Организация закупки товаров
Примем во внимание следующие соотношения доминирующих факторов:
Фактор цены товара имеет:
абсолютное предпочтение перед фактором партионности;
очевидное предпочтение перед фактором места расположения;
предпочтение, компромиссное между существенным и очевидным, перед фактором сбоя поставок;
существенное предпочтение перед фактором срока поставок;
предпочтение, компромиссное между незначительным и существенным, перед фактором транспортных расходов.
Фактор места расположения поставщика имеет незначительное предпочтение перед фактором партионности.
Фактор сбоя поставок имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и равнозначным, перед фактором партионности.
Фактор срока поставок имеет существенное предпочтение перед фактором партионности.
Фактор транспортных расходов имеет очевидное предпочтение перед фактором партионности.
Фактор места расположения имеет существенное предпочтение перед фактором сбоя поставок. Фактор срока поставок имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и равнозначным, перед фактором места расположения. Фактор транспортных расходов имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и существенным, перед фактором места расположения.
Фактор срока поставок имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и существенным, перед фактором сбоя поставок.
Фактор транспортных расходов имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и существенным, перед фактором сбоя поставок.
Фактор транспортных расходов имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и равнозначным, перед фактором срока поставок.
Сначала оценим весомость факторов (см. таблицу 9).
Таблица 9 - Оценка весомости факторов
Факторы |
Цена товара |
Партионность |
Место расположения |
Сбой поставок |
Сроки поставок |
Транспортные расходы |
Произведение |
Степень 1/6 |
Вес фактора |
Цена товара |
1 |
9 |
7 |
6 |
5 |
4 |
7560 |
4,43 |
0,48 |
Партионность |
0,11 |
1 |
0,33 |
0,5 |
0,2 |
0,14 |
0 |
0,28 |
0,03 |
Место расположения |
0,14 |
3 |
1 |
5 |
0,5 |
0,25 |
0,27 |
0,8 |
0,09 |
Сбой поставок |
0,17 |
2 |
0,2 |
1 |
0,25 |
0,25 |
0 |
0,4 |
0,04 |
Сроки поставок |
0,2 |
5 |
2 |
4 |
1 |
0,5 |
4 |
1,26 |
0,14 |
Транспортные расходы |
0,25 |
7 |
4 |
4 |
2 |
1 |
56 |
1,96 |
0,21 |
. |
1,87 |
27 |
14,53 |
20,5 |
8,95 |
6,14 |
. |
9,13 |
1 |
Другие материалы ...
Организация и планирование деятельности на деревообрабатывающих предприятиях
Планирование на предприятии является важнейшей
дисциплиной, цель которой состоит в формировании необходимых профессиональных
знаний и расчетно-аналитических умений выбирать оптимальные варианты планов
развития предприятий. Планирование тесно связано с экономикой и ...
Новые подходы к оценке экономической эффективности реальных инвестиций
Инвестиционная деятельность в той или иной
степени присуща любому предприятию. Она представляет собой один из наиболее
важных аспектов функционирования любой коммерческой организации. Причинами,
обусловливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющей ...
Общая характеристика ОАО Советская звезда
ниточный комбинат маркетинговый производственный
Преддипломная
практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных
специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит
закрепление и конкретизация результатов теоретическо ...