Месторасположение предприятия, потребители и конкуренты

Таблица 4 - Оценка конкурентоспособности торговых предприятий

Фактор

Коэффициент весомости

Магазины

Мир золота

Юмас

Адамас

Алмаз-Холдинг

Оценка

Общ. балл

Оценка

Общ. бал

Оценка

Общ. бал

Оценка

Общ. бал

Уровень цен

0,2

3,8

0,76

4

0,8

3,6

0,72

3,2

0,64

Широта ассортимента

0,17

2,1

0,357

2,5

0,425

4,8

0,816

3,1

0,527

Интерьер

0,12

2,9

0,348

3,7

0,444

4,1

0,492

4,9

0,588

Качество товаров

0,15

3,9

0,585

4

0,6

3

0,45

4,1

0,615

Культура обслуживания

0,12

4

0,48

4

0,48

5

0,6

4,8

0,576

Режим работы

0,12

3

0,36

5

0,6

3

0,36

5

0,6

Удобство размещения относительно других объектов

0,04

3,9

0,156

5

0,2

3,9

0,156

5

0,2

Удобство размещения относительно транспортной сети

0,04

3,9

0,156

5

0,2

4,1

0,164

5

0,2

Посещаемость

0,04

1,2

0,048

1,5

0,06

4,9

0,196

4,5

0,18

Общий оценочный балл

3,25

3,809

3,954

4,126

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другие материалы ...

Экономические кризисы причины, сущность, механизм развития
Как известно, современное общество стремится к постоянному улучшению уровня и условий жизни, которые может обеспечить только устойчивый экономический рост. Однако наблюдения показывают, что долговременный экономический рост не является равномерным, а постоянно прер ...

Нефтяная компания ЛУКОЙЛ
Своей миссией компания ЛУКОЙЛ следующее: компания создана, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека, способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и пр ...

Организация оплаты труда на предприятии (на примере ООО Транслайн)
К трудовым ресурсам относится та часть населения, которая обладает необходимыми физическими данными, знаниями и навыками труда в соответствующей отрасли[1]. От обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования зависят объем и своев ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru