Формы и системы оплаты труда

ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА В ООО «ТРАНСЛАЙН»

Характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Транслайн» является автотранспортным предприятием, оказывающим услуги пассажирских перевозок в г. Дзержинске, а также на пригородных и междугородних маршрутах.

ООО «Транслайн» ведёт свою деятельность с 2010 года и имеет в штате 48 человек, из которых 6 человек - высшее звено работников, а 37 человек - основной персонал предприятия.

Табл.2 Состав и структура персонала ООО «Транслайн»

Руководство (высшее звено работников)

Основной персонал

Директор предприятия; Заместитель директора ; Главный бухгалтер; Начальник автопарка; Начальник цеха ремонта и обслуживания; Менеджер по рекламе и связям с общественностью.

Диспетчер - 2 чел.; Водители - 15 чел.; Кондукторы - 11 чел.; Автослесари - 5 чел.; Охранники - 2 чел.; Уборщики - 2.

Общая численность персонала - 43 человек.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие материалы ...

Обоснование экономической эффективности применения нового оборудования на нефтеперерабатывающем предприятии
В настоящее время нефтяной сектор топливно-энергетического комплекса России является одним из наиболее устойчиво работающих производственных комплексов российской экономики. Нефтяной комплекс сегодня обеспечивает значительный вклад в формирование положительного ...

Нормирование труда как основа для проектирования трудовых процессов организации
рентабельность себестоимость продукция трудовой Целесообразность и эффективность любого общественного труда и общественного производства обеспечивается в первую очередь его рациональной организацией. Рациональная организация труда, прежде всего, требует четко опре ...

Экономическая эффективность комплексной механизации на период весенних полевых работ в условиях СПОК Восход
Сельское хозяйство - наиболее сложная и трудоемкая отрасль, как в агропромышленном комплексе, так и во всем народном хозяйстве. Обусловлено это, прежде всего воздействием на производство почвенно-климатических условий. Несмотря на то, что после перестройки в нашей ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru