Организационно - экономическая характеристика предприятия

Рис. 2 - Динамика и структура основных фондов

Произошло увеличение по всем статьям, кроме статьи транспортные средства, по которой снижение произошло на 4047 тыс. руб.

Таблица 7 - Динамика прибыли и показатели рентабельности

Показатели

2009

2010

Изменение (+;-) 2010 к 2009

Прибыль от реализации работ и услуг тыс. р.

2 957 566

3 719 370

761 804

Валовая (балансовая) прибыль, тыс. р.

5 256

5 003 693

4 998 437

Чистая прибыль, тыс. р.

100 670

385 860

285 190

Рентабельность продукции, %

1%

3%

2%

Исходя, из данных таблицы следует, что по всем показателям наблюдается рост. Рост данных показателей предполагает положительную тенденцию развития предприятия.

Рис. 3 - Динамика выручки от реализации, млн. руб.

Выручка от реализации составила более 20 014 млн. рублей с темпом роста 133,8% к уровню 2008 года.

Рис. 4 - Объем производства, млн. руб.

Объем производства в 2009 году составил 18,7 млрд. рублей (без НДС), темп роста промышленного производства к 2008 году (в сопоставимых ценах) - 109,1%. Объем производства товарной продукции предприятия увеличивается ежегодно в течение пяти лет. За период с 2005 года объемы производства возросли на 38,2%[14]

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие материалы ...

Необходимость модернизации российской экономики, её основные направления и условия осуществления
Модернизация - это переход от того состояния страны, которое мы имеем в настоящее время к тому, каким оно должно быть для её успешного и благополучного развития в высоко конкурентном мире. Тема всесторонней модернизации и формирования инновационной экономики попул ...

Неокейнсианство. Программы антициклического регулирования экономики
По мнению Александра Пятигорского, «знать современность или то, что мы называем «настоящее», ─ невозможно, но его можно понимать. Однако для понимания современности необходимо знать историю». «История в некотором смысле есть священная книга народов: главная, ...

Экономические показатели АТП
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru