Организационно - экономическая характеристика предприятия

Рис. 2 - Динамика и структура основных фондов

Произошло увеличение по всем статьям, кроме статьи транспортные средства, по которой снижение произошло на 4047 тыс. руб.

Таблица 7 - Динамика прибыли и показатели рентабельности

Смотрите описание ТОЛ-П-04У-2 7кН тут.

Показатели

2009

2010

Изменение (+;-) 2010 к 2009

Прибыль от реализации работ и услуг тыс. р.

2 957 566

3 719 370

761 804

Валовая (балансовая) прибыль, тыс. р.

5 256

5 003 693

4 998 437

Чистая прибыль, тыс. р.

100 670

385 860

285 190

Рентабельность продукции, %

1%

3%

2%

Исходя, из данных таблицы следует, что по всем показателям наблюдается рост. Рост данных показателей предполагает положительную тенденцию развития предприятия.

Рис. 3 - Динамика выручки от реализации, млн. руб.

Выручка от реализации составила более 20 014 млн. рублей с темпом роста 133,8% к уровню 2008 года.

Рис. 4 - Объем производства, млн. руб.

Объем производства в 2009 году составил 18,7 млрд. рублей (без НДС), темп роста промышленного производства к 2008 году (в сопоставимых ценах) - 109,1%. Объем производства товарной продукции предприятия увеличивается ежегодно в течение пяти лет. За период с 2005 года объемы производства возросли на 38,2%[14]

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие материалы ...

Национальная экономика основные результаты функционирования и их измерение
национальная экономика сбалансированность модернизация Одной из важнейших долгосрочных целей экономической политики правительства любой страны, является стимулирование экономического роста, поддержание его на стабильном и оптимальном уровне. Для этого необходимо им ...

Нефтяная компания ЛУКОЙЛ
Своей миссией компания ЛУКОЙЛ следующее: компания создана, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека, способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и пр ...

Организация внешнеэкономической деятельности СП ООО Санта Бремор
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции. Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу устано ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru