Поставки газа
Газовый бизнес - это новый, динамично развивающийся сегмент деятельности группы «ЛУКОЙЛ». Его расширение является одной из стратегических задач и направлено на коммерциализацию запасов газа и увеличение стоимости Компании.
В 2008 году объем реализации природного, попутного нефтяного и отбензиненного и сухого газа российскими организациями Группы составил 12 066 млн м3, что на 4,7% превышает уровень 2007 года. В том числе Группа реализовала 9 397 млн м3 газа ОАО «Газпром» (включая 7 856 млн м3 природного газа с Находкинского месторождения Компании) и 2 669 млн м3 газа - прочим потребителям.
Средняя цена реализации газа в отчетном году возросла на 8%, с 1 070 до 1 152 руб./тыс. м3 (1 116 руб./тыс. м3 в адрес ОАО «Газпром» и 1 324 руб./тыс. м3 в адрес конечных потребителей).
В отчетном году с целью увеличения прибыли от реализации и упрощения схемы поставки газа конечным потребителям был увеличен до 1 541 млн м3 объем поставок газа через ООО «Газ-Ойл Трейдинг», созданное на паритетной основе совместное предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ» и ОАО «Газпром». Это позволило установить единый подход к ценообразованию и упростить организацию транспортировки газа по газотранспортной системе ОАО «Газпром».
В 2008 году Компания продолжила осуществлять реализацию газа в адрес прочих потребителей по рыночным ценам через Электронную торговую площадку ООО «Межрегионгаз», где было продано 815,1 млн м3 газа, что на 16% больше по сравнению с аналогичным показателем за 2007 год. Основной рост продаж пришелся на 1-3 квартал 2008 года, в то время как в 4 квартале произошло падение спроса на газ, что было вызвано избытком газа у ОАО «Газпром», аномально теплым осенне-зимним сезоном и падением цен на энергоносители на мировых рынках. Дополнительная прибыль от реализации газа через Электронную торговую площадку ООО «Межрегионгаз» в 2008 году увеличилась в 2,3 раза, до 10,5 млн долл.
С целью минимизации затрат в отчетном году Компания проводила подготовительную работу по заключению договоров на поставку газа напрямую конечным потребителям (в частности ОАО «ЮГК ТГК-8» и ОАО «ТГК-9»), минуя посредников.
Другие материалы ...
Организация материально-технического обеспечения предприятия
Для того чтобы обеспечить предприятие (объединение) необходимыми ему
материалами в соответствии с выявленной потребностью, организуется
материально-техническое снабжение предприятия. Его задача заключается в
определении потребности предприятия в материалах и технич ...
Обоснование экономической эффективности производства безобжиговых железоуглеродистых композиций
В результате реализации проекта будет создан цех по изготовлению
безобжиговых железоуглеродистых композиций.
Одним из перспективных и приоритетных направлений в современной черной
металлургии является получение металлизованных продуктов непосредственно из
исходн ...
Определение рыночной стоимости квартиры
Основные
факты и выводы
Данный
Отчет об оценке должен рассматриваться как цельный документ. Приложения
являются неотъемлемой частью данного Отчета. Структура Отчета соответствует
логике проведения процедуры оценки.
В
первом разделе определено задание на о ...