Разработка мероприятий по внедрению системы АСУ-ГХ

· Анализ и обобщение информации о состоянии, движении и работе автотранспорта предприятия

· Гибкая система отчетов о качестве предоставления услуг, о путевых листах, по маршрутным заданиям, о расходе топлива и др.

Схема работы:

М2М-ЖКХ - это аппаратно-программный комплекс мониторинга коммунальной техники, построенный на базе телематической платформы, серверного и клиентского программного обеспечения, абонентского оборудования с использованием передовых информационно-телекоммуникационных технологий: сотовой связи GSM (GPRS/SMS) и спутниковой навигации (ГЛОНАСС/GPS).

Состав аппаратно-программного комплекса:

· Абонентские телематические терминалы M2M-Cyber GX® или М2М-Cyber GLX®

· Комплекс контролирующих элементов;

· Комплекс дополнительного оборудования;

· Телематический сервер с установленным серверным программным обеспечением BN-Complex®;

· Автоматизированные рабочие места пользователей с установленным диспетчерским программным обеспечением М2М-ЖКХ Предприятие® и картографическим программным обеспечением.

Система мониторинга коммунальной техники может быть реализована в двух вариантах:

Система строится на базе телематического сервера компании «М2М телематика», взимается ежемесячная абонентская плата. Рекомендуется для предприятий сферы ЖКХ с парком транспортных средств до 50 единиц.

Система строится на базе телематического сервера компании Клиента, без абонентской платы. Плату за GPRS-трафик Клиент перечисляет оператору сотовой связи. Рекомендуется для предприятий сферы ЖКХ с парком транспортных средств от 50 единиц.

Преимущества системы:

Первая специализированная отраслевая система на основе технологий ГЛОНАСС и GPS для автоматизации дистанционного слежения за объемами и качеством оказания услуг в отрасли ЖКХ

Внедрение системы обеспечивает соответствие требованиям постановления Правительства РФ от 25.08.2008 №641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»

Система мониторинга М2М- ЖКХ разработана с учетом особенностей бизнес-процессов отрасли ЖКХ

Система мониторинга М2М- ЖКХ может быть интегрирована с любыми видами информационных систем, уже установленными на предприятии Заказчика

Система М2М-ЖКХ внедряется на предприятиях ЖКХ, осуществляющих:

· Предоставление спецтехники в аренду

· Обслуживание электросетей

· Вывоз бытовых отходов

· Уборка, поливка и противогололедная обработка улиц

· Доставка товаров сельскому населению

· Благоустройство и озеленение улиц

· Обслуживание сетей водоснабжения и водоотведения

· Аварийно-ремонтные работы

· Объекты мониторинга и контроля

· Машины для уборки снега

· Цистерны

· Аварийно-ремонтные машины

· Экскаваторы

· Дорожно-строительные машины

· Легковые машины

· Тракторы

· Мусоровозы

3) Система «Вистар» может использовать следующее оборудование :

· Стационарные трекеры

· Связка телефон + gps приемник

· Навигаторы с обратной связью

Отличие использования стационарных трекеров от связки телефон + gps приемник следующие:

Возможность подключения цифровых или аналоговых датчиков. Наиболее частое применение - контроль топлива, контроль открывания/закрывания дверей, тревожная кнопка.

При использовании датчика топлива появляется возможность определить места заправок и потенциальных сливов топлива.

При работе в режиме проверки заправок и сливов система показывает заправки зеленым, а сливы - красным цветом с указанием времени заправки или слива и количества заправленного/слитого топлива.

Кроме того есть подробный отчет по состоянию топливного бака с периодичностью в 10 секунд.

Кроме заправок и сливов есть возможность посмотреть ежедневный пробег и стоянки транспортных средств.

Рис 3.8. Рабочее окно программы.

«Вистар» позволяет следить за транспортными средствами при помощи навигаторов с обратной связью.

В этом случае водитель может пользоваться прокладкой маршрута, получением информации о пробках, выходом в интернет и другой информацией, телефонной связью и смс (опционально). При этом местонахождение водителя будет передаваться на рабочее место диспетчера. В случае использования навигатора в настоящее время невозможно получение информации от датчиков.

) Базовая система датчиков установленных непосредственно на автомобиле.

Если какая-либо инфраструктура и нуждается в высочайшей степени контроля, то речь, несомненно, идет об общественном транспорте. Независимо от размера автопарка - будь в нем 10 или 100 единиц транспорта, при обеспечении контроля расхода топлива, отслеживании маршрутов, скорости и других рабочих параметров не только существенно повышается прибыль организации, но и растет качество услуг.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие материалы ...

Экономическая эффективность разработки фторидной технологии переработки монацитового концентрата
Данная работа посвящена оценке экономической эффективности разработанной фторидной технологии переработки монацитового концентрата. Монацитовый концентрат состоит из различных химических веществ, основную часть из которых (более 50%) занимают редкоземельные элем ...

Экономические затраты на модернизацию и монтаж локальной вычислительной сети
В условиях рыночной экономики информация выступает как один из важнейших товаров. Успех коммерческой и предпринимательской деятельности связан с муниципальными, банковскими, биржевыми информационными системами, информатизацией оптовой и розничной торговли, торговых ...

Организация и планирование производства
Курсовой проект по организации производства является составной частью экономической подготовки студентов машиностроительных специальностей и имеет цель: помочь студентам закрепить полученные знания по изучаемому курсу и, в частности, в области расчета технико-экон ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru