Организация закупки товаров

Примем во внимание следующие соотношения доминирующих факторов:

Фактор цены товара имеет:

абсолютное предпочтение перед фактором партионности;

очевидное предпочтение перед фактором места расположения;

предпочтение, компромиссное между существенным и очевидным, перед фактором сбоя поставок;

существенное предпочтение перед фактором срока поставок;

предпочтение, компромиссное между незначительным и существенным, перед фактором транспортных расходов.

Фактор места расположения поставщика имеет незначительное предпочтение перед фактором партионности.

Фактор сбоя поставок имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и равнозначным, перед фактором партионности.

Фактор срока поставок имеет существенное предпочтение перед фактором партионности.

Фактор транспортных расходов имеет очевидное предпочтение перед фактором партионности.

Фактор места расположения имеет существенное предпочтение перед фактором сбоя поставок. Фактор срока поставок имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и равнозначным, перед фактором места расположения. Фактор транспортных расходов имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и существенным, перед фактором места расположения.

Фактор срока поставок имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и существенным, перед фактором сбоя поставок.

Фактор транспортных расходов имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и существенным, перед фактором сбоя поставок.

Фактор транспортных расходов имеет предпочтение, компромиссное между незначительным и равнозначным, перед фактором срока поставок.

Сначала оценим весомость факторов (см. таблицу 9).

Таблица 9 - Оценка весомости факторов

Факторы

Цена товара

Партионность

Место расположения

Сбой поставок

Сроки поставок

Транспортные расходы

Произведение

Степень 1/6

Вес фактора

Цена товара

1

9

7

6

5

4

7560

4,43

0,48

Партионность

0,11

1

0,33

0,5

0,2

0,14

0

0,28

0,03

Место расположения

0,14

3

1

5

0,5

0,25

0,27

0,8

0,09

Сбой поставок

0,17

2

0,2

1

0,25

0,25

0

0,4

0,04

Сроки поставок

0,2

5

2

4

1

0,5

4

1,26

0,14

Транспортные расходы

0,25

7

4

4

2

1

56

1,96

0,21

.

1,87

27

14,53

20,5

8,95

6,14

.

9,13

1

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другие материалы ...

Обоснование экономической эффективности производства безобжиговых железоуглеродистых композиций
В результате реализации проекта будет создан цех по изготовлению безобжиговых железоуглеродистых композиций. Одним из перспективных и приоритетных направлений в современной черной металлургии является получение металлизованных продуктов непосредственно из исходн ...

Экономические институты Украины
Актуальность темы. Обеспечить успешную трансформацию украинской экономики и построение её социально ориентированной рыночной модели неосуществимо без всестороннего критического освоения современной теории и практики и без предельно точного учёта национальной спец ...

Экономические агенты как участники экономических процессов
экономический агент некоммерческий Тема актуальна тем, что экономическая (хозяйственная) деятельность есть не что иное, как постоянная работа по оценке, сравнению, отбору альтернативных вариантов использования экономических ресурсов. В хозяйственной деятельности уча ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru