Организация нормирования и оплаты труда

Решение:

) Проектируем нормальную структуру рабочего времени:

Таблица 1

Виды затрат рабочего времени

Фактическое время, мин.

Заданные параметры и рекомендации

Установленный норматив, мин.

Лишнее время (Тл), мин.

Дополнительное время (Тд), мин.

Нормальная структура, мин.

Фактическая структура, %

Нормативная структура, %

Т см

480

             

Т пз

10

↓5%

9,5

0,5

 

9,5

2,08

1,98

Т оп :

367

       

413,25

76,46

86,09

Т осн

312

85% Т оп

     

351,26

64,99

73,18

Т всп

55

       

61,99

11,47

12,91

Т ом

15

↓5%

14,25

0,75

 

14,25

3,13

2,97

Т пер<3

10

       

10

   

Т пер>3

6

   

6

 

0

   

Т орг

12

   

12

 

0

   

Т тех

15

   

15

 

0

   

Т нд

15

   

15

 

0

   

Т рп

30

↑10%

33

 

3

33

   
     

ИТОГО:

49,25

3

480

   
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другие материалы ...

Организация и технико-экономическое обоснование производства системы АСУ-ГХ (на примере ОАО КНИИТМУ)
Использование космических технологий спутникового позиционирования ГЛОНАСС и GPS является наиболее эффективным и перспективным направлением в создании систем мониторинга и управления транспортом на предприятиях различных отраслей. Система ГЛОНАСС представляет собой ...

Общая характеристика деятельности мебельного предприятия
Наименование и краткая характеристика предприятия ПБОЮЛ Мартиросян С.М. Место нахождения предприятия: Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Победы, 18 телефон: 8(42356) 27818 Форма собственности: частная Предприятие занимается выпуском мебельной пр ...

Экономические показатели АТП
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru