Разработка мероприятий по внедрению системы АСУ-ГХ

Именно поэтому производители оборудования уделяют большое внимание тому, чтобы в ассортименте продукции присутствовали системы мониторинга городского общественного транспорта.

Они могут включать в себя множество возможностей.

Отслеживание и контроль при наличии подобной системы ведется сразу в нескольких направлениях:

· маршруты и рабочие задачи,

· стиль вождения,

· видеонаблюдение за салоном и водителем,

· время простоя и движения,

· скорость автомобиля,

· расход топлива,

· защита системы от глушения и выведения из строя,

· дистанционный контроль двигателя - запуск, блокировка и пр.,

· дистанционный контроль дверей - блокировка, оповещения об открытии или закрытии и пр

Диспетчеризацию и мониторинг движения пассажирского транспорта возможно проводить с мобильного телефона. Более того, подобные системы полезны и для пассажиров: на специальных сайтах они могут отслеживать передвижение автобусов, маршруток и других видов транспорта и ориентироваться согласно своим потребностям.

Датчики топлива.

Как показывает практика, использование датчика уровня топлива актуально для любой единицы транспорта, который используется в коммерческих и служебных целях. Датчик позволяет отслеживать расход горючего, объем заправок, выявляет сливы. Поэтому мониторинг общественного городского транспорта в первую очередь обеспечивается подобными устройствами.

Противоугонная защита.

Не только пассажиры и работодатель нуждаются в контроле работы общественного транспорта. Оснащение систем мониторинга противоугонными возможностями, системами тревожного оповещения повышает уровень безопасности водителя.

Сравнивая 4 системы наиболее распространенные на рынке систем мониторинга можно сделать вывод по их функциональным возможностям.

. Все системы обладают датчиками топлива, что позволяет сократить расход ГСМ транспорта.

2. Центральные сервера и диспетчеры отсутствуют у базового варианта системы АСУ, те информация с устройства снимается по окончанию работы машины и не может координироваться во время работы.

. В отличие от других систем в системе АСУ-ГХ информация передается с использованием помехоустоичивого кодирования, что предотвращает помехи в канале связи.

. В системе АСУ-ГХ результаты формируются в специализированные отчеты, которые легко могут изменять форму, тогда как в других системах отчеты имеют одинаковую формы и составлять их должен сам диспетчер.

. Система АСУ-ГХ имеет режим передачи речевых команд.

Технические характеристики систем: Приложение 2.

Делая выводы у преимуществах системы АСУ-ГХ отметим моменты:

· Система обеспечивает взаимодействие с локальной сетью предприятия. Для этого на ЭВМ локальной сети должностных лиц должно быть установлено соответствующее программное обеспечение АРМ оператора системы.

· Обеспечивается формирование отчетов о результатах транспортной работы по каждому автомобилю за отчетные периоды - день, декада, месяц.

· Отчеты распечатываются в виде документов. При необходимости формы и виды отчетов могут быть модифицированы.

· Программное обеспечение АРМ диспетчера (по паролю) обеспечивает формирование, ввод, коррекцию маршрутов движения, графиков.

· Обеспечивается формирование, ввод и коррекция базы данных - марки автомобилей, государственных и гаражных номеров и прочее.

· Вся информация о транспортной работе архивируется, объем архива - 90 суток. Обеспечен просмотр истории режимов работы транспортного средства с указанием всех проверяемых параметров. Скорость просмотра прокрутки может регулироваться (ускоряться и замедляться).

· Низкая стоимость эксплуатации за счет низкой абонентской платы за УКВ канал.

· Высокий темп сбора навигационных и телеметрических данных от бортовых устройств - 12 устройств/сек на 1 канал.

· Наличие комплекта датчиков, что позволяет осуществлять контроль в реальном времени за всеми процессами, происходящими в транспортном средстве. Типы датчиков на спецмашинах могут изменяться по требованию Заказчика.

· Наличие канала речевых сообщений позволяет своевременно оповещать руководство и эффективно действовать в случае ДТП и ЧС.

· Взаимодействие АРМ специалиста с локальной сетью предприятия (1С - Предприятие, 1С - Бухгалтерия, 1С - Склад и т.д.).

· Высокая надежность поставляемого оборудования за счет наличия на предприятии полного технологического цикла разработки, изготовления, испытаний (технологической приработки).

· Применение помехоустойчивого каскадного кодирования, что обеспечивает достоверность передачи информации по каналам связи в условиях повышенных индустриальных помех.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие материалы ...

Экономическая эффективность в дорожной отрасли
Экономика дорожного движения является неотъемлемой частью экономики дорожного хозяйства. Дорожное хозяйство представляет собой один из важнейших элементов Единой транспортной системы России. Без дорожной сети не могут быть реализованы статьи Конституции Российской ...

ОАО Московская кондитерская фабрика Красный октябрь
Товароведно-технологическая практика составляет важнейшую часть учебного плана подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится на предприятиях и в организациях различных отраслей народного хозяйства, связанных с производством и реализацией пищевых про ...

Национальная экономика цели и результаты развития
Актуальность данной темы отвечает потребностям развития национальной экономики и современного общества. От успешного развития национальной экономики страны напрямую зависит рост благосостояния населения. На основе изучения тенденций развития национальной экономики ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru