этом местонахождение водителя будет передаваться на рабочее место диспетчера. В случае использования навигатора в настоящее время невозможно получение информации от датчиков.

) Базовая система датчиков установленных непосредственно на автомобиле.

Если какая-либо инфраструктура и нуждается в высочайшей степени контроля, то речь, несомненно, идет об общественном транспорте. Независимо от размера автопарка - будь в нем 10 или 100 единиц транспорта, при обеспечении контроля расхода топлива, отслеживании маршрутов, скорости и других рабочих параметров не только существенно повышается прибыль организации, но и растет качество услуг.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие материалы ...

Особенности регулирования АПК в России
АПК - крупнейший российский межотраслевой комплекс, объединяющий в себе десять отраслей экономики, направленный на получение и переработку сельскохозяйственного сырья. Агропромышленный комплекс затрагивает интересы практически всего населения Российской Федерации, ...

Определение рыночной стоимости квартиры
Основные факты и выводы Данный Отчет об оценке должен рассматриваться как цельный документ. Приложения являются неотъемлемой частью данного Отчета. Структура Отчета соответствует логике проведения процедуры оценки. В первом разделе определено задание на о ...

Экономические взгляды Леона Вальраса
Леон Мати Эспри Вальрас (1834 - 1910 гг.) - сын профессора философии Августа Вальраса, также занимавшегося экономическими вопросами и написавшего книгу о богатстве и ценности. Позднее Леон признавался, что интерес к экономической теории получил именно благодаря от ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru