Организация закупки товаров
Примем во внимание следующие соотношения доминирующих факторов:
Фактор цены товара имеет:
абсолютное предпочтение перед фактором партионности;
очевидное предпочтение перед фактором места расположения;
предпочтение, компромиссное между существенным и очевидным, перед фактором сбоя поставок;
существенное предпочтение перед фактором срока поставок;
предпочтение, компромиссное между незначительным и существенным, перед фактором транспортных расходов.
Фактор места расположения поставщика имеет незначительное предпочтение перед фактором партионности.
Фактор сбоя поставок имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и равнозначным, перед фактором партионности.
Фактор срока поставок имеет существенное предпочтение перед фактором партионности.
Фактор транспортных расходов имеет очевидное предпочтение перед фактором партионности.
Фактор места расположения имеет существенное предпочтение перед фактором сбоя поставок. Фактор срока поставок имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и равнозначным, перед фактором места расположения. Фактор транспортных расходов имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и существенным, перед фактором места расположения.
Фактор срока поставок имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и существенным, перед фактором сбоя поставок.
Фактор транспортных расходов имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и существенным, перед фактором сбоя поставок.
Фактор транспортных расходов имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и равнозначным, перед фактором срока поставок.
Сначала оценим весомость факторов (см. таблицу 9).
Таблица 9 - Оценка весомости факторов
Факторы |
Цена товара |
Партионность |
Место расположения |
Сбой поставок |
Сроки поставок |
Транспортные расходы |
Произведение |
Степень 1/6 |
Вес фактора |
Цена товара |
1 |
9 |
7 |
6 |
5 |
4 |
7560 |
4,43 |
0,48 |
Партионность |
0,11 |
1 |
0,33 |
0,5 |
0,2 |
0,14 |
0 |
0,28 |
0,03 |
Место расположения |
0,14 |
3 |
1 |
5 |
0,5 |
0,25 |
0,27 |
0,8 |
0,09 |
Сбой поставок |
0,17 |
2 |
0,2 |
1 |
0,25 |
0,25 |
0 |
0,4 |
0,04 |
Сроки поставок |
0,2 |
5 |
2 |
4 |
1 |
0,5 |
4 |
1,26 |
0,14 |
Транспортные расходы |
0,25 |
7 |
4 |
4 |
2 |
1 |
56 |
1,96 |
0,21 |
. |
1,87 |
27 |
14,53 |
20,5 |
8,95 |
6,14 |
. |
9,13 |
1 |
Другие материалы ...
Экономические показатели компании ОАО СК Альянс
Актуальность
изучения выбранной темы обусловлена тем, что жизнь, особенно в наше время,
полна неожиданностей.
Как
экономическая категория страхование представляет систему экономических
отношений, включающую совокупность форм и методов формирования целевых фондо ...
Организация внешнеэкономической деятельности СП ООО Санта Бремор
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что ключевым
понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции.
Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип
взаимоотношений между производителями по поводу устано ...
Экономическая эффективность экспорта на перерабатывающем предприятии АПК
Стратегия
стабильного экономического роста Республики Беларусь в значительной степени
связана с развитием экспортного потенциала агропромышленного комплекса
Республики Беларусь и всесторонней интеграцией белорусской аграрной экономики в
мировую сельскохозяйственн ...