Характеристика поставщиков медпрепаратов

Для дачи характеристики организации хозяйственных связей, возникающих между объектом исследования и поставщиками продукции, необходимо провести анализ организации хозяйственных связей по поставкам товаров. Результаты анализа будут являться основой для выявления проблем в данной области и, как следствие, базой для разработки предложений и выработки конкретных мер по их оптимизации.

При выборе поставщиков, УП «Гомельский зооветснаб» проводит изучение всех существующих потенциальных поставщиков медицинских препаратов, их предложения, условия договоров, ценовую и ассортиментную политику. Кроме того, играет роль и территориальное месторасположение поставщика, а также то, является ли он посредником или производителем, так как последнее влияет на величину торговой надбавки, которую может установить организация.

По данным Министерства статистики и анализа Республики Беларусь, объем производства в химико-фармацевтической промышленности Беларуси в январе-августе 2011 года вырос на 15.8% по сравнению с соответствующим периодом прошлого и составил 213 млрд. белорусских рублей (70.2 млн. евро).

Наиболее динамично развивается производство кровезаменителей и других плазмозамещающих средств (136.7% к уровню прошлого года), а также лекарственных средств для лечения кожных заболеваний и других препаратов, применяемых наружно (124.4%).

На 16.4% больше выпущено препаратов для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, на 13.1% - препаратов для лечения глазных заболеваний, на 10.3% - болеутоляющих, жаропонижающих и противовоспалительных средств, на 9.5% - антибиотиков.

В августе 2011 года значительно вырос выпуск препаратов для лечения глазных заболеваний (по сравнению с августом 2010-го этот показатель увеличился в 3.4 раза), а также препаратов для лечения сердечно-сосудистых заболеваний (темп роста составил 168,5%).

Объем импортных поставок лекарственных средств за январь-апрель 2011 года вырос на 11 %, что свидетельствует о явном замедлении темпов роста всего фармацевтического рынка. Совокупный объем импортных поставок составил EUR 1.34 млрд. ($1,8 млрд) в ценах производителя без учета НДС и пошлин. Сокращение темпов роста импорта идет за счет активной политики государства, нацеленной на оптимизацию подконтрольных ему компенсационных программ, а также за счет существенно возросших в последнее время stock-запасов рынка.

Лидером поставок с начала года является компания Sanofi-Aventis с совокупной долей 7.29%; темпы роста поставок компании составляют 12%. Сразу несколько компаний существенно сократили свои импортные операции с Россией. Так, Servier, Novartis, Roche уменьшили стоимостные объемы ввоза ЛС на 6,5%, 46% и 21% соответственно. Наибольшее сокращение объема ввоза за истекший период (-63%) зафиксировано у компании JANSSEN-CILAG (компания не вошла в ТОП-15 корпораций по объемам ввоза). Основной канал сбыта продукции компании приходится на сегмент Дополнительного Лекарственного Обеспечения (ДЛО), где, наоборот, за истекший период наблюдается положительный прирост продаж. Возможно, что активным периодом поставок препаратов этой компании будет вторая половина текущего года.

По прогнозам ЦМИ «Фармэксперт», до конца года темпы роста импортных поставок будут в пределах 15%. Таким образом, без искусственного вмешательства в рыночные процессы (например, реализация новых целевых программ или изменения в нормативной базе) рост фармрынка и за 2011 год может составить 13-16 %. В сравнении с другими странами мира это - высокий показатель, характеризующий ненасыщенность спроса, а также рост его платежеспособности.

Перейти на страницу: 1 2

Другие материалы ...

Определение путей повышения конкурентоспособности ОАО Хабаровская производственно-ремонтная компания
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вниман ...

Экономические затраты на модернизацию и монтаж локальной вычислительной сети
В условиях рыночной экономики информация выступает как один из важнейших товаров. Успех коммерческой и предпринимательской деятельности связан с муниципальными, банковскими, биржевыми информационными системами, информатизацией оптовой и розничной торговли, торговых ...

Организационно-экономическая характеристика предприятия на примере ООО АльфаСтиль
Преддипломная практика является важной составной частью подготовки специалистов с высшим образованием. В ходе данной практики происходит закрепление полученных ранее знаний, умений и навыков, а также приобретение новых. Финансовое состояние малого предприятия хара ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru