Сбыт нефтепродуктов
Сбытовая сеть группы «ЛУКОЙЛ» охватывает 25 стран, включая Россию, страны ближнего зарубежья и государства Европы (Азербайджан, Беларусь, Грузия, Молдова, Украина, Болгария, Венгрия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Сербия, Черногория, Румыния, Македония, Кипр, Турция, Бельгия, Люксембург, Чехия, Словакия, Хорватия), а также США, и насчитывает 204 объекта нефтебазового хозяйства с общей резервуарной емкостью 3,06 млн м3 и 6 748 автозаправочных станций (включая АЗС, работающие по договорам франчайзинга).
Другие материалы ...
Оплата труда работников организации анализ и пути повышения эффективности (на материалах КУП Горэлектротранспорт)
Одним
из основных направлений повышения эффективности использования персонала
организации является совершенствование системы экономического стимулирования,
важнейшим фактором проявления которой служит оплата труда работников
организации и их социальная защищенност ...
Оперативно-производственное планирование на предприятии
ТЕОРИЯ
И МЕТОДЫ ОПЕРАТИВНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗМЕРА ПАРТИИ ДЕТАЛЕЙ НА
ПРЕДПРИЯТИИ
...
Особенности регулирования внешнеэкономической деятельности
внешнеэкономический торговля таможенный пошлина
В
современных условиях внешнеэкономическая деятельность является важной
составляющей, формирующей структуру, динамику, устойчивость национальной
экономики. Сегодня ни одно государство в мире не может успешно развиватьс ...