Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности

Рисунок 10 - Демонстрационные лотки

фирменные коробки и футляры - могут содержать как логотип и стилевое решение производителя, разработанные для отдельного бренда, так и корпоративные атрибуты магазина. Являются обязательным ярким штрихом, сопровождающим продажу ювелирного изделия; могут быть разными по стоимости и стилю в зависимости от формата магазина или концепции бренда;

фирменные пакеты - бумажные или пластиковые, куда продавец кладет проданный клиенту товар. Отдается покупателям бесплатно и служит дополнительным рекламным носителем: при выходе покупателя за стены торгового зала работает на имидж магазина. В Рождественские праздники - пик продаж ювелирных изделий в Италии - многие магазины заказывают особые рождественские пакеты с присоединенной к ним открыточкой. Это экономит время задерганного предпраздничной суетой клиента, освобождая от дополнительного поиска поздравительной открытки, и создает приятное впечатление о сервисе в магазине;

Рисунок 11 - фирменные коробки и футляры

Известно, что принятие решения о покупке достаточно часто происходит уже на месте продажи. Так, клиент, приходя в магазин с целью приобретения некоего украшения, точно не знает, какое это должно быть изделие. Дисплеи с рекламой, фирменная выкладка и упаковка помогают привлечь внимание покупателя к определенной группе товара. Поэтому довольно редко можно встретить магазины, где изделия были бы представлены в виде безымянных стеллажей с одноименными группами украшений, на ценниках которых проставлены граммы и караты.

В Италии, наряду с украшениями, ювелирные магазины повсеместно предлагают часы. Поэтому витрины имеют дисплеи как с выкладкой ювелирных украшений, так и с часами. Это позволяет привлечь в магазин больше молодежи и мужчин, создает более демократичную обстановку.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе была рассмотрены проблемы при «Организации коммерческой деятельности на предприятии».

Делая выводы, можем сказать, что фирме «Мир золота» приходится нелегко на рынке. С одной стороны высокая конкуренция, присутствие на рынке г.Ижевска крупных розничных сетей ювелирных украшений, в другой стороны непростая ситуация в экономике России, что также сказывается на покупательской способности населения. Помимо внешних угроз предприятие испытывает ряд трудностей, связанных с внутренней организацией деятельности. В том числе, недостаточно квалифицированный персонал, отсутствие маркетинговых исследований, недостаточная работа с рекламой.

Фирма существует на рынке уже 8 лет, что свидетельствует о том, что есть и сильные стороны в организации. В частности, фирма предлагает только качественный товар, прошедший сертификацию и опробирование, цены на товар установлены на среднем уровне. Фирма обладает хорошим потенциалом, на фирме нет текучести кадров, наработана определенная клиентская база, месторасположение магазинов выбрано достаточно удачно.

Курсовая работа выполнялась на основе глубокого изучения научных достижений и практического опыта с использованием специальной литературы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Анкета

Здравствуйте, уважаемые покупатели!

Администрация магазина «Мир золота» проводит социологическое исследование в целях улучшения культуры обслуживания.

Ваш пол

М Ж

Ваш возраст

до 21

- 30

- 40

- 50

старше 50

Кто оказывает влияние при совершении покупки ювелирных изделий?

рекомендации знакомых

Реклама

ваш вариант

Ваш среднемесячный доход составляет

Менее 5 тыс. руб.

- 10 тыс. руб.

- 15 тыс. руб.

- 20 тыс. руб.

Более 20 тыс. руб.

Как часто Вы приобретаете ювелирные изделия?

раз в неделю

раз в месяц

раз в полгода

раз в год

реже раза в год

Какой вид металла вы предпочитаете?

серебро

белое золото

желтое золото

красное золото

платина

Как Вы узнали о нашем отделе?

друзья, знакомые

реклама

проходили мимо

Какого производства ювелирные изделия Вы предпочитаете?

отечественного

импортного

Что из перечисленного ассортимента Вы предпочитаете?

цепочка

кольцо

браслет

гарнитур

серьги

подвеска

аксессуары

брошь

другое

Какую сумму могли бы Вы потратить на ювелирные изделия?

До 500

- 1000 руб.

- 2000 руб.

- 5000 руб.

- 8000 руб.

- 11000 руб.

Ваш род занятий

учащийся

служащий

свой бизнес

рабочий

домохозяйка

Удовлетворяет ли Вас культура обслуживания в отделе?

да

нет

ваш вариант

По Вашему мнению, уровень цен в нашем отделе

высокие

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другие материалы ...

Направления снижения себестоимости продукции
Производство продукции (работ и услуг) связано с определенными затратами или издержками. В процессе производства продукции затрачивается труд, используются средства труда, а также предметы труда. Все затраты предприятия на производство и реализацию продукции, выра ...

Организация и технико-экономическое обоснование производства системы АСУ-ГХ (на примере ОАО КНИИТМУ)
Использование космических технологий спутникового позиционирования ГЛОНАСС и GPS является наиболее эффективным и перспективным направлением в создании систем мониторинга и управления транспортом на предприятиях различных отраслей. Система ГЛОНАСС представляет собой ...

Экономические показатели АТП
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru