Расход пара для отопления

Расход пара для отопления производственных помещений в расчёте на год определяется в зависимости от объёма помещений, продолжительности отопительного сезона, удельного расхода тепла на 1 м3 помещений и теплоотдачи пара по формуле:

где V - объём помещений, м3;от - продолжительность отопительного сезона, ч;- удельный расход тепла на 1 м3 принимается равным 20 ккал/ч;- теплоотдача 1 кг пара, принимается равной 540 ккал/ч.

.

. Продолжительность отопительного сезона:

-153 = 213 дней

дней∙24час.=5112час.

.

Стоимость пара определяется по формуле:

где Ст - стоимость 1 т пара, руб. (примерная стоимость пара, получаемого от теплоагрегатов, составляет 526 руб./т).

.3.7 Стоимость воды на хозяйственные и бытовые нужды определяется по формуле

где кр - количество работающих в расчётном периоде, чел.; в - удельный расход воды на одного работающего (0,1), м3;q - количество рабочих дней в расчётном периоде, дн.;

Свод - стоимость 1м3 воды, руб. (примерная стоимость воды 4 руб./м3).

Кр=81+8+19=108чел.

Другие материалы ...

Организация и направления совершенствования энергосберегающей деятельности на ЧПУП Поставский мебельный центр
Дипломная работа выполнена на актуальную на сегодняшний день тему, поскольку проблемы организации и направления совершенствования энергосберегающей деятельности волнуют руководство любого предприятия. Энергосбережение означает переход к энергоэффективным техно ...

Особенности инвестиционной политики в Республике Беларусь
Актуальность исследования. Сегодня, как никогда прежде, инвестиционный процесс является одним из основных факторов функционирования экономической системы, определяющих возможности технологического развития и эффективность материального производства. Республика ...

Определение путей повышения конкурентоспособности ОАО Хабаровская производственно-ремонтная компания
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вниман ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru