Основные цели, задачи и виды деятельности Кафе «На бульваре»

Кафе небольшое, но достаточно уютное. Оно ориентировано на клиента среднего класса. Стратегия развития Кафе ориентирована на удовлетворение потребности гостей и предвосхищение их ожиданий. В Кафе стараются уделять большое внимание развитию маркетинговых программ. Так в 2012 году была введена программа «Постоянный клиент», которая предусматривает 10%-ю скидку посетителям, которые постоянно обедают в этом Кафе.

Миссия Кафе «На бульваре» - максимально удовлетворить посетителей благодаря квалифицированному производственному и обслуживающему персоналу, изысканностью блюд, добродушной атмосферой и музыкальным сопровождением в условиях повышенного уровня комфорта.

Кафе «На бульваре» предлагает своим клиентам продукты исключительно высшего качества, ориентируется на предпочтения каждого гостя, стремится быть лучшим для своих посетителей.

Дерево целей «На бульваре» представлено на рисунке 1.

Рисунок 1 - Древо целей Кафе «На бульваре»

Главной целью всех предприятий является получение прибыли, но для Кафе «На бульваре» получение прибыли стоит на последнем месте. Для Кафе главная цель - завоевание хорошей репутации и привлечение клиентов за счет высокого уровня обслуживания и высокого качества продуктов, а благодаря этому обеспечить стабильное финансовое и материальное положение Кафе на целевых рынках.

Другие материалы ...

Определение величины вероятной прибыли девелопера
Целью данной работы является определение величины вероятной прибыли предпринимателя (девелопера). Согласно наиболее употребляемому определению экономика понимается как процесс производства экономических благ, осуществляемый в условиях ограниченности всех видов ...

Организация и планирование электроснабжения промышленных предприятий
Электроэнергетическое обслуживание - это организация и планирование системы электроснабжения промышленного предприятия, обеспечивающей бесперебойное функционирование его основного производства при минимальных капитальных и текущих затратах в целом по системе. В ...

ОАО Московская кондитерская фабрика Красный октябрь
Товароведно-технологическая практика составляет важнейшую часть учебного плана подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится на предприятиях и в организациях различных отраслей народного хозяйства, связанных с производством и реализацией пищевых про ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru