Сбыт нефтепродуктов

Сбытовая сеть группы «ЛУКОЙЛ» охватывает 25 стран, включая Россию, страны ближнего зарубежья и государства Европы (Азербайджан, Беларусь, Грузия, Молдова, Украина, Болгария, Венгрия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Сербия, Черногория, Румыния, Македония, Кипр, Турция, Бельгия, Люксембург, Чехия, Словакия, Хорватия), а также США, и насчитывает 204 объекта нефтебазового хозяйства с общей резервуарной емкостью 3,06 млн м3 и 6 748 автозаправочных станций (включая АЗС, работающие по договорам франчайзинга).

Другие материалы ...

Организационно-экономическая характеристика предприятия на примере ООО АльфаСтиль
Преддипломная практика является важной составной частью подготовки специалистов с высшим образованием. В ходе данной практики происходит закрепление полученных ранее знаний, умений и навыков, а также приобретение новых. Финансовое состояние малого предприятия хара ...

Определение роли заготовительного оборота в увеличении прибыли, а изыскание резервов и путей их роста на примере ОСП Коопзаготпром Гомельского райпо
В настоящее время рынок сельскохозяйственной продукции в нашей республике является привлекательным с точки зрения возможностей его расширения за счет спроса и непривлекательным из-за низкой эффективности сельскохозяйственного производства. Этому в значительной сте ...

Особенности управления затратами промышленных предприятий
О предприятии Волжский абразивный завод занимает одно из ведущих мест по производству шлифматериалов и абразивного инструмента. Это крупнейшее предприятие отрасли по производству куска карбида кремния черного, зеленого и электротехнического, выпуску шл ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru