Расчёт заработной платы сотрудников
. Расчёт за 2010 год
. Оплата за отработанное время (основная заработная плата)
.1. Расчет заработной платы по тарифным ставкам и окладам
где - часовая тарифная ставка рабочего i-го разряда, руб.;
- списочная численность рабочих i-го разряда, чел.;
- годовой эффективный фонд рабочего времени 1 рабочего i-го разряда, час.
Расчёты проводятся с учётом следующих данных:
в 2010 году 365 дней, из них рабочих - 248;
оплачиваемый отпуск (28 дней);
водители, кондукторы, автослесари, диспетчеры, охранники и уборщики работают ежедневно, с учётом отпуска - 337 дней в году;
для всех сотрудников установлен 8-часовой рабочий день, кроме нижеперечисленных: автослесари - 4 ч. в день; охранники - 12 ч. в день; уборщики - 4 ч. в день;
оплата за работу в ночное время для охранников производится по удвоенной тарифной ставке (с учётом того, что в ночную смену заступает один охранник).
Директор предприятия:
Заместитель директора:
Главный бухгалтер:
Начальник автопарка:
Начальник цеха ремонта и обслуживания:
Менеджер по рекламе и связям с общественностью:
Водители:
Кондукторы:
Автослесари:
Диспетчеры:
Охранники:
В ночное время:
Уборщики:
Табл.4 ФЗП в 2010 году, (руб.)
Наименование показателя |
Всего |
В том числе | |
Основной персонал |
Высшее звено | ||
Среднесписочная численность, чел |
43 |
37 |
6 |
Фонд заработной платы |
10 317 000 |
5 243 517 |
5 073 483 |
в том числе: | |||
- доплаты за работу в ночное время |
71963 |
71963 | |
Месячная зарплата одного работника: | |||
Директор предприятия |
120 000 | ||
Заместитель директора |
90 000 | ||
Главный бухгалтер |
60 000 | ||
Начальник автопарка |
60 000 | ||
Начальник цеха ремонта и обслуживания |
60 000 | ||
Менеджер по рекламе и связям с общественностью |
50 000 | ||
Водитель |
20 000 | ||
Кондуктор |
10 000 | ||
Автослесарь |
12 000 | ||
Диспетчер |
10 000 | ||
Охранник |
6 000 | ||
Уборщик |
5 000 |
Другие материалы ...
Определение себестоимости летного часа
В современном обществе очень многие потребности человечества не
могут быть удовлетворены без помощи транспорта, который используется либо для
перевозки грузов к местам их использования, либо к местам потребления товаров
или услуг, решая при этом экономическую задачу по ...
Особенности регулирования внешнеэкономической деятельности
внешнеэкономический торговля таможенный пошлина
В
современных условиях внешнеэкономическая деятельность является важной
составляющей, формирующей структуру, динамику, устойчивость национальной
экономики. Сегодня ни одно государство в мире не может успешно развиватьс ...
Направления развития инфраструктурного комплекса города
Развитие и совершенствование социально-экономических
процессов показывают, что развитие города невозможно без создания и
использования комплекса мероприятий и условий, помогающих и эффективному
функционированию производства, и нормальному осуществлению всех вопросо ...