Обоснование экономического эффекта от внедрения системы АСУ-ГХ

Предлагаемый к рассмотрению перечень оборудования и работ по внедрению автоматизированной системы управления транспортом, его стоимостная оценка (на 100 единиц систем ) представлены в Приложении 3.

Система включает в себя 4 АРМ диспетчера, оборудование для установки в мэрии города, 100 бортовых УТС, в 4-х вариантах исполнения с различными датчиками, программное обеспечение.

Основным условием достижения ценовой конкурентоспособности системы является сохранение себестоимости бортовых устройств, изготавливаемых на предприятии на уровне не выше 15,17 т.р. за 1 УТС без датчиков.

Уровень накладных расходов в себестоимости изделия снижен до уровня 103% в целях достижения конкурентоспособной цены.

Кроме того, общие трудозатраты на производство одной УТС в соответствии с нормами ОАО «КНИИТМУ» являются завышенными по отношению к требованиям, предъявляемым рыночными ценами на подобные изделия.

По сравнению с другими системами АСУ имеет меньшую цену, но при этом не отвечает многим требованиям и параметрам используемым в современных навигационных системах. Её удобнее применять для малых автопарков с выработанными и типовыми маршрутами следования транспорта.

Структура цен систем представлена в Т.аблице 3.1

Таблица 3.1. Структура цены

АСУ(База)

АСУ-ГХ(Проект)

М2М

Вистар

№п/п

Наименование статьи затрат

Сумма

Сумма

Сумма

Сумма

1

Материалы

451,84

1942,87

2050,90

2060,88

2

ФЗП

602,76

925,99

937,89

940,55

3

Страховые взносы

210,96

233,36

245,44

247,65

4

Накладные расходы

305,62

953,77

973,84

980,84

5

Командировочные расходы

0

212,00

216,00

218,00

6

Себестоимость

2375,74

4267,99

4424,12

4447,92

7

Прибыль

1000

1089,75

1000

1000

8

НДС

607,63

964,39

976,34

980,62

9

Цена

3983,37

6322,13

6400,46

6428,5

Структура цены, приведенная в табл учитывает снижение уровня ФЗП 4,67 тыс. руб.(Кроме базового варианта.) Уровень накладных расходов на изготовление УТС составляющий 103% будет компенсирован за счет прибыли прочих заказов предприятия, при этом уровень прибыли в стоимости АСУ составляет 10%.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие материалы ...

Нормирование труда как основа для проектирования трудовых процессов организации
рентабельность себестоимость продукция трудовой Целесообразность и эффективность любого общественного труда и общественного производства обеспечивается в первую очередь его рациональной организацией. Рациональная организация труда, прежде всего, требует четко опре ...

Новые подходы к оценке экономической эффективности реальных инвестиций
Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. Она представляет собой один из наиболее важных аспектов функционирования любой коммерческой организации. Причинами, обусловливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющей ...

Определение количественной взаимосвязи между тарифным разрядом и заработной платой
Исходные данные Задача 1. Построить комбинационное распределение рабочих каждого цеха и завода в целом по общему стажу работы и заработной плате Задача 2. Рассчитать средние тарифный разряд, заработную плату и производственный стаж рабочих цеха № 2, а также мо ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru