Обоснование экономического эффекта от внедрения системы АСУ-ГХ

Предлагаемый к рассмотрению перечень оборудования и работ по внедрению автоматизированной системы управления транспортом, его стоимостная оценка (на 100 единиц систем ) представлены в Приложении 3.

Система включает в себя 4 АРМ диспетчера, оборудование для установки в мэрии города, 100 бортовых УТС, в 4-х вариантах исполнения с различными датчиками, программное обеспечение.

Основным условием достижения ценовой конкурентоспособности системы является сохранение себестоимости бортовых устройств, изготавливаемых на предприятии на уровне не выше 15,17 т.р. за 1 УТС без датчиков.

Уровень накладных расходов в себестоимости изделия снижен до уровня 103% в целях достижения конкурентоспособной цены.

Кроме того, общие трудозатраты на производство одной УТС в соответствии с нормами ОАО «КНИИТМУ» являются завышенными по отношению к требованиям, предъявляемым рыночными ценами на подобные изделия.

По сравнению с другими системами АСУ имеет меньшую цену, но при этом не отвечает многим требованиям и параметрам используемым в современных навигационных системах. Её удобнее применять для малых автопарков с выработанными и типовыми маршрутами следования транспорта.

Структура цен систем представлена в Т.аблице 3.1

Таблица 3.1. Структура цены

АСУ(База)

АСУ-ГХ(Проект)

М2М

Вистар

№п/п

Наименование статьи затрат

Сумма

Сумма

Сумма

Сумма

1

Материалы

451,84

1942,87

2050,90

2060,88

2

ФЗП

602,76

925,99

937,89

940,55

3

Страховые взносы

210,96

233,36

245,44

247,65

4

Накладные расходы

305,62

953,77

973,84

980,84

5

Командировочные расходы

0

212,00

216,00

218,00

6

Себестоимость

2375,74

4267,99

4424,12

4447,92

7

Прибыль

1000

1089,75

1000

1000

8

НДС

607,63

964,39

976,34

980,62

9

Цена

3983,37

6322,13

6400,46

6428,5

Структура цены, приведенная в табл учитывает снижение уровня ФЗП 4,67 тыс. руб.(Кроме базового варианта.) Уровень накладных расходов на изготовление УТС составляющий 103% будет компенсирован за счет прибыли прочих заказов предприятия, при этом уровень прибыли в стоимости АСУ составляет 10%.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие материалы ...

Организационно-экономические механизмы финансового оздоровления неплатежеспособных сельскохозяйственных предприятий Гомельской области
Современное сельскохозяйственное предприятие - это сложный хозяйственный механизм, со множеством внешних и внутренних связей, использующий разные ресурсы, в том числе такое уникальное средство производства, как земля. Уровнем организации взаимодействия всех состав ...

Экономические показатели АТП
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время ...

Определение количественной взаимосвязи между тарифным разрядом и заработной платой
Исходные данные Задача 1. Построить комбинационное распределение рабочих каждого цеха и завода в целом по общему стажу работы и заработной плате Задача 2. Рассчитать средние тарифный разряд, заработную плату и производственный стаж рабочих цеха № 2, а также мо ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru