Сбыт нефтепродуктов
Сбытовая сеть группы «ЛУКОЙЛ» охватывает 25 стран, включая Россию, страны ближнего зарубежья и государства Европы (Азербайджан, Беларусь, Грузия, Молдова, Украина, Болгария, Венгрия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Сербия, Черногория, Румыния, Македония, Кипр, Турция, Бельгия, Люксембург, Чехия, Словакия, Хорватия), а также США, и насчитывает 204 объекта нефтебазового хозяйства с общей резервуарной емкостью 3,06 млн м3 и 6 748 автозаправочных станций (включая АЗС, работающие по договорам франчайзинга).
Другие материалы ...
Особенности регулирования внешнеэкономической деятельности
внешнеэкономический торговля таможенный пошлина
В
современных условиях внешнеэкономическая деятельность является важной
составляющей, формирующей структуру, динамику, устойчивость национальной
экономики. Сегодня ни одно государство в мире не может успешно развиватьс ...
Организация внешнеэкономической деятельности СП ООО Санта Бремор
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что ключевым
понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции.
Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип
взаимоотношений между производителями по поводу устано ...
Организационно-экономические механизмы финансового оздоровления неплатежеспособных сельскохозяйственных предприятий Гомельской области
Современное
сельскохозяйственное предприятие - это сложный хозяйственный механизм, со
множеством внешних и внутренних связей, использующий разные ресурсы, в том
числе такое уникальное средство производства, как земля. Уровнем организации
взаимодействия всех состав ...