Оценка эффективности инвестиционного проекта

Таблица 13. Оценка эффективности инновационного проекта при пессимистическом сценарии (руб.)

Наименование показателя

Год (t)

0

1

2

1

Инвестиции

425560,00

0,00

0,00

2

Чистый денежный поток от основной деятельности (ЧДП от ОД)

151635,01

165705,29

180475,61

3

Накопленный ЧДП от ОД

151635,01

317340,30

497815,92

4

Коэффициент приведения по реальной ставке дисконта

1,00

0,88

0,78

5

Дисконтированный ЧДП от ОД

-425560,00

0,00

0,00

6

Приведенный ЧДП от инвестиционной деятельности (ДП от ИД)

-260139,98

159972,93

154187,87

7

Общий ЧДП от ОД и ИД

-260139,98

-100167,06

54020,81

8

Накопленный приведенный общий ЧДП

-273924,99

-127283,14

14055,74

9

Чистый дисконтированный доход

14055,74

10

Дисконтированный индекс доходности

1,03

11

Дисконтный период окупаемости

2

12

Период окупаемости

2

13

Внутренняя норма доходности

16,87

Таблица 14. Оценка эффективности инновационного проекта при оптимистическом сценарии (руб.)

Наименование показателя

Год (t)

0

1

2

1

Инвестиции

425560,00

0,00

0,00

2

Чистый денежный поток от основной деятельности (ЧДП от ОД)

179205,02

195833,52

213289,36

3

Накопленный ЧДП от ОД

179205,02

375038,54

588327,90

4

Коэффициент приведения по реальной ставке дисконта

1,00

0,88

0,78

5

Дисконтированный ЧДП от ОД

179205,02

173304,00

167036,86

6

Приведенный ЧДП от инвестиционной деятельности (ДП от ИД)

-425560,00

0,00

0,00

7

Общий ЧДП от ОД и ИД

-246354,98

173304,00

167036,86

8

Накопленный приведенный общий ЧДП

-246354,98

-73050,98

93985,88

9

Чистый дисконтированный доход

93985,88

10

Дисконтированный индекс доходности

1,22

11

Дисконтный период окупаемости

2

12

Период окупаемости

2

13

Внутренняя норма доходности

40,93

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другие материалы ...

Экономические показатели АТП
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время ...

Определение типа региона (Ямало-Ненецкий АО)
Автономный округ является одним из крупнейших по территории субъектов Российской Федерации. Площадь территории автономного округа - 769,3 тыс. кв. км., что составляет 4,5% территории страны и 52,5% территории Тюменской области. Территория автономного округа расп ...

Организация и технико-экономическое обоснование производства системы АСУ-ГХ (на примере ОАО КНИИТМУ)
Использование космических технологий спутникового позиционирования ГЛОНАСС и GPS является наиболее эффективным и перспективным направлением в создании систем мониторинга и управления транспортом на предприятиях различных отраслей. Система ГЛОНАСС представляет собой ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru