Разработка мероприятий по внедрению системы АСУ-ГХ

Именно поэтому производители оборудования уделяют большое внимание тому, чтобы в ассортименте продукции присутствовали системы мониторинга городского общественного транспорта.

Они могут включать в себя множество возможностей.

Отслеживание и контроль при наличии подобной системы ведется сразу в нескольких направлениях:

· маршруты и рабочие задачи,

· стиль вождения,

· видеонаблюдение за салоном и водителем,

· время простоя и движения,

· скорость автомобиля,

· расход топлива,

· защита системы от глушения и выведения из строя,

· дистанционный контроль двигателя - запуск, блокировка и пр.,

· дистанционный контроль дверей - блокировка, оповещения об открытии или закрытии и пр

Диспетчеризацию и мониторинг движения пассажирского транспорта возможно проводить с мобильного телефона. Более того, подобные системы полезны и для пассажиров: на специальных сайтах они могут отслеживать передвижение автобусов, маршруток и других видов транспорта и ориентироваться согласно своим потребностям.

Датчики топлива.

Как показывает практика, использование датчика уровня топлива актуально для любой единицы транспорта, который используется в коммерческих и служебных целях. Датчик позволяет отслеживать расход горючего, объем заправок, выявляет сливы. Поэтому мониторинг общественного городского транспорта в первую очередь обеспечивается подобными устройствами.

Противоугонная защита.

Не только пассажиры и работодатель нуждаются в контроле работы общественного транспорта. Оснащение систем мониторинга противоугонными возможностями, системами тревожного оповещения повышает уровень безопасности водителя.

Сравнивая 4 системы наиболее распространенные на рынке систем мониторинга можно сделать вывод по их функциональным возможностям.

. Все системы обладают датчиками топлива, что позволяет сократить расход ГСМ транспорта.

2. Центральные сервера и диспетчеры отсутствуют у базового варианта системы АСУ, те информация с устройства снимается по окончанию работы машины и не может координироваться во время работы.

. В отличие от других систем в системе АСУ-ГХ информация передается с использованием помехоустоичивого кодирования, что предотвращает помехи в канале связи.

. В системе АСУ-ГХ результаты формируются в специализированные отчеты, которые легко могут изменять форму, тогда как в других системах отчеты имеют одинаковую формы и составлять их должен сам диспетчер.

. Система АСУ-ГХ имеет режим передачи речевых команд.

Технические характеристики систем: Приложение 2.

Делая выводы у преимуществах системы АСУ-ГХ отметим моменты:

· Система обеспечивает взаимодействие с локальной сетью предприятия. Для этого на ЭВМ локальной сети должностных лиц должно быть установлено соответствующее программное обеспечение АРМ оператора системы.

· Обеспечивается формирование отчетов о результатах транспортной работы по каждому автомобилю за отчетные периоды - день, декада, месяц.

· Отчеты распечатываются в виде документов. При необходимости формы и виды отчетов могут быть модифицированы.

· Программное обеспечение АРМ диспетчера (по паролю) обеспечивает формирование, ввод, коррекцию маршрутов движения, графиков.

· Обеспечивается формирование, ввод и коррекция базы данных - марки автомобилей, государственных и гаражных номеров и прочее.

· Вся информация о транспортной работе архивируется, объем архива - 90 суток. Обеспечен просмотр истории режимов работы транспортного средства с указанием всех проверяемых параметров. Скорость просмотра прокрутки может регулироваться (ускоряться и замедляться).

· Низкая стоимость эксплуатации за счет низкой абонентской платы за УКВ канал.

· Высокий темп сбора навигационных и телеметрических данных от бортовых устройств - 12 устройств/сек на 1 канал.

· Наличие комплекта датчиков, что позволяет осуществлять контроль в реальном времени за всеми процессами, происходящими в транспортном средстве. Типы датчиков на спецмашинах могут изменяться по требованию Заказчика.

· Наличие канала речевых сообщений позволяет своевременно оповещать руководство и эффективно действовать в случае ДТП и ЧС.

· Взаимодействие АРМ специалиста с локальной сетью предприятия (1С - Предприятие, 1С - Бухгалтерия, 1С - Склад и т.д.).

· Высокая надежность поставляемого оборудования за счет наличия на предприятии полного технологического цикла разработки, изготовления, испытаний (технологической приработки).

· Применение помехоустойчивого каскадного кодирования, что обеспечивает достоверность передачи информации по каналам связи в условиях повышенных индустриальных помех.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие материалы ...

Организация и технико-экономическое обоснование производства системы АСУ-ГХ (на примере ОАО КНИИТМУ)
Использование космических технологий спутникового позиционирования ГЛОНАСС и GPS является наиболее эффективным и перспективным направлением в создании систем мониторинга и управления транспортом на предприятиях различных отраслей. Система ГЛОНАСС представляет собой ...

Организационные типы построения производственной структуры предприятия
Структурный анализ предприятия значительно расширяет возможности его изучения. Во-первых, этот анализ позволяет гораздо глубже познать экономические механизмы производства материальных благ, выявить зависимости параметров выхода от внутренних состояний объекта. Во ...

Организация материально-технического обеспечения предприятия
Для того чтобы обеспечить предприятие (объединение) необходимыми ему материалами в соответствии с выявленной потребностью, организуется материально-техническое снабжение предприятия. Его задача заключается в определении потребности предприятия в материалах и технич ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru