Организационно - экономическая характеристика предприятия
Рис. 2 - Динамика и структура основных фондов
Произошло увеличение по всем статьям, кроме статьи транспортные средства, по которой снижение произошло на 4047 тыс. руб.
Таблица 7 - Динамика прибыли и показатели рентабельности
Смотрите описание ТОЛ-П-04У-2 7кН тут. Показатели |
2009 |
2010 |
Изменение (+;-) 2010 к 2009 |
Прибыль от реализации работ и услуг тыс. р. |
2 957 566 |
3 719 370 |
761 804 |
Валовая (балансовая) прибыль, тыс. р. |
5 256 |
5 003 693 |
4 998 437 |
Чистая прибыль, тыс. р. |
100 670 |
385 860 |
285 190 |
Рентабельность продукции, % |
1% |
3% |
2% |
Исходя, из данных таблицы следует, что по всем показателям наблюдается рост. Рост данных показателей предполагает положительную тенденцию развития предприятия.
Рис. 3 - Динамика выручки от реализации, млн. руб.
Выручка от реализации составила более 20 014 млн. рублей с темпом роста 133,8% к уровню 2008 года.
Рис. 4 - Объем производства, млн. руб.
Объем производства в 2009 году составил 18,7 млрд. рублей (без НДС), темп роста промышленного производства к 2008 году (в сопоставимых ценах) - 109,1%. Объем производства товарной продукции предприятия увеличивается ежегодно в течение пяти лет. За период с 2005 года объемы производства возросли на 38,2%[14]
Другие материалы ...
Национальная экономика основные результаты функционирования и их измерение
национальная
экономика сбалансированность модернизация
Одной из важнейших
долгосрочных целей экономической политики правительства любой страны, является
стимулирование экономического роста, поддержание его на стабильном и
оптимальном уровне. Для этого необходимо им ...
Нефтяная компания ЛУКОЙЛ
Своей миссией компания ЛУКОЙЛ следующее:
компания создана, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо
человека,
способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному
экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и
пр ...
Организация внешнеэкономической деятельности СП ООО Санта Бремор
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что ключевым
понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции.
Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип
взаимоотношений между производителями по поводу устано ...