Финансовое состояние предприятия
Данные таблицы 2.15 свидетельствуют о том, что предприятие в состоянии погасить отдельные краткосрочные обязательства, так как коэффициент текущей ликвидности на протяжении 2010-2012 г. был выше нормативного. Коэффициент платежеспособности же ниже нормативного показателя, что говорит о том, что предприятие работает неплатежеспособно на данном этапе.
Таким образом, подробный анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО «МОЖЕЛИТ» показал, что одной из главных проблем предприятия является проблема снижения себестоимости продукции, а также вопросы обеспечения производства необходимым сырьём и оборотными средствами. В связи с этим требуется определить оптимальную производственную программу деятельности предприятия, основываясь не только на экономических показателях по предприятию, но и ориентируясь на запросы потребителей внутреннего и внешнего рынков. Ведь любое изменение должно быть обосновано, а для предприятий, производящих продукцию продовольствия, первоочередным моментом деятельности является именно желание потенциального покупателя приобрести конкретный вид товара.
Современное состояние экономической эффективности экспорта в ОАО «МОЖЕЛИТ»
Другие материалы ...
Организация оплаты труда на предприятии (на примере ООО Транслайн)
К
трудовым ресурсам относится та часть населения, которая обладает необходимыми
физическими данными, знаниями и навыками труда в соответствующей отрасли[1].
От
обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования
зависят объем и своев ...
Особенности и сущность маржинальной революции
В
конце XIX - первой трети ХХ в. большое влияние приобретает новое направление в
экономической теории, существенно отличающееся от классического направления и
даже выступающее определенной альтернативой ему. Оно известно как маржинализм
(от англ. margiпa/- предельный) ...
Неценовая конкуренция в рыночной экономике
Значение стратегического поведения, позволяющего
фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло
в последние десятилетия.
Все компании в условиях жесткой конкуренции,
быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вни ...