Месторасположение предприятия, потребители и конкуренты

Таблица 4 - Оценка конкурентоспособности торговых предприятий

Фактор

Коэффициент весомости

Магазины

Мир золота

Юмас

Адамас

Алмаз-Холдинг

Оценка

Общ. балл

Оценка

Общ. бал

Оценка

Общ. бал

Оценка

Общ. бал

Уровень цен

0,2

3,8

0,76

4

0,8

3,6

0,72

3,2

0,64

Широта ассортимента

0,17

2,1

0,357

2,5

0,425

4,8

0,816

3,1

0,527

Интерьер

0,12

2,9

0,348

3,7

0,444

4,1

0,492

4,9

0,588

Качество товаров

0,15

3,9

0,585

4

0,6

3

0,45

4,1

0,615

Культура обслуживания

0,12

4

0,48

4

0,48

5

0,6

4,8

0,576

Режим работы

0,12

3

0,36

5

0,6

3

0,36

5

0,6

Удобство размещения относительно других объектов

0,04

3,9

0,156

5

0,2

3,9

0,156

5

0,2

Удобство размещения относительно транспортной сети

0,04

3,9

0,156

5

0,2

4,1

0,164

5

0,2

Посещаемость

0,04

1,2

0,048

1,5

0,06

4,9

0,196

4,5

0,18

Общий оценочный балл

3,25

3,809

3,954

4,126

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другие материалы ...

Неценовая конкуренция в рыночной экономике
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вни ...

Организация коммерческой деятельности на предприятии
Коммерческая деятельность является одним из важнейших факторов обеспечения эффективного функционирования экономической системы в рыночных условиях хозяйствования. Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе принципа полного р ...

Экономические показатели компании ОАО СК Альянс
Актуальность изучения выбранной темы обусловлена тем, что жизнь, особенно в наше время, полна неожиданностей. Как экономическая категория страхование представляет систему экономических отношений, включающую совокупность форм и методов формирования целевых фондо ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru