Организация закупки товаров

Примем во внимание следующие соотношения доминирующих факторов:

Фактор цены товара имеет:

абсолютное предпочтение перед фактором партионности;

очевидное предпочтение перед фактором места расположения;

предпочтение, компромиссное между существенным и очевидным, перед фактором сбоя поставок;

существенное предпочтение перед фактором срока поставок;

предпочтение, компромиссное между незначительным и существенным, перед фактором транспортных расходов.

Фактор места расположения поставщика имеет незначительное предпочтение перед фактором партионности.

Фактор сбоя поставок имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и равнозначным, перед фактором партионности.

Фактор срока поставок имеет существенное предпочтение перед фактором партионности.

Фактор транспортных расходов имеет очевидное предпочтение перед фактором партионности.

Фактор места расположения имеет существенное предпочтение перед фактором сбоя поставок. Фактор срока поставок имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и равнозначным, перед фактором места расположения. Фактор транспортных расходов имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и существенным, перед фактором места расположения.

Фактор срока поставок имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и существенным, перед фактором сбоя поставок.

Фактор транспортных расходов имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и существенным, перед фактором сбоя поставок.

Фактор транспортных расходов имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и равнозначным, перед фактором срока поставок.

Сначала оценим весомость факторов (см. таблицу 9).

Таблица 9 - Оценка весомости факторов

Факторы

Цена товара

Партионность

Место расположения

Сбой поставок

Сроки поставок

Транспортные расходы

Произведение

Степень 1/6

Вес фактора

Цена товара

1

9

7

6

5

4

7560

4,43

0,48

Партионность

0,11

1

0,33

0,5

0,2

0,14

0

0,28

0,03

Место расположения

0,14

3

1

5

0,5

0,25

0,27

0,8

0,09

Сбой поставок

0,17

2

0,2

1

0,25

0,25

0

0,4

0,04

Сроки поставок

0,2

5

2

4

1

0,5

4

1,26

0,14

Транспортные расходы

0,25

7

4

4

2

1

56

1,96

0,21

.

1,87

27

14,53

20,5

8,95

6,14

.

9,13

1

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другие материалы ...

Определение рыночной стоимости квартиры
Основные факты и выводы Данный Отчет об оценке должен рассматриваться как цельный документ. Приложения являются неотъемлемой частью данного Отчета. Структура Отчета соответствует логике проведения процедуры оценки. В первом разделе определено задание на о ...

Организация и планирование лесного хозяйства
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации устойчивое развитие лесного хозяйства должно базироваться на принципах неистощительного рационального и многоцелевого пользования. Для этого необходим комплексный подход при решении экономических проблем, возни ...

Экономическая эффективность комплексной механизации на период весенних полевых работ в условиях СПОК Восход
Сельское хозяйство - наиболее сложная и трудоемкая отрасль, как в агропромышленном комплексе, так и во всем народном хозяйстве. Обусловлено это, прежде всего воздействием на производство почвенно-климатических условий. Несмотря на то, что после перестройки в нашей ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru